American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

<<

jtaesma

User avatar

Posts: 10

Joined: 01 Jun 2013, 00:09


Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Post 17 Sep 2013, 12:05

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Транзюк C5027+катушка от реле 8-)
<<

Yurii

User avatar

Posts: 212

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 17 Sep 2013, 15:02

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Вариант подключения тахометра ВАЗ-2106:



Подключается к выходу SECU переназначенному как HALL_OUT.
Плата помещена в корпус пяти-контактного автомобильного реле.
Attachments
tah2106.rar
рисунок платы
(8.34 KiB) Downloaded 169 times
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

oberon2010

User avatar

Posts: 129

Joined: 18 May 2013, 03:28

Location: Бийск


Has thanked: 3 times
Been thanked: 16 times

Post 09 Nov 2013, 07:33

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Здравствуйте!

Имеем тах от м2141, что в нем надо переделать чтоб он стал низковольтным?
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 09 Nov 2013, 09:12

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

схема с обмоткой реле и транзистором 100% рабочая, проверено на 3 жигулевских и 1м внешнем китайском.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimka

User avatar

Posts: 21

Joined: 20 Nov 2013, 09:58


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 22 Dec 2013, 12:26

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Некоторые тахометры работают по спаду имупльса, а не по фронту. Для их подключения нужно первернуть диоды в схеме №1, тогда транзистор нам ни к чему. Пример - тахометр с W124/W126. Я свой оттарировал, прежде чем ставить на авто и обнаружил такую вот фишку.
<<

oberon2010

User avatar

Posts: 129

Joined: 18 May 2013, 03:28

Location: Бийск


Has thanked: 3 times
Been thanked: 16 times

Post 28 Dec 2013, 16:58

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Если я подключу высоковольтный тах на вывод HALL_OUT, в секи ничего не сгорит? или тах просто работать не будет?
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 29 Dec 2013, 05:45

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Скорее всего тахометр не будет работать.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Yurii

User avatar

Posts: 212

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 29 Dec 2013, 09:31

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Если подтяжку сделать от борт сети то тахометр может и начнет работать, но скорее не будет.
Чтобы тахометр от 2106 заработал нужно в нем выбросить входной делитель.
Для этого требуется вскрытие прибора, что не желательно. Лучше сделать схемку на основе маленькой катушки, для получения достаточных для работы тахометра выбросов напряжения. Выбросы напряжения могут достигать 400 вольт, это следует учесть при выборе выходного транзистора.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

Вячеслав Небытов

User avatar

Posts: 2

Joined: 24 Dec 2013, 20:05


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 02 Jan 2014, 21:24

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

у меня панель приборов от приоры VDO по какой схеме подключить тахометр?
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 03 Jan 2014, 00:28

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Не уверен на 100% но скорее всего там низковольтный тахометр, поэтому подключайте на переназначенный выход HALL_OUT.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.