American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка генератора 135 А на УЗАМ - 412

<<

Cyrax

User avatar

Posts: 68

Joined: 27 Sep 2014, 22:39

Location: Москвич-клуб Екатеринбург

Your CAR: ИЖ 21251

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Post 06 Feb 2015, 06:23

Re: Установка генератора 135 А на УЗАМ - 412

DGrees wrote:Насколько я помню, смотрел характеристики (нового) генератора от 2141. Вот по этой оборот-амперной характеристике получалось, что ему на печку, задок и ближний требовалось от 1700 оборотов. Могу конечно ошибаться в конкретике, давно это было,

да, примерно так и получается, только хочу заметить, что у нас с топикстартером нет подогрева заднего стекла и отопитель раз в 5 менее мощный.

но суть в том что старый генератор был рассчитан на езду, а не стояние в пробках.

лет 5-10 назад, я 100% согласился бы. но на сегодня я считаю по другому.
у 2141 заведомо избыточная мощность подогрева заднего стекла, это позволяет отогреть стекло на много быстрее чем, например, на ваз-классике. а потом подогрев нужно отключать, а чистоту стекла должен обеспечить отопитель.

Еще шоколадка эта, регулятор напряжения. Ни одной исправной не видел, у всех дикие пульсации напряжения, аж стрелка вольтметра на приборке носится туда-сюда. Я уже даже спаял новый ИРН, с термокопенсацией, но получилось заменить генератор целиком.

люди говорят, это беда генератора 2141, я не проникался откуда тут ноги растут возможно это такая неисправность.
но вот РН с 412 на 2141 туда-сюда переставлять доводилось, на 412 все нормально, а на 2141 пульсации.
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 06 Feb 2015, 08:25

Re: Установка генератора 135 А на УЗАМ - 412

Cyrax wrote:
DGrees wrote:Насколько я помню, смотрел характеристики (нового) генератора от 2141. Вот по этой оборот-амперной характеристике получалось, что ему на печку, задок и ближний требовалось от 1700 оборотов. Могу конечно ошибаться в конкретике, давно это было,

да, примерно так и получается, только хочу заметить, что у нас с топикстартером нет подогрева заднего стекла и отопитель раз в 5 менее мощный.

А, ну с этого и надо было начинать :) В таком случае меня бы и самого генератор не так парил, и не стал бы думать о замене его.

А в теории может и надо отключать подогрев задка, но на практике в сильный снегопад, при низкой скорости движения, заднее стекло быстро становится абсолютно непроницаемым. А с учетом отсутствия подогрева зеркал вообще наступает слепота. И в просто холод ему долго приходится работать, лёд растапливать всякий.
И еще я бы посоветовал перед тем, как жаловаться на генератор, заменить всю возможную светотехнику, кроме фар и поворотников (у них всё равно коэфф использования мизерный), на хорошую светодиодную. Генератору станет значительно легче, может случиться так, что и менять его нужда отпадёт.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Previous

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.