Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
Переделал сегодня тахометр с 2103 под низковольтный. Подключил на FE без подтягивающего резистора. Все живёт но показания врут на 150- 200 оборотов. Что не так сделал? Или резистор обязателен?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
Резистор на землю лучше впаять или внешний подключить если его на входе тахометра нет.KID wrote:Переделал сегодня тахометр с 2103 под низковольтный. Подключил на FE без подтягивающего резистора. Все живёт но показания врут на 150- 200 оборотов. Что не так сделал? Или резистор обязателен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
длительность выходного импульса влияет на показания
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
Хочу вернуться к вопросу подключения БК - 06. Во - первых, схема с двумя диодами не заработала, пробовал на одну катушку, тоже тишина, буду пробовать с резисторами. Может имеет значение какие коммутаторы установлены, у меня BIP 373.Во - вторых, провод который идет от катушки на БК - 06 создает помехи на реле поворотов. Поворотники пытаются мигать в такт с частотой вращения двигателя ! Хочу поставить провод с экраном, имеет ли значение с какой стороны подключать экран на землю.All!@nce wrote:У меня бк 06. Подключил к одному каналу и выбрал в настройках "1u1o" если не изменяет память. Показывает правильно.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
Еще до того как поставил секу на другом мпсз на статической роздаче использовал эту схему, и долго работала вместе с секу, есть один плюс, когда какието неполадки в силовухе по поведению тахометра это сразу видно, а так хрен найдешь
Тахометры старого выпуска приходится включать последовательно через конденсатор 1мкф
Тахометры старого выпуска приходится включать последовательно через конденсатор 1мкф
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
сейчас переделал тахометр под низковольтный вход, потому что при таком способе удалось с высокой точность подстроить показания
тахометр 2106
тахометр 2106
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- All!@nce
- Posts: 107
- Joined: 20 Sep 2016, 11:15
- Your CAR: ВАЗ 2101, ДВС 2101
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 80 times
- Been thanked: 20 times
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
Столкнулся с проблемой на БК-06. Ранее на БСЗ мой тахометр в сильную жару начинал прыгать показаниями и через несколько минут вовсе показывал 0. Вылечилось диодом и резистором на массу (вариант 1 на рисунке). На такой схеме работало все нормально и после перехода на мпсз (зимой) работало тоже все нормально. Но теперь когда потеплело - началась та же ерунда уже на мпсз, тахометр не работает спустя полчаса езды. Вроде как вылечил методом впайки еще 1 резистора (вариант 2 на рисунке). Но так еще не было очень жарко - не уверен в работоспособности на 100%.
Мои вопросы заключаются в следующем:
1. Есть ли необходимость в резисторе R2? Может достаточно просто уменьшить номинал R1 а R2 исключить?
2. Если R2 будет участвовать в схеме то в каком случае на тахометр будут приходить более слабые импульсы, на варианте 2 или 3 ?
Мои вопросы заключаются в следующем:
1. Есть ли необходимость в резисторе R2? Может достаточно просто уменьшить номинал R1 а R2 исключить?
2. Если R2 будет участвовать в схеме то в каком случае на тахометр будут приходить более слабые импульсы, на варианте 2 или 3 ?
ВАЗ 2101/1.5/низкий блок/РВ 21213/КВ 21213
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
На втором.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 33
- Joined: 13 Sep 2017, 09:31
- Your CAR: 21047 1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Луганск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 2 times
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
тахометр3801, 2107 карбюратор,высоковольтный подключил от катушек через два диода FR207BL и подтяжка на массу резистор первый попавшийся 3,3кОМ..STC wrote:Если у кого не работает высоковольтный тахометр по такой схеме http://subversion.assembla.com/svn/secu ... diodes.gif
(резистор подключается между катодами диодов и массой), то можно попробовать перевернуть диоды, а резистор подключить не на массу, а на +12В.
сначало не работал,при старте подымалась стрелка и всё,потом взялся за оголенный провод и за массу авто другой рукой случайно и заработал
еще на драйве нарыл подключение 406 катушек к тахометру через2 диода КД213А без подтяжек https://www.drive2.ru/l/5422993/