American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

<<

ежевед

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Jan 2015, 00:56

Location: С.Петербург,Россия

Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 13 times

Post 14 Jan 2015, 11:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Заработал тахометр.Помогли братья ежеводы.У ижа тахометр работает только от высокого напряжения.Тахометр с ДВУХКАНАЛЬНИКА подключают 2 способами.Либо конденсатор 0.1мкф более300в,либо стабилитрон типа1.5кКЕ18СА.У меня нашелся такой конденсатор аж на 1000в и все заработало.Лампу чек тоже подключил.В панели 346.3801 с двумя жки выход №2 разьема Х1(белого).Помогла рекомендация использовать лампу "подсос",которую многие подключали минусом.Посмотрел схему приборки,СЕ ничем не отличалась,так-же через диод и вколодку.Попробовал дать минус-работает.Воткнул заготовленный провод из блока Секу-СЕ включается.Обрадовался.Но проблема теперь другая:после холодного пуска СЕ не горит,но через 1-2 минуты загорается...Ноут пока не подключал,но думаю-что-то не так с подключением ДТОЖ...Драйвер ЮСБи скачал-буду пробовать...
<<

Cyrax

User avatar

Posts: 68

Joined: 27 Sep 2014, 22:39

Location: Москвич-клуб Екатеринбург

Your CAR: ИЖ 21251

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Post 14 Jan 2015, 23:31

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Elektron wrote:В обычном одноканальном коммутаторе 7-й контакт не задействован. В двухканальном туда идет выход второго канала.

изначально седьмой контакт это как раз таки выход на низковольтный тахометр, а уже потом появился двухканальный коммутатор с другой распиновкой.
<<

maksim

User avatar

Posts: 52

Joined: 02 Aug 2014, 16:28

Location: Россия. Калужская область

Your CAR: ВАЗ-2106 1.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 08 Mar 2016, 11:37

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Спасибо за график!
Еще вопрос по подключению тахометра.... раньше стояла MPSZ-zh сигнал на тахометр брал с коммутатора через конденсатор 0.1 мкФ. Имеет ли смысл брать сигнал с блока SECU или оставить как есть. Надо добавить что тахометр стал завышать обороты и дергаться..
<<

jtaesma

User avatar

Posts: 10

Joined: 01 Jun 2013, 00:09


Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Post 11 Apr 2016, 23:41

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Здравствуйте.
Устанавливаю секу на вторую машину и у меня вопрос можно ли вместо с5027 применить bu3150?, по даташиту вроде проходит :?
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 12 Apr 2016, 00:18

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

jtaesma wrote:Здравствуйте.
Устанавливаю секу на вторую машину и у меня вопрос можно ли вместо с5027 применить bu3150?, по даташиту вроде проходит :?

Конечно можно. Там любой высоковольтный подойдет. Можно даже транзистор на 300В, при условии, что он будет зашунтирован супрессором на 220-250В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Роман46

User avatar

Posts: 47

Joined: 06 Nov 2016, 11:44


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 19 Nov 2016, 23:34

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Имеется Автомобильный бортовой компьютер БК-06. ранее подключался к катушке зажигания. Этот тахометр высоковольтный или низковольтный и можно ли его подключить по схеме с двумя диодами.
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 20 Nov 2016, 01:19

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Высоковольтный. Нужно проовать подключать по схеме с диодами.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Роман46

User avatar

Posts: 47

Joined: 06 Nov 2016, 11:44


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 24 Nov 2016, 12:57

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Почитав инструкцию от БК - 06, понял, что данный тахометр считает количество импульсов за один оборот двигателя. Когда двигатель работает с "трамблером" и одной катушкой, получается 2 импульса на первичной обмотке катушки за один оборот двигателя.Если я поставлю две катушки по схеме "холостая искра", то на первичной обмотке каждой катушки, будет по одному импульсу за один оборот. В настройках БК - 06 можно устанавливать количество импульсов за оборот двигателя. Поэтому, думаю "мудрить" с диодами не буду, подключу к любой одной катушке, и буду пробовать настраивать.
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 24 Nov 2016, 15:35

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Роман46 wrote:Почитав инструкцию от БК - 06, понял, что данный тахометр считает количество импульсов за один оборот двигателя. Когда двигатель работает с "трамблером" и одной катушкой, получается 2 импульса на первичной обмотке катушки за один оборот двигателя.Если я поставлю две катушки по схеме "холостая искра", то на первичной обмотке каждой катушки, будет по одному импульсу за один оборот. В настройках БК - 06 можно устанавливать количество импульсов за оборот двигателя. Поэтому, думаю "мудрить" с диодами не буду, подключу к любой одной катушке, и буду пробовать настраивать.

Да, если можно поставить 1 импульс за оборот, тогда мудрить с диодами действительно не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

All!@nce

User avatar

Posts: 38

Joined: 20 Sep 2016, 11:15

Location: Украина, Ровно

Your CAR: 2101 1.5 на 213валах

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 10 times
Been thanked: 3 times

Post 25 Nov 2016, 00:55

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

У меня бк 06. Подключил к одному каналу и выбрал в настройках "1u1o" если не изменяет память. Показывает правильно.
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.