Select language:

Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

<<

jtaesma

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 00:09


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 17 сен 2013, 12:05

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Транзюк C5027+катушка от реле 8-)
<<

Yurii

Аватара пользователя

Сообщения: 191

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино

Машина: ВАЗ2106

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 17 сен 2013, 15:02

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Вариант подключения тахометра ВАЗ-2106:



Подключается к выходу SECU переназначенному как HALL_OUT.
Плата помещена в корпус пяти-контактного автомобильного реле.
Вложения
tah2106.rar
рисунок платы
(8.34 КБ) Скачиваний: 161
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 09 ноя 2013, 07:33

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Здравствуйте!

Имеем тах от м2141, что в нем надо переделать чтоб он стал низковольтным?
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 09 ноя 2013, 09:12

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

схема с обмоткой реле и транзистором 100% рабочая, проверено на 3 жигулевских и 1м внешнем китайском.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimka

Аватара пользователя

Сообщения: 21

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:58


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 22 дек 2013, 12:26

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Некоторые тахометры работают по спаду имупльса, а не по фронту. Для их подключения нужно первернуть диоды в схеме №1, тогда транзистор нам ни к чему. Пример - тахометр с W124/W126. Я свой оттарировал, прежде чем ставить на авто и обнаружил такую вот фишку.
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 28 дек 2013, 16:58

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Если я подключу высоковольтный тах на вывод HALL_OUT, в секи ничего не сгорит? или тах просто работать не будет?
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 29 дек 2013, 05:45

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Скорее всего тахометр не будет работать.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Yurii

Аватара пользователя

Сообщения: 191

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино

Машина: ВАЗ2106

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 29 дек 2013, 09:31

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Если подтяжку сделать от борт сети то тахометр может и начнет работать, но скорее не будет.
Чтобы тахометр от 2106 заработал нужно в нем выбросить входной делитель.
Для этого требуется вскрытие прибора, что не желательно. Лучше сделать схемку на основе маленькой катушки, для получения достаточных для работы тахометра выбросов напряжения. Выбросы напряжения могут достигать 400 вольт, это следует учесть при выборе выходного транзистора.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

Вячеслав Небытов

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:05


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 янв 2014, 21:24

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

у меня панель приборов от приоры VDO по какой схеме подключить тахометр?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 03 янв 2014, 00:28

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Не уверен на 100% но скорее всего там низковольтный тахометр, поэтому подключайте на переназначенный выход HALL_OUT.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.