American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

<<

Вячеслав Небытов

User avatar

Posts: 2

Joined: 24 Dec 2013, 20:05


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Jan 2014, 15:29

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

спасибо попробую отпишусь
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 12 Jan 2014, 21:46

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Москвич-2141, приборка РАР-180, тахометр высоковольтный - заработал через диоды.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

srt

User avatar

Posts: 15

Joined: 14 May 2013, 21:41


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 13 Mar 2014, 16:41

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Кому интересно, подключил штатный тахометр от 2106 (тх 193) к блоку через резистор 1 кОм, заранее переделав тахометр в низковольтный. Процесс переделки очень популярно расписан на просторах интернета, если в двух словах, то необходимо замкнуть проводом первый резистор во входном каскаде сигнального канала.
Ваз 2106-1.3, Озон, СЗ: 60-2/SECU-3TAtmega 32/Статическая раздача искры/ Bluetooth-модуль/бензин-газ/ШИМ вентилятора радиатора/ДПКВ/ДТОЖ/ДАД/ДД/ЭБН; Прошивка 14.05.2014 г.
<<

srt

User avatar

Posts: 15

Joined: 14 May 2013, 21:41


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 14 Mar 2014, 20:54

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

srt wrote:Кому интересно, подключил штатный тахометр от 2106 (тх 193) к блоку через резистор 1 кОм, заранее переделав тахометр в низковольтный. Процесс переделки очень популярно расписан на просторах интернета, если в двух словах, то необходимо замкнуть проводом первый резистор во входном каскаде сигнального канала.

Хотел внести поправки. При таком потключении у меня на точность тахометра влияло не стабильное напряжение в бортовой сети автомобиля. После 3-х тысяч оборотов стрелка тахометра начинала беспорядочно прыгать. Пришлость вешать стабилизатор 12 вольтовый и пару конденсаторов на сигнальный провод, который через килоомный резистор соединяется с выходом блока HALL_OUT. Теперь всё отлично показывает.
Ваз 2106-1.3, Озон, СЗ: 60-2/SECU-3TAtmega 32/Статическая раздача искры/ Bluetooth-модуль/бензин-газ/ШИМ вентилятора радиатора/ДПКВ/ДТОЖ/ДАД/ДД/ЭБН; Прошивка 14.05.2014 г.
<<

STC

User avatar

Posts: 6629

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 17 Mar 2014, 15:45

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Если у кого не работает высоковольтный тахометр по такой схеме http://subversion.assembla.com/svn/secu ... diodes.gif
(резистор подключается между катодами диодов и массой), то можно попробовать перевернуть диоды, а резистор подключить не на массу, а на +12В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

foxyc

User avatar

Posts: 20

Joined: 10 Feb 2014, 23:55


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 18 Mar 2014, 17:37

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Подойдет ли такой транзистор:

Если подключение тахометра будет к выходу IE какие резисторы использовать (номинал, мощность)?
Attachments
<<

Vladimir Kuznetsov

User avatar

Posts: 16

Joined: 07 Nov 2014, 01:55

Your CAR: Волга 31029

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 07 Jan 2015, 12:33

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

А если использовать выходы на тах, которые есть на коммутаторы? Схема с диодами как-то меняется?
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, К-135, элбензонасос.
Пока что сток БСЗ
Мой авто на drive2.ru
Группа GAZ48 на vk.com
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 07 Jan 2015, 19:59

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Никак, по идее.
А что за выходы на тахометр на коммутаторах? Когда мы с катушки сигнал на тах берем, это ж как раз с того контакта, куда приходит провод с коммутатора, то есть тот же самый выход.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Vladimir Kuznetsov

User avatar

Posts: 16

Joined: 07 Nov 2014, 01:55

Your CAR: Волга 31029

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 07 Jan 2015, 23:09

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Вроде как седьмой контакт. Или он просто транзитом проходит?
http://yandex.ru/images/touch/search?p= ... 0661434233
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, К-135, элбензонасос.
Пока что сток БСЗ
Мой авто на drive2.ru
Группа GAZ48 на vk.com
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 08 Jan 2015, 13:47

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

В обычном одноканальном коммутаторе 7-й контакт не задействован. В двухканальном туда идет выход второго канала.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.