Page 5 of 21

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Posted: 04 Feb 2017, 20:20
by KID
Переделал сегодня тахометр с 2103 под низковольтный. Подключил на FE без подтягивающего резистора. Все живёт но показания врут на 150- 200 оборотов. Что не так сделал? Или резистор обязателен?

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Posted: 04 Feb 2017, 20:31
by STC
KID wrote:Переделал сегодня тахометр с 2103 под низковольтный. Подключил на FE без подтягивающего резистора. Все живёт но показания врут на 150- 200 оборотов. Что не так сделал? Или резистор обязателен?
Резистор на землю лучше впаять или внешний подключить если его на входе тахометра нет.

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Posted: 04 Feb 2017, 20:47
by KID
На 1 килоом как советуете?

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Posted: 04 Feb 2017, 20:51
by viktor@strelec
длительность выходного импульса влияет на показания

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Posted: 05 May 2017, 15:44
by Роман46
All!@nce wrote:У меня бк 06. Подключил к одному каналу и выбрал в настройках "1u1o" если не изменяет память. Показывает правильно.
Хочу вернуться к вопросу подключения БК - 06. Во - первых, схема с двумя диодами не заработала, пробовал на одну катушку, тоже тишина, буду пробовать с резисторами. Может имеет значение какие коммутаторы установлены, у меня BIP 373.Во - вторых, провод который идет от катушки на БК - 06 создает помехи на реле поворотов. Поворотники пытаются мигать в такт с частотой вращения двигателя ! Хочу поставить провод с экраном, имеет ли значение с какой стороны подключать экран на землю.

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Posted: 13 May 2017, 13:00
by viktor@strelec
Еще до того как поставил секу на другом мпсз на статической роздаче использовал эту схему, и долго работала вместе с секу, есть один плюс, когда какието неполадки в силовухе по поведению тахометра это сразу видно, а так хрен найдешь
Тахометры старого выпуска приходится включать последовательно через конденсатор 1мкф

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Posted: 13 May 2017, 13:05
by viktor@strelec
сейчас переделал тахометр под низковольтный вход, потому что при таком способе удалось с высокой точность подстроить показания
тахометр 2106

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Posted: 29 May 2017, 18:51
by All!@nce
Столкнулся с проблемой на БК-06. Ранее на БСЗ мой тахометр в сильную жару начинал прыгать показаниями и через несколько минут вовсе показывал 0. Вылечилось диодом и резистором на массу (вариант 1 на рисунке). На такой схеме работало все нормально и после перехода на мпсз (зимой) работало тоже все нормально. Но теперь когда потеплело - началась та же ерунда уже на мпсз, тахометр не работает спустя полчаса езды. Вроде как вылечил методом впайки еще 1 резистора (вариант 2 на рисунке). Но так еще не было очень жарко - не уверен в работоспособности на 100%.

Мои вопросы заключаются в следующем:
1. Есть ли необходимость в резисторе R2? Может достаточно просто уменьшить номинал R1 а R2 исключить?
2. Если R2 будет участвовать в схеме то в каком случае на тахометр будут приходить более слабые импульсы, на варианте 2 или 3 ?
bk-06.jpg

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Posted: 29 May 2017, 19:01
by alvikagal
На втором.

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Posted: 02 Nov 2017, 12:54
by vanokulibin
STC wrote:Если у кого не работает высоковольтный тахометр по такой схеме http://subversion.assembla.com/svn/secu ... diodes.gif
(резистор подключается между катодами диодов и массой), то можно попробовать перевернуть диоды, а резистор подключить не на массу, а на +12В.
тахометр3801, 2107 карбюратор,высоковольтный подключил от катушек через два диода FR207BL и подтяжка на массу резистор первый попавшийся 3,3кОМ..
сначало не работал,при старте подымалась стрелка и всё,потом взялся за оголенный провод и за массу авто другой рукой случайно и заработал :D :D :D :D
еще на драйве нарыл подключение 406 катушек к тахометру через2 диода КД213А без подтяжек https://www.drive2.ru/l/5422993/