Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
Вариант подключения тахометра ВАЗ-2106:
Подключается к выходу SECU переназначенному как HALL_OUT.
Плата помещена в корпус пяти-контактного автомобильного реле.
Подключается к выходу SECU переназначенному как HALL_OUT.
Плата помещена в корпус пяти-контактного автомобильного реле.
- Attachments
-
- tah2106.rar
- рисунок платы
- (8.34 KiB) Downloaded 390 times
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
Здравствуйте!
Имеем тах от м2141, что в нем надо переделать чтоб он стал низковольтным?
Имеем тах от м2141, что в нем надо переделать чтоб он стал низковольтным?
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
схема с обмоткой реле и транзистором 100% рабочая, проверено на 3 жигулевских и 1м внешнем китайском.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
Некоторые тахометры работают по спаду имупльса, а не по фронту. Для их подключения нужно первернуть диоды в схеме №1, тогда транзистор нам ни к чему. Пример - тахометр с W124/W126. Я свой оттарировал, прежде чем ставить на авто и обнаружил такую вот фишку.
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
Если я подключу высоковольтный тах на вывод HALL_OUT, в секи ничего не сгорит? или тах просто работать не будет?
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
Скорее всего тахометр не будет работать.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
Если подтяжку сделать от борт сети то тахометр может и начнет работать, но скорее не будет.
Чтобы тахометр от 2106 заработал нужно в нем выбросить входной делитель.
Для этого требуется вскрытие прибора, что не желательно. Лучше сделать схемку на основе маленькой катушки, для получения достаточных для работы тахометра выбросов напряжения. Выбросы напряжения могут достигать 400 вольт, это следует учесть при выборе выходного транзистора.
Чтобы тахометр от 2106 заработал нужно в нем выбросить входной делитель.
Для этого требуется вскрытие прибора, что не желательно. Лучше сделать схемку на основе маленькой катушки, для получения достаточных для работы тахометра выбросов напряжения. Выбросы напряжения могут достигать 400 вольт, это следует учесть при выборе выходного транзистора.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
-
- Posts: 2
- Joined: 24 Dec 2013, 20:05
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Contact:
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
у меня панель приборов от приоры VDO по какой схеме подключить тахометр?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
Не уверен на 100% но скорее всего там низковольтный тахометр, поэтому подключайте на переназначенный выход HALL_OUT.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)