Ни как не удается победить жор бензина, да и по ощущениям на нагрузках выше 40-50% машин туповат.
Стоят катушки от МЗ 21214-3705010 21214 нива. фото здесь http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 5&start=10
соответственно вопросы такие:
- может кто знает параметры для расчета накопления ?
- можно как то просмотреть выложенные таблицы накопления не закачивая их в секу?
- на край, какая из списка рекомендуемых катушек лучше ?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
очень большая вероятность что джиэмовские катушки совместимы с делко д555. параметры делко 555
----Chevrolet Cavalier Coil----
This is an aftermarket one is made by Wells Manufacturing Corp.,
Fond du Lac, WI 54935
Model C849 coil (Chevy Cavalier) $21.99
Used on most Chevy Cavaliers from early 1980's to 2005, along with many other GM vehicles.
Replacement for ValueCraft 55-1920
Replacement for AC-delco D555
These specs were measured directly on a Fluke 73 ohmmeter, and a Tenma 72-6634 LCR meter:
Inductance: 1.9mH
Resistance: 0.5 ohm
The following spec was calculated from earlier tests using the voltage over current method.
Resistance: 0.402 ohm
The following specs were calculated from earlier tests measuring current and time, and using the earlier resistance calculation.
Resistance: 0.402 ohm
Inductance: 2.8mH
This coil reaches 5.5 amps in 1.2 msec with 14 volts applied.
в идеале - посмотреть осциллом ток. а завышеное время накопления, кстати, тоже может давать глюки. на моем мотоцикле было немножко завышено, пропуски на некоторых диапазонах. хотя ничего не грелось. уменьшил согласно осциллографу - стало нормально все.