Select language:

Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

<<

KID

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 10:39

Машина: ВАЗ 21011 1.3

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 фев 2017, 20:20

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Переделал сегодня тахометр с 2103 под низковольтный. Подключил на FE без подтягивающего резистора. Все живёт но показания врут на 150- 200 оборотов. Что не так сделал? Или резистор обязателен?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5888

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 04 фев 2017, 20:31

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

KID писал(а):Переделал сегодня тахометр с 2103 под низковольтный. Подключил на FE без подтягивающего резистора. Все живёт но показания врут на 150- 200 оборотов. Что не так сделал? Или резистор обязателен?


Резистор на землю лучше впаять или внешний подключить если его на входе тахометра нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KID

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 10:39

Машина: ВАЗ 21011 1.3

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 фев 2017, 20:47

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

На 1 килоом как советуете?
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 644

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 04 фев 2017, 20:51

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

длительность выходного импульса влияет на показания
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Роман46

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 11:44


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 05 май 2017, 15:44

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

All!@nce писал(а):У меня бк 06. Подключил к одному каналу и выбрал в настройках "1u1o" если не изменяет память. Показывает правильно.

Хочу вернуться к вопросу подключения БК - 06. Во - первых, схема с двумя диодами не заработала, пробовал на одну катушку, тоже тишина, буду пробовать с резисторами. Может имеет значение какие коммутаторы установлены, у меня BIP 373.Во - вторых, провод который идет от катушки на БК - 06 создает помехи на реле поворотов. Поворотники пытаются мигать в такт с частотой вращения двигателя ! Хочу поставить провод с экраном, имеет ли значение с какой стороны подключать экран на землю.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 644

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 13 май 2017, 13:00

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Еще до того как поставил секу на другом мпсз на статической роздаче использовал эту схему, и долго работала вместе с секу, есть один плюс, когда какието неполадки в силовухе по поведению тахометра это сразу видно, а так хрен найдешь
Тахометры старого выпуска приходится включать последовательно через конденсатор 1мкф
Вложения
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 644

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 13 май 2017, 13:05

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

сейчас переделал тахометр под низковольтный вход, потому что при таком способе удалось с высокой точность подстроить показания
тахометр 2106
Вложения
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

All!@nce

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 11:15

Откуда: Украина, Ровно

Машина: 2101 1.5 на 213валах

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 29 май 2017, 18:51

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Столкнулся с проблемой на БК-06. Ранее на БСЗ мой тахометр в сильную жару начинал прыгать показаниями и через несколько минут вовсе показывал 0. Вылечилось диодом и резистором на массу (вариант 1 на рисунке). На такой схеме работало все нормально и после перехода на мпсз (зимой) работало тоже все нормально. Но теперь когда потеплело - началась та же ерунда уже на мпсз, тахометр не работает спустя полчаса езды. Вроде как вылечил методом впайки еще 1 резистора (вариант 2 на рисунке). Но так еще не было очень жарко - не уверен в работоспособности на 100%.

Мои вопросы заключаются в следующем:
1. Есть ли необходимость в резисторе R2? Может достаточно просто уменьшить номинал R1 а R2 исключить?
2. Если R2 будет участвовать в схеме то в каком случае на тахометр будут приходить более слабые импульсы, на варианте 2 или 3 ?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2521

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение 29 май 2017, 19:01

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

На втором.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.