Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Вячеслав Небытов
Posts: 2
Joined: 24 Dec 2013, 20:05
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Contact:

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by Вячеслав Небытов »

спасибо попробую отпишусь
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by Elektron »

Москвич-2141, приборка РАР-180, тахометр высоковольтный - заработал через диоды.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
srt
Posts: 15
Joined: 14 May 2013, 21:41
Been thanked: 1 time

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by srt »

Кому интересно, подключил штатный тахометр от 2106 (тх 193) к блоку через резистор 1 кОм, заранее переделав тахометр в низковольтный. Процесс переделки очень популярно расписан на просторах интернета, если в двух словах, то необходимо замкнуть проводом первый резистор во входном каскаде сигнального канала.
Ваз 2106-1.3, Озон, СЗ: 60-2/SECU-3TAtmega 32/Статическая раздача искры/ Bluetooth-модуль/бензин-газ/ШИМ вентилятора радиатора/ДПКВ/ДТОЖ/ДАД/ДД/ЭБН; Прошивка 14.05.2014 г.
srt
Posts: 15
Joined: 14 May 2013, 21:41
Been thanked: 1 time

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by srt »

srt wrote:Кому интересно, подключил штатный тахометр от 2106 (тх 193) к блоку через резистор 1 кОм, заранее переделав тахометр в низковольтный. Процесс переделки очень популярно расписан на просторах интернета, если в двух словах, то необходимо замкнуть проводом первый резистор во входном каскаде сигнального канала.
Хотел внести поправки. При таком потключении у меня на точность тахометра влияло не стабильное напряжение в бортовой сети автомобиля. После 3-х тысяч оборотов стрелка тахометра начинала беспорядочно прыгать. Пришлость вешать стабилизатор 12 вольтовый и пару конденсаторов на сигнальный провод, который через килоомный резистор соединяется с выходом блока HALL_OUT. Теперь всё отлично показывает.
Ваз 2106-1.3, Озон, СЗ: 60-2/SECU-3TAtmega 32/Статическая раздача искры/ Bluetooth-модуль/бензин-газ/ШИМ вентилятора радиатора/ДПКВ/ДТОЖ/ДАД/ДД/ЭБН; Прошивка 14.05.2014 г.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by STC »

Если у кого не работает высоковольтный тахометр по такой схеме http://subversion.assembla.com/svn/secu ... diodes.gif
(резистор подключается между катодами диодов и массой), то можно попробовать перевернуть диоды, а резистор подключить не на массу, а на +12В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
foxyc
Posts: 20
Joined: 10 Feb 2014, 23:55

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by foxyc »

Подойдет ли такой транзистор:

Если подключение тахометра будет к выходу IE какие резисторы использовать (номинал, мощность)?
Attachments
transistor.jpg
Vladimir Kuznetsov
Posts: 16
Joined: 07 Nov 2014, 01:55
Your CAR: Волга 31029
SECU version: DIY SECU-3T
Been thanked: 4 times
Contact:

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by Vladimir Kuznetsov »

А если использовать выходы на тах, которые есть на коммутаторы? Схема с диодами как-то меняется?
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, К-135, элбензонасос.
Пока что сток БСЗ
Мой авто на drive2.ru
Группа GAZ48 на vk.com
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by Elektron »

Никак, по идее.
А что за выходы на тахометр на коммутаторах? Когда мы с катушки сигнал на тах берем, это ж как раз с того контакта, куда приходит провод с коммутатора, то есть тот же самый выход.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Vladimir Kuznetsov
Posts: 16
Joined: 07 Nov 2014, 01:55
Your CAR: Волга 31029
SECU version: DIY SECU-3T
Been thanked: 4 times
Contact:

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by Vladimir Kuznetsov »

Вроде как седьмой контакт. Или он просто транзитом проходит?
http://yandex.ru/images/touch/search?p= ... 0661434233
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, К-135, элбензонасос.
Пока что сток БСЗ
Мой авто на drive2.ru
Группа GAZ48 на vk.com
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by Elektron »

В обычном одноканальном коммутаторе 7-й контакт не задействован. В двухканальном туда идет выход второго канала.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”