American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Пары или топливо в шланге ДАД?!

<<

Green_Wulf

User avatar

Posts: 7

Joined: 04 May 2014, 17:59

Location: СПб


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 05 Mar 2016, 01:53

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

oleg_1967 wrote:Думаю сделал правильно а как ваши мысли по этому поводу?

Ну, скажем так, я тоже так сделал, подумав, что это некое подобие ЕГР, толку от которого нет даже когда оно нормально работает, и уж не говоря о том, что если уж "ИЖ-Авто" на ИЖ-2126-060 не стал ставить исполнительный механизм, но при этом всё остальное вообще не известно зачем оставил, так почему бы не воспользоваться трубкой которая туда привинчена и не взять от туда разряжение. Вобщем вместо трубки в выпускном коллекторе, теперь у меня заглушка.

А трубку которая шла от выпускного коллектора к впускному, я обрезал, взял ещё трубочку (не помню как она называется) вобщем типа слива бензина с коллектора после того как глушим двигатель, а карб его туда ещё продолжает лить, а т.к. резьба в этой трубочке конусная, взял её и вкрутил в ту трубку которую обрезал, и для герметичности, надел сверху пару слоёв толстостенной термоусадочной трубки с клеевым слоем.

Вобщем ничего плохого, от этого не случилось, по сравнению с тем когда вакуум брался от штуцера во впускном коллекторе к которому подсоединяется шланг к ВУТ. В душе надеялся, что может хоть ошибка по ДАД, которая постоянно возникала при лёгком нажатии на педаль газа после сброса оборотов, например при переключении передач при разгоне исчезнет, но она ни куда не делась, как была так и появляется.
ИЖ-2126-060 4х4 ДВС ВАЗ-21213 карб, SECU-3T_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb.a90
<<

Rавшан

User avatar

Posts: 40

Joined: 30 Mar 2015, 09:15

Location: Екатеринбург

Your CAR: Иж 2126-030 Дв. 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 8 times

Post 05 Apr 2016, 15:52

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

Чем закончилось все?
Может стоит врезать новый штуцер выше, или использовать тройник и подключить к штуцеру ВУТ?
Previous

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.