American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

как настроить время накопления искры

<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 26 Dec 2014, 12:53

Re: как настроить время накопления искры

так что мне делать? прошивка без накопления так и не решит мою проблему? Выставлял кривую на копления в горизонтальную линию на 4 - ничего не дало...
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 26 Dec 2014, 13:11

Re: как настроить время накопления искры

LVS wrote:Нужно пере-прошить блок прошивкой без dwell, и всё.


Не все. У человека проблемы не только с накоплением, а еще и непонятный глюк с 5ти минутным ожиданием...
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 26 Dec 2014, 13:30

Re: как настроить время накопления искры

Svyatogor wrote:Где настраивается и как этот параметр для коммутаторов 0529.3734. И еще вопрос какой должен быть расход воздуха на ХХ у меня при разных настройках показывал цифры от 1 - 3. Какой лучше для экономичности? Еще появился не понятный глюк заглушил машину погулял пол часа и перестала заводится крутил стартером минут 5 потом вдруг бац и схватила, а то даже проскока искры не было...

У меня было похожее, машина глохла и не заводилась,но через некоторое время заводилась без проблем. Потом вообще перестала заводится,оказалось глючили датчики дно и дуи. Когда перешёл на дпкв все глюки ушли,но я ещё провод на дпкв новый поставил. У тебя наверно проблемы с синхронизацией.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 26 Dec 2014, 14:24

Re: как настроить время накопления искры

Дмитрий wrote:
Svyatogor wrote:Где настраивается и как этот параметр для коммутаторов 0529.3734. И еще вопрос какой должен быть расход воздуха на ХХ у меня при разных настройках показывал цифры от 1 - 3. Какой лучше для экономичности? Еще появился не понятный глюк заглушил машину погулял пол часа и перестала заводится крутил стартером минут 5 потом вдруг бац и схватила, а то даже проскока искры не было...

У меня было похожее, машина глохла и не заводилась,но через некоторое время заводилась без проблем. Потом вообще перестала заводится,оказалось глючили датчики дно и дуи. Когда перешёл на дпкв все глюки ушли,но я ещё провод на дпкв новый поставил. У тебя наверно проблемы с синхронизацией.

дпкв, провод шкив - все новое. правда провод не очень толстый и кронштейн крепления я сам делал
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 26 Dec 2014, 14:54

Re: как настроить время накопления искры

Svyatogor wrote:
Дмитрий wrote:
Svyatogor wrote:Где настраивается и как этот параметр для коммутаторов 0529.3734. И еще вопрос какой должен быть расход воздуха на ХХ у меня при разных настройках показывал цифры от 1 - 3. Какой лучше для экономичности? Еще появился не понятный глюк заглушил машину погулял пол часа и перестала заводится крутил стартером минут 5 потом вдруг бац и схватила, а то даже проскока искры не было...

У меня было похожее, машина глохла и не заводилась,но через некоторое время заводилась без проблем. Потом вообще перестала заводится,оказалось глючили датчики дно и дуи. Когда перешёл на дпкв все глюки ушли,но я ещё провод на дпкв новый поставил. У тебя наверно проблемы с синхронизацией.

дпкв, провод шкив - все новое. правда провод не очень толстый и кронштейн крепления я сам делал

У меня кронштейн тоже самодельный. Ты кронштейн из какого материала сделан ? Провод экранированный, экран подсоединён к secu.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 26 Dec 2014, 15:24

Re: как настроить время накопления искры

экран на кузов идет тем же проводом что и секу. Кронштейн алюминиевый с прорезью и стальным болтом крепления. Единственное что ДПКВ не всей площадью совпадает с зубом а где то на 1мм смещен по оси коленвала (думаю это не кретично)
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 26 Dec 2014, 15:32

Re: как настроить время накопления искры

Svyatogor wrote:экран на кузов идет тем же проводом что и секу.

Экран должен быть подсоединён на "грязную землю", на кузов его подсоединять не надо.
Вот здесь посмотри как нужно подсоединять viewtopic.php?f=14&t=204&p=3941&hilit=%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F#p3941
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 26 Dec 2014, 18:14

Re: как настроить время накопления искры

Дмитрий wrote:
Svyatogor wrote:экран на кузов идет тем же проводом что и секу.

Экран должен быть подсоединён на "грязную землю", на кузов его подсоединять не надо.
Вот здесь посмотри как нужно подсоединять viewtopic.php?f=14&t=204&p=3941&hilit=%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F#p3941

вот картинка из темы на которую ты дал ссылку тут все экраны подсоединены на массу)
Attachments
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 26 Dec 2014, 18:17

Re: как настроить время накопления искры

кстате довольно сильно грелась реле включения комутаторов. Поменял реле - тепленькое но не горячее. Машина простояла пол часа и спокойно завелась. Если утром заведется значит проблема решена) Прошивка без времени накопления результата не дала - изменений не увидел...
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 26 Dec 2014, 18:43

Re: как настроить время накопления искры

Да там не правильно,на 12 контакт блока экраны нужно цеплять.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.