Select language:

Установка генератора 135 А на УЗАМ - 412

<<

Cyrax

Аватара пользователя

Сообщения: 68

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:39

Откуда: Москвич-клуб Екатеринбург

Машина: ИЖ 21251

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Сообщение 06 фев 2015, 06:23

Re: Установка генератора 135 А на УЗАМ - 412

DGrees писал(а):Насколько я помню, смотрел характеристики (нового) генератора от 2141. Вот по этой оборот-амперной характеристике получалось, что ему на печку, задок и ближний требовалось от 1700 оборотов. Могу конечно ошибаться в конкретике, давно это было,

да, примерно так и получается, только хочу заметить, что у нас с топикстартером нет подогрева заднего стекла и отопитель раз в 5 менее мощный.

но суть в том что старый генератор был рассчитан на езду, а не стояние в пробках.

лет 5-10 назад, я 100% согласился бы. но на сегодня я считаю по другому.
у 2141 заведомо избыточная мощность подогрева заднего стекла, это позволяет отогреть стекло на много быстрее чем, например, на ваз-классике. а потом подогрев нужно отключать, а чистоту стекла должен обеспечить отопитель.

Еще шоколадка эта, регулятор напряжения. Ни одной исправной не видел, у всех дикие пульсации напряжения, аж стрелка вольтметра на приборке носится туда-сюда. Я уже даже спаял новый ИРН, с термокопенсацией, но получилось заменить генератор целиком.

люди говорят, это беда генератора 2141, я не проникался откуда тут ноги растут возможно это такая неисправность.
но вот РН с 412 на 2141 туда-сюда переставлять доводилось, на 412 все нормально, а на 2141 пульсации.
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 06 фев 2015, 08:25

Re: Установка генератора 135 А на УЗАМ - 412

Cyrax писал(а):
DGrees писал(а):Насколько я помню, смотрел характеристики (нового) генератора от 2141. Вот по этой оборот-амперной характеристике получалось, что ему на печку, задок и ближний требовалось от 1700 оборотов. Могу конечно ошибаться в конкретике, давно это было,

да, примерно так и получается, только хочу заметить, что у нас с топикстартером нет подогрева заднего стекла и отопитель раз в 5 менее мощный.

А, ну с этого и надо было начинать :) В таком случае меня бы и самого генератор не так парил, и не стал бы думать о замене его.

А в теории может и надо отключать подогрев задка, но на практике в сильный снегопад, при низкой скорости движения, заднее стекло быстро становится абсолютно непроницаемым. А с учетом отсутствия подогрева зеркал вообще наступает слепота. И в просто холод ему долго приходится работать, лёд растапливать всякий.
И еще я бы посоветовал перед тем, как жаловаться на генератор, заменить всю возможную светотехнику, кроме фар и поворотников (у них всё равно коэфф использования мизерный), на хорошую светодиодную. Генератору станет значительно легче, может случиться так, что и менять его нужда отпадёт.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Пред.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.