Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
jtaesma
Posts: 10
Joined: 01 Jun 2013, 00:09
Has thanked: 3 times
Been thanked: 2 times

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by jtaesma »

Транзюк C5027+катушка от реле 8-)
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by Yurii »

Вариант подключения тахометра ВАЗ-2106:
TX-193.JPG
Подключается к выходу SECU переназначенному как HALL_OUT.
Плата помещена в корпус пяти-контактного автомобильного реле.
Attachments
tah2106.rar
рисунок платы
(8.34 KiB) Downloaded 390 times
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by oberon2010 »

Здравствуйте!

Имеем тах от м2141, что в нем надо переделать чтоб он стал низковольтным?
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by dimonfish »

схема с обмоткой реле и транзистором 100% рабочая, проверено на 3 жигулевских и 1м внешнем китайском.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
dimka
Posts: 21
Joined: 20 Nov 2013, 09:58
Been thanked: 1 time

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by dimka »

Некоторые тахометры работают по спаду имупльса, а не по фронту. Для их подключения нужно первернуть диоды в схеме №1, тогда транзистор нам ни к чему. Пример - тахометр с W124/W126. Я свой оттарировал, прежде чем ставить на авто и обнаружил такую вот фишку.
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by oberon2010 »

Если я подключу высоковольтный тах на вывод HALL_OUT, в секи ничего не сгорит? или тах просто работать не будет?
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by LVS »

Скорее всего тахометр не будет работать.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by Yurii »

Если подтяжку сделать от борт сети то тахометр может и начнет работать, но скорее не будет.
Чтобы тахометр от 2106 заработал нужно в нем выбросить входной делитель.
Для этого требуется вскрытие прибора, что не желательно. Лучше сделать схемку на основе маленькой катушки, для получения достаточных для работы тахометра выбросов напряжения. Выбросы напряжения могут достигать 400 вольт, это следует учесть при выборе выходного транзистора.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
Вячеслав Небытов
Posts: 2
Joined: 24 Dec 2013, 20:05
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Contact:

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by Вячеслав Небытов »

у меня панель приборов от приоры VDO по какой схеме подключить тахометр?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by STC »

Не уверен на 100% но скорее всего там низковольтный тахометр, поэтому подключайте на переназначенный выход HALL_OUT.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”