Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
User avatar
ThePhobius
Posts: 87
Joined: 05 Dec 2015, 03:29
Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 7 times

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by ThePhobius »

На какой выход назначать HALL_OUT?
У SECU-3T есть 12, а есть 5 вольтовые.
Приборка 2110, в обход резистора.
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by STC »

ThePhobius wrote:На какой выход назначать HALL_OUT?
У SECU-3T есть 12, а есть 5 вольтовые.
Приборка 2110, в обход резистора.
На любой, если 5В мало, то можно убрать подтяжку и заменить ее на подтяжку на 12В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ron
Posts: 22
Joined: 02 Feb 2017, 16:10
Your CAR: Peugeot,LFZ
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by Ron »

Подскажите пожалуйста, на двухканальном коммутаторе выход на тахометр, это на высоковольтный или низковольтный тахометр? Спасибо.
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by Faza_888 »

Высоковольтный
Ron
Posts: 22
Joined: 02 Feb 2017, 16:10
Your CAR: Peugeot,LFZ
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by Ron »

Faza_888 wrote:Высоковольтный
Спасибо
Ron
Posts: 22
Joined: 02 Feb 2017, 16:10
Your CAR: Peugeot,LFZ
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by Ron »

Всё равно не пойму, кто говорит высоковольтный, а кто низковольтный. Как можно узнать?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by STC »

Ron wrote:Всё равно не пойму, кто говорит высоковольтный, а кто низковольтный. Как можно узнать?
Подать на него импульсы амплитудой 12В и частотой 20...100Гц. Если будет показывать, значит низковольтный. Если не будет ничего показывать, значит высоковольтный (нужны импульсы апмлитудой 200..300В).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ron
Posts: 22
Joined: 02 Feb 2017, 16:10
Your CAR: Peugeot,LFZ
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by Ron »

STC wrote:
Ron wrote:Всё равно не пойму, кто говорит высоковольтный, а кто низковольтный. Как можно узнать?
Подать на него импульсы амплитудой 12В и частотой 20...100Гц. Если будет показывать, значит низковольтный. Если не будет ничего показывать, значит высоковольтный (нужны импульсы апмлитудой 200..300В).
Я не понял, коммутатор 133.3774-03 может быть с выходом на тахометр высоковольтный и низковольтный? Сам тах. у меня высоковольтный.
Ron
Posts: 22
Joined: 02 Feb 2017, 16:10
Your CAR: Peugeot,LFZ
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by Ron »

Image
Третий выход с коммутатора, это на высоковольтный или низковольтный тахометр!?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by STC »

Третий выход с коммутатора, это на высоковольтный или низковольтный тахометр!?
Высоковольтный
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”