Select language:

Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

<<

Вячеслав Небытов

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:05


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 03 янв 2014, 15:29

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

спасибо попробую отпишусь
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 12 янв 2014, 21:46

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Москвич-2141, приборка РАР-180, тахометр высоковольтный - заработал через диоды.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

srt

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 14 май 2013, 21:41


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 13 мар 2014, 16:41

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Кому интересно, подключил штатный тахометр от 2106 (тх 193) к блоку через резистор 1 кОм, заранее переделав тахометр в низковольтный. Процесс переделки очень популярно расписан на просторах интернета, если в двух словах, то необходимо замкнуть проводом первый резистор во входном каскаде сигнального канала.
Ваз 2106-1.3, Озон, СЗ: 60-2/SECU-3TAtmega 32/Статическая раздача искры/ Bluetooth-модуль/бензин-газ/ШИМ вентилятора радиатора/ДПКВ/ДТОЖ/ДАД/ДД/ЭБН; Прошивка 14.05.2014 г.
<<

srt

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 14 май 2013, 21:41


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 14 мар 2014, 20:54

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

srt писал(а):Кому интересно, подключил штатный тахометр от 2106 (тх 193) к блоку через резистор 1 кОм, заранее переделав тахометр в низковольтный. Процесс переделки очень популярно расписан на просторах интернета, если в двух словах, то необходимо замкнуть проводом первый резистор во входном каскаде сигнального канала.

Хотел внести поправки. При таком потключении у меня на точность тахометра влияло не стабильное напряжение в бортовой сети автомобиля. После 3-х тысяч оборотов стрелка тахометра начинала беспорядочно прыгать. Пришлость вешать стабилизатор 12 вольтовый и пару конденсаторов на сигнальный провод, который через килоомный резистор соединяется с выходом блока HALL_OUT. Теперь всё отлично показывает.
Ваз 2106-1.3, Озон, СЗ: 60-2/SECU-3TAtmega 32/Статическая раздача искры/ Bluetooth-модуль/бензин-газ/ШИМ вентилятора радиатора/ДПКВ/ДТОЖ/ДАД/ДД/ЭБН; Прошивка 14.05.2014 г.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 17 мар 2014, 15:45

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Если у кого не работает высоковольтный тахометр по такой схеме http://subversion.assembla.com/svn/secu ... diodes.gif
(резистор подключается между катодами диодов и массой), то можно попробовать перевернуть диоды, а резистор подключить не на массу, а на +12В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

foxyc

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 23:55


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 18 мар 2014, 17:37

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Подойдет ли такой транзистор:

Если подключение тахометра будет к выходу IE какие резисторы использовать (номинал, мощность)?
Вложения
<<

Vladimir Kuznetsov

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 01:55

Машина: Волга 31029

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 07 янв 2015, 12:33

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

А если использовать выходы на тах, которые есть на коммутаторы? Схема с диодами как-то меняется?
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, К-135, элбензонасос.
Пока что сток БСЗ
Мой авто на drive2.ru
Группа GAZ48 на vk.com
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 07 янв 2015, 19:59

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Никак, по идее.
А что за выходы на тахометр на коммутаторах? Когда мы с катушки сигнал на тах берем, это ж как раз с того контакта, куда приходит провод с коммутатора, то есть тот же самый выход.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Vladimir Kuznetsov

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 01:55

Машина: Волга 31029

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 07 янв 2015, 23:09

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Вроде как седьмой контакт. Или он просто транзитом проходит?
http://yandex.ru/images/touch/search?p= ... 0661434233
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, К-135, элбензонасос.
Пока что сток БСЗ
Мой авто на drive2.ru
Группа GAZ48 на vk.com
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 08 янв 2015, 13:47

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

В обычном одноканальном коммутаторе 7-й контакт не задействован. В двухканальном туда идет выход второго канала.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.