American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Шкив ДПКВ по чертежу для ИЖ-2126, УЗАМ 331 1,7

<<

Igor

User avatar

Posts: 28

Joined: 16 Oct 2014, 22:47

Location: Россия, Пермский край, г. Чайковский

Your CAR: ИЖ2715/УЗАМ412(1,5)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 48 times

Post 11 Jan 2016, 23:41

Re: Шкив ДПКВ по чертежу для ИЖ-2126, УЗАМ 331 1,7

www.Carbon.md wrote:Ребята, подскажите очень срочно, как приварить реперный диск относительно метки шкива - 36 зубьев.

Если уж Вы задумали делать шкив ДПКВ таким образом, то...
Имейте ввиду - если будете приваривать или "прихватывать" сваркой реперный диск к родному шкиву, неизбежно "поведёт" всю сборку, особенно если ещё и хорошей посадки между двумя этими деталями не будет. В итоге получите определённое радиальное биение наружной поверхности зубчатого венца и как результат- "плавающий" зазор между зубьями и ДПКВ. В последствии рискуете получить сбои синхронизации и будете долго искать причину. Вывод - придётся после сварки обязательно обтачивать наружную поверхность зубьев (это я Вам как инженер-механик говорю). А тут Вас подстерегает ещё одна проблема - как будете ловить центровку детали в токарном станке чтобы поверхности получились соосные? Для этого нужен классный токарь. По этой причине шкивы под ДПКВ технологически лучше так не делать. Сварка вообще грубая операция и если речь идёт о точных деталях, то заключительной она никогда не бывает. После сварки всегда делают механическую обработку. То есть Ваша главная задача будет - обеспечить и проконтролировать стабильный зазор в пределах допуска между зубчатым венцом и ДПКВ. Если Вы этого добьётесь, то главная проблема будет решена!
Всё остальное можно решить конструкцией, установкой и регулировкой кронштейна ДПКВ,а так же регулировкой положения самого ДПКВ в кронштейне.
А вообще уместна поговорка "глаза боятся - руки делают" Если Вы чётко понимаете что должны получить в итоге, то многое можно сделать своими руками с применением обычного слесарного инструмента.
Поэтому желаю Вам удачи и успеха! Пробуйте. А информации по данной теме на форуме предостаточно...
ИЖ-2715/УЗАМ-412(1,5)/ДААЗ-2140-20/ЭПХХ/ЭБН/ЭВ/SECU-3Tоф.в./ДПКВ, "60-2"/ДАД/ДД/ДТОЖ/...
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 14 Jan 2016, 08:03

Re: Шкив ДПКВ по чертежу для ИЖ-2126, УЗАМ 331 1,7

Проточка не проблема. После сварки в токарный станок зажимаем кусок кругляка больше диаметром внутреннего размера шкива. Протачиваем чтобы шкив сел плотно, для надёжности прижимаем. и протачиваем по диаметру и можно с торца. И вся проблема. Я так делал когда мне нужно было проточить шкив для крепления стеклотекстолитовой вставки для крепления магнитов
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Onemon

User avatar

Posts: 83

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 17 Dec 2016, 16:11

Re: Шкив ДПКВ по чертежу для ИЖ-2126, УЗАМ 331 1,7

вопрос, готовлюс к новой секе, на моём саабе шкив с чудным пазом в 130 мм, там паз перед местом под клиновидный ремень, который у меня не используется, получается вот такая картина в размерах....хотел спросить, всё дробное получается....как быть с зубьями в моём случае, какие размеры важны?
Attachments
Previous

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.