Select language:

Шкив ДПКВ по чертежу для ИЖ-2126, УЗАМ 331 1,7

<<

Igor

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:47

Откуда: Россия, Пермский край, г. Чайковский

Машина: ИЖ2715/УЗАМ412(1,5)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Сообщение 11 янв 2016, 23:41

Re: Шкив ДПКВ по чертежу для ИЖ-2126, УЗАМ 331 1,7

www.Carbon.md писал(а):Ребята, подскажите очень срочно, как приварить реперный диск относительно метки шкива - 36 зубьев.

Если уж Вы задумали делать шкив ДПКВ таким образом, то...
Имейте ввиду - если будете приваривать или "прихватывать" сваркой реперный диск к родному шкиву, неизбежно "поведёт" всю сборку, особенно если ещё и хорошей посадки между двумя этими деталями не будет. В итоге получите определённое радиальное биение наружной поверхности зубчатого венца и как результат- "плавающий" зазор между зубьями и ДПКВ. В последствии рискуете получить сбои синхронизации и будете долго искать причину. Вывод - придётся после сварки обязательно обтачивать наружную поверхность зубьев (это я Вам как инженер-механик говорю). А тут Вас подстерегает ещё одна проблема - как будете ловить центровку детали в токарном станке чтобы поверхности получились соосные? Для этого нужен классный токарь. По этой причине шкивы под ДПКВ технологически лучше так не делать. Сварка вообще грубая операция и если речь идёт о точных деталях, то заключительной она никогда не бывает. После сварки всегда делают механическую обработку. То есть Ваша главная задача будет - обеспечить и проконтролировать стабильный зазор в пределах допуска между зубчатым венцом и ДПКВ. Если Вы этого добьётесь, то главная проблема будет решена!
Всё остальное можно решить конструкцией, установкой и регулировкой кронштейна ДПКВ,а так же регулировкой положения самого ДПКВ в кронштейне.
А вообще уместна поговорка "глаза боятся - руки делают" Если Вы чётко понимаете что должны получить в итоге, то многое можно сделать своими руками с применением обычного слесарного инструмента.
Поэтому желаю Вам удачи и успеха! Пробуйте. А информации по данной теме на форуме предостаточно...
ИЖ-2715/УЗАМ-412(1,5)/ДААЗ-2140-20/ЭПХХ/ЭБН/ЭВ/SECU-3Tоф.в./ДПКВ, "60-2"/ДАД/ДД/ДТОЖ/...
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 14 янв 2016, 08:03

Re: Шкив ДПКВ по чертежу для ИЖ-2126, УЗАМ 331 1,7

Проточка не проблема. После сварки в токарный станок зажимаем кусок кругляка больше диаметром внутреннего размера шкива. Протачиваем чтобы шкив сел плотно, для надёжности прижимаем. и протачиваем по диаметру и можно с торца. И вся проблема. Я так делал когда мне нужно было проточить шкив для крепления стеклотекстолитовой вставки для крепления магнитов
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Onemon

Аватара пользователя

Сообщения: 79

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:47

Машина: saab 9000

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 17 дек 2016, 16:11

Re: Шкив ДПКВ по чертежу для ИЖ-2126, УЗАМ 331 1,7

вопрос, готовлюс к новой секе, на моём саабе шкив с чудным пазом в 130 мм, там паз перед местом под клиновидный ремень, который у меня не используется, получается вот такая картина в размерах....хотел спросить, всё дробное получается....как быть с зубьями в моём случае, какие размеры важны?
Вложения
Пред.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Faza_888 и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.