Select language:

Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 28 июн 2014, 23:50

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Мой вариант.
Катушка 406.3705
Провода Тесла синие сопротивление от 3.7 до 4.3 Ком.
Свечи Denso иридий зазор 1.1 сопротивление 4.5 Ком.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 15 дек 2014, 17:12

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Всё таки свечной зазор для катушек 406.3705 нужен 0.8 а не 1.1 как на инжекторных вазах. Долго не мог победить неустойчивую работу двс на хх, особенно на холодную. Решил убавить зазор до 0.8, и хх стал намного ровнее,и ушёл провал на низких оборотах, двс стал тянуть даже на холодную. Может уменьшение зазора помогло только в моём случае, т.к у меня повышенная степень сжатия. В документации на автомобили Газ с катушками 406.3705, зазор рекомендуют 0,7-0,85.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 17 дек 2014, 09:30

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

не только Вам :) у мня на тавре написано 0,7 - знач 0,7.
оно на 1,3 с ДКЗ нормально пашет, но када достаеш свечи - ездить то мы ездим, но на изоляторах :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 29 янв 2015, 17:30

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Незнай может кому интересно будет.

Решил поменять свечи зажигания. В интернете наткнулся на тест свечей http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4838. У самого до этого стояли НЖК как в тесте, с начало установки СЕКУ и проехал на них не менее 50 тыс. Решил купить опять их, но в свете последних стоить они стали в 2 раза дороже. Решил тогда попробовать 2-го финалиста, ФИНВАЛ, по цене в 2 раза дешевле НЖК. Решил их проверить. Зазор соответствует заявленному, а вот сопротивление у свечей разное. Замеры показали 6,4кОМ, 6,7к, 7,3к, 8,3к. Как то не стабильно с характеристиками. И искра также убегает на боковую часть электрода (на работе есть приборчик, который приспособил для проверки свечей) как на фотке, не знаю хорошо это или плохо.

Решил заодно проверить и НЖК, сопротивление у всех свечей 4кОм +\- 50ом, искра бъёт ровно по центру электрода.

Провода стоят ТЕСЛА синие с сопротивлением около 6кОм. Только незнаю почему но у 3-х из 4-х проводов заржавели наконечники которые одеваются на свечи. Влага не попадала, т.к. колпачки сухие.

Пробывал ставить родные красные ВВ, двигатель работает не стабильно, особенно на средних оборотах.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 30 янв 2015, 12:04

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

не знаю правда, насколько тест актуальный. Уже 11 лет прошло. А про личный опыт - спасибо.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

DIMMONSTR

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:50


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 03 фев 2015, 19:50

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Дмитрий писал(а):Всё таки свечной зазор для катушек 406.3705 нужен 0.8 а не 1.1 как на инжекторных вазах. Долго не мог победить неустойчивую работу двс на хх, особенно на холодную. Решил убавить зазор до 0.8, и хх стал намного ровнее,и ушёл провал на низких оборотах, двс стал тянуть даже на холодную. Может уменьшение зазора помогло только в моём случае, т.к у меня повышенная степень сжатия. В документации на автомобили Газ с катушками 406.3705, зазор рекомендуют 0,7-0,85.

Самовнушение!
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 04 фев 2015, 21:25

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

DIMMONSTR писал(а):
Дмитрий писал(а):Всё таки свечной зазор для катушек 406.3705 нужен 0.8 а не 1.1 как на инжекторных вазах. Долго не мог победить неустойчивую работу двс на хх, особенно на холодную. Решил убавить зазор до 0.8, и хх стал намного ровнее,и ушёл провал на низких оборотах, двс стал тянуть даже на холодную. Может уменьшение зазора помогло только в моём случае, т.к у меня повышенная степень сжатия. В документации на автомобили Газ с катушками 406.3705, зазор рекомендуют 0,7-0,85.

Самовнушение!

Может и самовнушение, не спорю! Сейчас зазор 0.85 свечи иридий,работает нормально. Как то пробовал до 0.7 уменьшить, движок отказался вообще работать, зоводишь и сразу глохнет в конвульсиях.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 06 мар 2015, 22:33

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

какие свечи и провода предпочтительней для secu? 21053 карб,раздача искры трамблером.
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

Cyrax

Аватара пользователя

Сообщения: 68

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:39

Откуда: Москвич-клуб Екатеринбург

Машина: ИЖ 21251

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Сообщение 06 мар 2015, 22:58

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

serg4 писал(а):какие свечи и провода предпочтительней для secu? 21053 карб,раздача искры трамблером.

штатные.
если трамблер, то все штатное для бесконтактного зажигания на классику.
это все не от балды, это инженеры на заводе думали.
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 28 июл 2015, 08:41

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Дмитрий писал(а):Всё таки свечной зазор для катушек 406.3705 нужен 0.8 а не 1.1 как на инжекторных вазах. Долго не мог победить неустойчивую работу двс на хх, особенно на холодную. Решил убавить зазор до 0.8, и хх стал намного ровнее,и ушёл провал на низких оборотах, двс стал тянуть даже на холодную. Может уменьшение зазора помогло только в моём случае, т.к у меня повышенная степень сжатия. В документации на автомобили Газ с катушками 406.3705, зазор рекомендуют 0,7-0,85.

Уф, жаль что раньше не прочитал твоего сообщения. Ради эксперимента так же решил увеличить зазор до ~1мм, ну как обычно растянуть искру, улучшить поджигаемость, 50 мДж и так далее :-) Правда у меня есть отягчающее обстоятельства - мотор масло жрёт прилично 0,8-1л на 1000 км. Но раньше оно не влияло на стабильность искрооборазования. ТАк вот - увеличил -поставил , и началось ,через пару дней -троение, выкручиваю - масляный жирный нагар и искра убегающая вниз,вбок куда угодно только не на центр. Почистил свечи DENSO W22 какие-то там , уже не помню точно. ну думаю ладно бывает , тем более масложор. поставил и опять буквально через пару дней, с утренней заводки троение, на повышенных оборотах вроде прочистились свечи. Но увеличенный зазор явно на пользу не пошёл. ПОсле очередной чистки с заливанием бензина, ацетона и последующим поджигом этой смеси - типа прокаливания на газу, уменьшил зазор до 0,8мм (скрепкой удобно проверять).Заправился 95-м бензином 20 литров. и после пробега примерно 150 км началась опять свистотряска - рывки,провалы, ехать можно было только в зелёной зоне эконометра. Я было дело подумал на карбюратор - http://www.drive2.ru/c/2174993/, почистил его и НИЧЕГО не изменилось! Тогда опять выкрутил свечи - в искрообразователь их по очереди ( из реле конденсатора старой катушки и тумблера запуска) ВСЕ четыре искрили ромашкой -вниз и вбок! Купил самые дешёвые простые Энгельсовские А-17ДВ. поставил - и всё стало нормально! Как и было раньше - тяга . разгон,запуск. Кроме ХХ - на котором стали явно прослушиваться пропуски - но это из-за обеднения которое я сделал при промывке карба ( уровень понизил и ГТЖ1 уменьшил). там ещё с резинкой Эл\магнитного клапана были пробелмы- но это отдельная история :-)
В итоге подтверждаю гипотезу Дмитрия - для катушек 406 ставим зазор 0,8-0,85.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
Пред.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.