ДТВ (Датчик температуры воздуха)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ДТВ (Датчик температуры воздуха)
Вырезал болгаркой вварил гайку на 12 обычной сваркой электрод тройка, полуавтомат незахотел запускать, краска токо такая под руками оказалась Терморезистор пришлось припаять на проводки чтоб он находидся в потоке воздуха
ваз2108
ваз2108
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: ДТВ (Датчик температуры воздуха)
Ну красная краска еще куда ни шло ,но синяя изолента,в серьезномviktor@strelec wrote:Вырезал болгаркой вварил гайку на 12 обычной сваркой электрод тройка, полуавтомат незахотел запускать, краска токо такая под руками оказалась Терморезистор пришлось припаять на проводки чтоб он находидся в потоке воздуха
ваз2108
автомобиле, ну это моветон,ребята
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: ДТВ (Датчик температуры воздуха)
Чтобы не варить решил установить в том же сечении раструба, но снизу, так мне проще, только отверстие просверлить. Гайка будет изнутри, резиновые прокладки с обеих сторон. В таком случае высоты датчика будет достаточно для расположения терморезистора в потоке воздуха.viktor@strelec wrote:Вырезал болгаркой вварил гайку на 12 обычной сваркой электрод тройка, полуавтомат незахотел запускать, краска токо такая под руками оказалась Терморезистор пришлось припаять на проводки чтоб он находидся в потоке воздуха
ваз2108
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ДТВ (Датчик температуры воздуха)
смотря какой регулятор температуры воздуха, у меня снизу неполучается.vit0513 wrote: Чтобы не варить решил установить в том же сечении раструба, но снизу, так мне проще, только отверстие просверлить. Гайка будет изнутри, резиновые прокладки с обеих сторон. В таком случае высоты датчика будет достаточно для расположения терморезистора в потоке воздуха.
Была времянка, токо такое фото, а по поводу краски, у меня ж зубило красноеMarshal wrote: Ну красная краска еще куда ни шло ,но синяя изолента,в серьезном
автомобиле, ну это моветон,ребята
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: ДТВ (Датчик температуры воздуха)
Это для разъема ADD_IO2.viktor@strelec wrote:подтяжка нужна
Так как планирую подсоединить ДТВ на МАР_S, то ещё раз хочу уточнить:
Нужна ли подтяжка 2К к МАР+ при подключении ДТВ на разъем MAP_S вместо разъема ADD_IO2 ?
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ДТВ (Датчик температуры воздуха)
Нужна.vit0513 wrote:Это для разъема ADD_IO2.viktor@strelec wrote:подтяжка нужна
Так как планирую подсоединить ДТВ на МАР_S, то ещё раз хочу уточнить:
Нужна ли подтяжка 2К к МАР+ при подключении ДТВ на разъем MAP_S вместо разъема ADD_IO2 ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ДТВ (Датчик температуры воздуха)
Долго я откатывал VE для ГБО-4 и искал причину, почему откатанная таблица через пару дней уже даёт коррекцию до +/-5%, а иногда нормально в диапазоне +/-2%. Анализировал логи и смотрел по бортовому компьютеру показания ДТВ, ДТГ и запоминал при каких температурах было нормально и заметил, что изменение температуры ДТВ даёт коррекцию. В формуле впрыска используется коррекция по ДТВ, ее можно отключить, если использовать таблицу коррекции по ДТВ и использовать таблицу.
Корректировал эту таблицу и зашёл в тупик. Настроил VE при 20 градусах ДТВ, а при 40 опять даёт коррекцию в +5%, настраиваю при 40 градусах, при 20 коррекция -5%. Я уже начал догадываться, что при 20 и 40 коррекция по ДТВ должна быть одинаковая, в моем случае при 20 она была равна коэффициенту 1.00. Решил заглянуть в Микас и тут вижу то, о чем догадывался. Ниже выложу таблицу. Сейчас катаюсь на ней, таблицу VE откатал при 40 градусах и проехал при 20, коррекция была близкой к 0%.
Зимой посмотрю как ниже +20 будет.
Поэтому, лучше наверное откатывать летом VE при температуре ДТВ 20-40, а зимой табличку подкорректировать.
Корректировал эту таблицу и зашёл в тупик. Настроил VE при 20 градусах ДТВ, а при 40 опять даёт коррекцию в +5%, настраиваю при 40 градусах, при 20 коррекция -5%. Я уже начал догадываться, что при 20 и 40 коррекция по ДТВ должна быть одинаковая, в моем случае при 20 она была равна коэффициенту 1.00. Решил заглянуть в Микас и тут вижу то, о чем догадывался. Ниже выложу таблицу. Сейчас катаюсь на ней, таблицу VE откатал при 40 градусах и проехал при 20, коррекция была близкой к 0%.
Зимой посмотрю как ниже +20 будет.
Поэтому, лучше наверное откатывать летом VE при температуре ДТВ 20-40, а зимой табличку подкорректировать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ДТВ (Датчик температуры воздуха)
Нашел в поиске.
Тут описано - viewtopic.php?p=46322#p46322
И тут полностью - viewtopic.php?p=6638#p6638
Тут описано - viewtopic.php?p=46322#p46322
И тут полностью - viewtopic.php?p=6638#p6638
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: ДТВ (Датчик температуры воздуха)
огромное спасибо дружэ, я понял что сильно я время впрыска не поменяю корректировкой по ДТВalvikagal wrote:Нашел в поиске.
Тут описано - viewtopic.php?p=46322#p46322
И тут полностью - viewtopic.php?p=6638#p6638
но также по логике вещей понял, что я смогу поменять его снизив объем двигателя в менеджере
SECU-3T + Блок-драйвер P&H форсунки и ШИМ РХХ