Select language:

Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

<<

ежевед

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 00:56

Откуда: С.Петербург,Россия

Машина: ИЖ-21261 ,двиг.2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 14 янв 2015, 11:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Заработал тахометр.Помогли братья ежеводы.У ижа тахометр работает только от высокого напряжения.Тахометр с ДВУХКАНАЛЬНИКА подключают 2 способами.Либо конденсатор 0.1мкф более300в,либо стабилитрон типа1.5кКЕ18СА.У меня нашелся такой конденсатор аж на 1000в и все заработало.Лампу чек тоже подключил.В панели 346.3801 с двумя жки выход №2 разьема Х1(белого).Помогла рекомендация использовать лампу "подсос",которую многие подключали минусом.Посмотрел схему приборки,СЕ ничем не отличалась,так-же через диод и вколодку.Попробовал дать минус-работает.Воткнул заготовленный провод из блока Секу-СЕ включается.Обрадовался.Но проблема теперь другая:после холодного пуска СЕ не горит,но через 1-2 минуты загорается...Ноут пока не подключал,но думаю-что-то не так с подключением ДТОЖ...Драйвер ЮСБи скачал-буду пробовать...
<<

Cyrax

Аватара пользователя

Сообщения: 68

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:39

Откуда: Москвич-клуб Екатеринбург

Машина: ИЖ 21251

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Сообщение 14 янв 2015, 23:31

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Elektron писал(а):В обычном одноканальном коммутаторе 7-й контакт не задействован. В двухканальном туда идет выход второго канала.

изначально седьмой контакт это как раз таки выход на низковольтный тахометр, а уже потом появился двухканальный коммутатор с другой распиновкой.
<<

maksim

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 16:28

Откуда: Россия. Калужская область

Машина: ВАЗ-2106 1.9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 08 мар 2016, 11:37

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Спасибо за график!
Еще вопрос по подключению тахометра.... раньше стояла MPSZ-zh сигнал на тахометр брал с коммутатора через конденсатор 0.1 мкФ. Имеет ли смысл брать сигнал с блока SECU или оставить как есть. Надо добавить что тахометр стал завышать обороты и дергаться..
<<

jtaesma

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 00:09


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 11 апр 2016, 23:41

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Здравствуйте.
Устанавливаю секу на вторую машину и у меня вопрос можно ли вместо с5027 применить bu3150?, по даташиту вроде проходит :?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 12 апр 2016, 00:18

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

jtaesma писал(а):Здравствуйте.
Устанавливаю секу на вторую машину и у меня вопрос можно ли вместо с5027 применить bu3150?, по даташиту вроде проходит :?

Конечно можно. Там любой высоковольтный подойдет. Можно даже транзистор на 300В, при условии, что он будет зашунтирован супрессором на 220-250В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Роман46

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 11:44


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 19 ноя 2016, 23:34

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Имеется Автомобильный бортовой компьютер БК-06. ранее подключался к катушке зажигания. Этот тахометр высоковольтный или низковольтный и можно ли его подключить по схеме с двумя диодами.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 20 ноя 2016, 01:19

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Высоковольтный. Нужно проовать подключать по схеме с диодами.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Роман46

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 11:44


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 24 ноя 2016, 12:57

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Почитав инструкцию от БК - 06, понял, что данный тахометр считает количество импульсов за один оборот двигателя. Когда двигатель работает с "трамблером" и одной катушкой, получается 2 импульса на первичной обмотке катушки за один оборот двигателя.Если я поставлю две катушки по схеме "холостая искра", то на первичной обмотке каждой катушки, будет по одному импульсу за один оборот. В настройках БК - 06 можно устанавливать количество импульсов за оборот двигателя. Поэтому, думаю "мудрить" с диодами не буду, подключу к любой одной катушке, и буду пробовать настраивать.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 24 ноя 2016, 15:35

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Роман46 писал(а):Почитав инструкцию от БК - 06, понял, что данный тахометр считает количество импульсов за один оборот двигателя. Когда двигатель работает с "трамблером" и одной катушкой, получается 2 импульса на первичной обмотке катушки за один оборот двигателя.Если я поставлю две катушки по схеме "холостая искра", то на первичной обмотке каждой катушки, будет по одному импульсу за один оборот. В настройках БК - 06 можно устанавливать количество импульсов за оборот двигателя. Поэтому, думаю "мудрить" с диодами не буду, подключу к любой одной катушке, и буду пробовать настраивать.

Да, если можно поставить 1 импульс за оборот, тогда мудрить с диодами действительно не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

All!@nce

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 11:15

Откуда: Украина, Ровно

Машина: 2101 1.5 на 213валах

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 25 ноя 2016, 00:55

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

У меня бк 06. Подключил к одному каналу и выбрал в настройках "1u1o" если не изменяет память. Показывает правильно.
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.