American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Пары или топливо в шланге ДАД?!

<<

Di@Zzz

User avatar

Posts: 42

Joined: 13 Nov 2013, 14:31

Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 22 Oct 2014, 18:27

Пары или топливо в шланге ДАД?!

Прочтите, пожалуйста, весь текст!

Бьюсь с этой бедой очень долго. Все указано на схемке. Извиняюсь за качество - некогда было корелами и фотошопами заниматься:-)

Излагаю текстом... Secu-3T расположен в салоне под торпедой ВАЗ 2114. Расположен он под углом 90 градусов, т.е. перпендикулярно уровню земли. И расположен примерно на 50 см ниже того места, где шланг ДАД входит в коллектор (шланг ДАД входит в коллектор в заводскои месте). Сразу на выходе из коллектора у шланга сделал колено, изгиб около 8 см в надежде избавиться от паров или топлива в шланге. И на выходе из Secu-3T шланг имеет провисание примерно 3-5 см.
В общем не знаю что там скапливается - пары топлива или само топливо, но при работающем ДВС оно создает шум, похожий на искрящуюся электрическую проводку. Когда впервые услышал, испугался где что горит!?
Да, и более того, это что-то как-то попало в сам ДАД, который в блоке, несмотря на то,что блок расположен перпендикулярно к уровню земли!!! Вычистил ниткой ДАД - запах бензина, цвет поджаренного масла - очевидно это бензин смешанный с нагаром или картерными газами.

Неужели я один с такой бедой?! Расскажите у кого где установлен блок и как проложен шланг. Блок правда переносить не хочется, хорошо он там у меня прижился:-)
Attachments
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 22 Oct 2014, 19:58

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

Проблема не впервые такая, уже писал об этом пару раз:
1. viewtopic.php?p=8124#p8124
2. viewtopic.php?f=15&t=324&p=10755&hilit=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80#p10755
Я езжу в основном на газу, но топливный фильтр не снимаю на всякий случай.
Идея не моя, с предыдущей системы зажигания автор порекомендовал поставить.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 23 Oct 2014, 05:40

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

У меня то-же стоит, но в фильтре чисто. На ДАД отвод брал от шланга который идёт на экконометр, перед жиклёром.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 23 Oct 2014, 07:42

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

У меня ДАД внешний, расположен в 20 см от карба выше по уровню пипкой вниз. Чист, сух.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Di@Zzz

User avatar

Posts: 42

Joined: 13 Nov 2013, 14:31

Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 23 Oct 2014, 08:35

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

alvikagal wrote:Проблема не впервые такая, уже писал об этом пару раз:
1. viewtopic.php?p=8124#p8124
2. viewtopic.php?f=15&t=324&p=10755&hilit=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80#p10755
Я езжу в основном на газу, но топливный фильтр не снимаю на всякий случай.
Идея не моя, с предыдущей системы зажигания автор порекомендовал поставить.

Спасибо! Не знал где искать, вот и создал тему.
Фильтр по вашей рекомендации сегодня уже поставил. Буду тестировать систему, но звучание уже радует:)
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 23 Oct 2014, 10:45

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

Di@Zzz wrote:Фильтр по вашей рекомендации сегодня уже поставил. Буду тестировать систему, но звучание уже радует:)


Не забудь потом отписаться о результате ;)
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 23 Oct 2014, 11:58

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

Фильтр лучше поставить небольшого объема, а то у ДАД появится инертность.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 23 Oct 2014, 15:09

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

У меня от классики стоит топливный с отстойником, в фильтре всё сухо. Раньше в дат поподало масло, и в шланге тоже много было масла и паров бензина.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Di@Zzz

User avatar

Posts: 42

Joined: 13 Nov 2013, 14:31

Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 22 Nov 2014, 18:37

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

denami wrote:
Di@Zzz wrote:Фильтр по вашей рекомендации сегодня уже поставил. Буду тестировать систему, но звучание уже радует:)


Не забудь потом отписаться о результате ;)

Вот и прошёл месяц с момента установки фильтра, полёт нормальный, точнее отличный - про неприятный звук уже забыл. Фильтр стоит обычный с отстойником, реакция ДАДа вроде не изменилась, инертности не заметил. Результатом очень доволен.
Фильтр установил под торпедой в салоне, поэтому глянуть что в нём пока не могу - лень вывинтить 5 болтов и снять крышку :) Когда-нить полезу туда цеплять стеклоподъёмники, зафотаю.
Attachments
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

oleg_1967

User avatar

Posts: 116

Joined: 27 Aug 2015, 22:14

Your CAR: ваз 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 21 times
Been thanked: 34 times

Post 19 Nov 2015, 16:17

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

Использовал впускной коллектор от нивы 1.7 (Коллектор 2121 впускной алюминиевый 212101008014) Патрубок со стороны блока. Всас берется выше нижней площадки коллектора. Так, что топливо никак не попадет. Думаю сделал правильно а как ваши мысли по этому поводу?
Attachments
Next

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.