American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

<<

KID

User avatar

Posts: 15

Joined: 10 Mar 2015, 10:39

Your CAR: ВАЗ 21011 1.3

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 04 Feb 2017, 20:20

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Переделал сегодня тахометр с 2103 под низковольтный. Подключил на FE без подтягивающего резистора. Все живёт но показания врут на 150- 200 оборотов. Что не так сделал? Или резистор обязателен?
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 04 Feb 2017, 20:31

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

KID wrote:Переделал сегодня тахометр с 2103 под низковольтный. Подключил на FE без подтягивающего резистора. Все живёт но показания врут на 150- 200 оборотов. Что не так сделал? Или резистор обязателен?


Резистор на землю лучше впаять или внешний подключить если его на входе тахометра нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KID

User avatar

Posts: 15

Joined: 10 Mar 2015, 10:39

Your CAR: ВАЗ 21011 1.3

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 04 Feb 2017, 20:47

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

На 1 килоом как советуете?
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 04 Feb 2017, 20:51

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

длительность выходного импульса влияет на показания
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Роман46

User avatar

Posts: 47

Joined: 06 Nov 2016, 11:44


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 05 May 2017, 15:44

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

All!@nce wrote:У меня бк 06. Подключил к одному каналу и выбрал в настройках "1u1o" если не изменяет память. Показывает правильно.

Хочу вернуться к вопросу подключения БК - 06. Во - первых, схема с двумя диодами не заработала, пробовал на одну катушку, тоже тишина, буду пробовать с резисторами. Может имеет значение какие коммутаторы установлены, у меня BIP 373.Во - вторых, провод который идет от катушки на БК - 06 создает помехи на реле поворотов. Поворотники пытаются мигать в такт с частотой вращения двигателя ! Хочу поставить провод с экраном, имеет ли значение с какой стороны подключать экран на землю.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 13 May 2017, 13:00

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Еще до того как поставил секу на другом мпсз на статической роздаче использовал эту схему, и долго работала вместе с секу, есть один плюс, когда какието неполадки в силовухе по поведению тахометра это сразу видно, а так хрен найдешь
Тахометры старого выпуска приходится включать последовательно через конденсатор 1мкф
Attachments
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 13 May 2017, 13:05

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

сейчас переделал тахометр под низковольтный вход, потому что при таком способе удалось с высокой точность подстроить показания
тахометр 2106
Attachments
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

All!@nce

User avatar

Posts: 38

Joined: 20 Sep 2016, 11:15

Location: Украина, Ровно

Your CAR: 2101 1.5 на 213валах

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 10 times
Been thanked: 3 times

Post 29 May 2017, 18:51

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Столкнулся с проблемой на БК-06. Ранее на БСЗ мой тахометр в сильную жару начинал прыгать показаниями и через несколько минут вовсе показывал 0. Вылечилось диодом и резистором на массу (вариант 1 на рисунке). На такой схеме работало все нормально и после перехода на мпсз (зимой) работало тоже все нормально. Но теперь когда потеплело - началась та же ерунда уже на мпсз, тахометр не работает спустя полчаса езды. Вроде как вылечил методом впайки еще 1 резистора (вариант 2 на рисунке). Но так еще не было очень жарко - не уверен в работоспособности на 100%.

Мои вопросы заключаются в следующем:
1. Есть ли необходимость в резисторе R2? Может достаточно просто уменьшить номинал R1 а R2 исключить?
2. Если R2 будет участвовать в схеме то в каком случае на тахометр будут приходить более слабые импульсы, на варианте 2 или 3 ?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2780

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 29 May 2017, 19:01

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

На втором.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

vanokulibin

User avatar

Posts: 17

Joined: 13 Sep 2017, 09:31

Location: Луганск

Your CAR: 21047 1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 02 Nov 2017, 12:54

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

STC wrote:Если у кого не работает высоковольтный тахометр по такой схеме http://subversion.assembla.com/svn/secu ... diodes.gif
(резистор подключается между катодами диодов и массой), то можно попробовать перевернуть диоды, а резистор подключить не на массу, а на +12В.


тахометр3801, 2107 карбюратор,высоковольтный подключил от катушек через два диода FR207BL и подтяжка на массу резистор первый попавшийся 3,3кОМ..
сначало не работал,при старте подымалась стрелка и всё,потом взялся за оголенный провод и за массу авто другой рукой случайно и заработал :D :D :D :D
еще на драйве нарыл подключение 406 катушек к тахометру через2 диода КД213А без подтяжек https://www.drive2.ru/l/5422993/
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.