Select language:

Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6008

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 10:35

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Эти катушки ставятся (судя по информации с каталогов продаж) на
ВАЗ 2110 Приора Калина впрыск 1,6 л, 16 клапан, М 7.9.7

Если найти прошивку на эти моторы мы сможем вытащит из них таблицы накопления.

Либо можно вручную подобрать время накопления (ориентируясь по нагреву катушек и ключей). Естественно нужно начинать с самых малых времен накопления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 10:43

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Таблицу, которая в прошивке использовать можно или корректировать?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6008

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 11:25

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Сложно сказать, возможно время накопления в этой таблице будет большое для этих катушек.
На странице датчики и комплектующие есть две таблицы накопления для модуля и двухвыводных катушек. Попробуйте (но только с контролем нагрева ключей и катушек!) сначала более низкую кривую (с меньшими временами накопления)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mmlevin

Аватара пользователя

Сообщения: 245

Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:44

Откуда: Россия, Воронеж


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 12:06

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

STC писал(а):Сложно сказать, возможно время накопления в этой таблице будет большое для этих катушек.
На странице датчики и комплектующие есть две таблицы накопления для модуля и двухвыводных катушек. Попробуйте (но только с контролем нагрева ключей и катушек!) сначала более низкую кривую (с меньшими временами накопления)

А как делается в заводских мозгах, там есть какая-то обратная связь по нагреву/току?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6008

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 13:57

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

А как делается в заводских мозгах, там есть какая-то обратная связь по нагреву/току?

В 99% обратной связи нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Di@Zzz

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31

Машина: ВАЗ 21099, ДВС 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 13 ноя 2013, 14:51

Высоковольтные провода! и Зазоры свечей зажигания!

Интересует такой вопрос :?
При установке SECU-3T нужно ли менять высоковольтные провода на инжекторные и увеличивать зазоры свечей? Насколько сильней будет искра?
Буду делать "холостую искру" с двумя двухвыводными катушками и коммутаторами.

З.Ы. Жду посылочку, а пока хочу подготовить всё необходимое для установки на ВАЗ 21099.
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

mmlevin

Аватара пользователя

Сообщения: 245

Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:44

Откуда: Россия, Воронеж


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Сообщение 13 ноя 2013, 15:04

Re: Высоковольтные провода! и Зазоры свечей зажигания!

Di@Zzz писал(а):Интересует такой вопрос :?
При установке SECU-3T нужно ли менять высоковольтные провода на инжекторные и увеличивать зазоры свечей? Насколько сильней будет искра?
Буду делать "холостую искру" с двумя двухвыводными катушками и коммутаторами.

З.Ы. Жду посылочку, а пока хочу подготовить всё необходимое для установки на ВАЗ 21099.

Ну если модуль/катушка зажигания инжекторные, то и свечи должны быть с инжекторным зазором. а если катушка карбовая, соответственно.. А провода, если память не изменяет, отличаются только длиной.
<<

Vyacheslav Garanzha

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 20:18


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 ноя 2013, 16:45

Re: Высоковольтные провода! и Зазоры свечей зажигания!

Di@Zzz писал(а):Интересует такой вопрос :?
При установке SECU-3T нужно ли менять высоковольтные провода на инжекторные и увеличивать зазоры свечей? Насколько сильней будет искра?
Буду делать "холостую искру" с двумя двухвыводными катушками и коммутаторами.

З.Ы. Жду посылочку, а пока хочу подготовить всё необходимое для установки на ВАЗ 21099.


желательно резистивные провода и свечи т.к. в теории двухвыводные катушки дают большую энергию (на практике катушка 27.3705 (ваз2108) не хуже но только до определённых оборотов т.к. она одна даёт искру на 4-ре цилиндра и не успевает "зарядиться") и чтобы не было помех (а к ним чувствительны ЭБУ в т.ч. и секу-3) и под них "идут" вышеупомянутые провода и свечи. вообще кашерно это нерезистивные провода с распределённой индуктивностью (давят высокочастотную помеху но при этом колебательный процесс в контуре длится дОльше) ну и нерезистивные свечи. зазор это зависит от степени сжатия (необходимое пробивное напряжение) и напряжения которое может дать катушка (особенно при низком напряжении при кручении стартером) в теории бОльший зазор хорошо, на практике 0.8... желаю успехов
<<

Di@Zzz

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31

Машина: ВАЗ 21099, ДВС 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 16 ноя 2013, 14:54

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Всем спасибо, всё уяснил!
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

Volot061

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:33


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 17 ноя 2013, 19:11

Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.

Добрый всем вечер.Остановился на таком варианте .Провода Tesla T413M красные с распределенным сопротивлением 320мм 1100 Ом доработанные до одинаковой длинны.2катушки 406 на клапанной крышке ВАЗ21061 и свечи NGK BPR6ES-11 c зазором 1,1.Помех на радио и электронику не имею.Пользуюсь 1,5 года один раз проверял зазор ,регулировать не пришлось.Вот и все.
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.