Шкив ДПКВ по чертежу для ИЖ-2126, УЗАМ 331 1,7

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Igor
Posts: 28
Joined: 16 Oct 2014, 22:47
Your CAR: ИЖ2715/УЗАМ412(1,5)
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Пермский край, г. Чайковский
Has thanked: 5 times
Been thanked: 50 times

Шкив ДПКВ по чертежу для ИЖ-2126, УЗАМ 331 1,7

Post by Igor »

При изготовлении шкива коленвала под ДПКВ по предлагаемому на форуме чертежу для ИЖ-2126, УЗАМ 331 1,7 обнаружена небольшая нестыковка. Предварительно снял размеры с заводского шкива и сделал его чертёж. Затем решил совместить разрез заводского шкива для УЗАМ-412 с предлагаемым по базовой плоскости и вот что обнаружил (см. прилагаемые фрагменты). Ось ручья под ремень отклоняется от заводского положения вперёд на 2,0 мм. Плоскость шкива под головку болта с храповиком выступает вперёд на 1,0 мм. Я не собираюсь критиковать автора данного чертежа, просто решил поделиться информацией. Интересно ещё и то, что когда я изготовил шкив, соблюдая все размеры, установил его на двигатель и надел ремень, то обнаружил, что ручьи всех трех шкивов (коленвал, генератор и помпа) располагаются в разных плоскостях (!?). То есть ремень явно перекошен. Видимо такое качество изготовления и сборки было у этих двигателей. Быть может, эта информация окажется для кого-то полезной.
Attachments
Изменение размера PC279521.jpg
наложение сечений шкивов.jpg
Сравнение шкивов коленвала УЗАМ.jpg
Родной шкив коленвала М-412.jpg
Last edited by Igor on 27 Dec 2014, 18:55, edited 1 time in total.
ИЖ-2715/УЗАМ-412(1,5)/ДААЗ-2140-20/ЭПХХ/ЭБН/ЭВ/SECU-3Tоф.в./ДПКВ, "60-2"/ДАД/ДД/ДТОЖ/...
Igor
Posts: 28
Joined: 16 Oct 2014, 22:47
Your CAR: ИЖ2715/УЗАМ412(1,5)
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Пермский край, г. Чайковский
Has thanked: 5 times
Been thanked: 50 times

Re: Шкив ДПКВ

Post by Igor »

В продолжение выше сказанного привожу сканированное изображение с другого форума. Похоже что тот, кто делал корректировки в этом чертеже, столкнулся с тем же самым (расхождение в 2,0 мм). Комментарии не требуются. По картинке всё понятно.
Attachments
Шкив коленвала.jpg
ИЖ-2715/УЗАМ-412(1,5)/ДААЗ-2140-20/ЭПХХ/ЭБН/ЭВ/SECU-3Tоф.в./ДПКВ, "60-2"/ДАД/ДД/ДТОЖ/...
Igor
Posts: 28
Joined: 16 Oct 2014, 22:47
Your CAR: ИЖ2715/УЗАМ412(1,5)
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Пермский край, г. Чайковский
Has thanked: 5 times
Been thanked: 50 times

Re: Шкив ДПКВ по чертежу для ИЖ-2126, УЗАМ 331 1,7

Post by Igor »

В продолжение темы привожу более правильный чертеж с форума http://forum.moskvichtuning.ru/, проясняющий ситуацию. Ссылка на страницу:
http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... de=content
Вылет оси ручья шкива от базовой плоскости должен быть равен 20,0 мм, что соответствует заводскому размеру
Attachments
uzam331_sheave_60_2.JPG
Поворот Model_3s.jpg
ИЖ-2715/УЗАМ-412(1,5)/ДААЗ-2140-20/ЭПХХ/ЭБН/ЭВ/SECU-3Tоф.в./ДПКВ, "60-2"/ДАД/ДД/ДТОЖ/...
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Шкив ДПКВ по чертежу для ИЖ-2126, УЗАМ 331 1,7

Post by darxfame »

А где же срезанные 2 зуба под дпкв?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
VEFF
Posts: 10
Joined: 10 Oct 2013, 12:10
Been thanked: 4 times

Re: Шкив ДПКВ по чертежу для ИЖ-2126, УЗАМ 331 1,7

Post by VEFF »

Зубы выбиваются по месту.
User avatar
www.Carbon.md
Posts: 17
Joined: 11 Nov 2015, 11:10
Your CAR: BMW e21 m10b18Mikuni
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Шкив ДПКВ по чертежу для ИЖ-2126, УЗАМ 331 1,7

Post by www.Carbon.md »

Ребята подскажите очень срочно, как приварить реперный диск относительно метки шкива - 36 зубьев.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Шкив ДПКВ по чертежу для ИЖ-2126, УЗАМ 331 1,7

Post by darxfame »

www.Carbon.md wrote:Ребята подскажите очень срочно, как приварить реперный диск относительно метки шкива - 36 зубьев.
Ох ну и вопрос ты задал... а почему шкив взял такой? а не 60-2?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Шкив ДПКВ по чертежу для ИЖ-2126, УЗАМ 331 1,7

Post by darxfame »

www.Carbon.md wrote:Ребята подскажите очень срочно, как приварить реперный диск относительно метки шкива - 36 зубьев.
вообще посчитай, если обычный 60-2 2 зуба выбиваются так что бы при ВМТ датчик смотрел на 20-й зуб после пропущенных, и это если не ошибаюсь 20 градусов до ВМТ... то сколько должно быть у тебя
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
www.Carbon.md
Posts: 17
Joined: 11 Nov 2015, 11:10
Your CAR: BMW e21 m10b18Mikuni
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Шкив ДПКВ по чертежу для ИЖ-2126, УЗАМ 331 1,7

Post by www.Carbon.md »

гдето прочитал что 9 зуб, но меня сейчас интересует не какой выбивать - а какего правильно и точно приварить относительно метки - Что бы метка ровно посередине зуба, или пустота на метке? или без разницы просто будут врать градусы?
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Шкив ДПКВ по чертежу для ИЖ-2126, УЗАМ 331 1,7

Post by DGrees »

Погрешность в пару градусов не страшна. А на метку можно вообще забить.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”