Select language:

Пары или топливо в шланге ДАД?!

<<

Di@Zzz

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31

Машина: ВАЗ 21099, ДВС 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 22 окт 2014, 18:27

Пары или топливо в шланге ДАД?!

Прочтите, пожалуйста, весь текст!

Бьюсь с этой бедой очень долго. Все указано на схемке. Извиняюсь за качество - некогда было корелами и фотошопами заниматься:-)

Излагаю текстом... Secu-3T расположен в салоне под торпедой ВАЗ 2114. Расположен он под углом 90 градусов, т.е. перпендикулярно уровню земли. И расположен примерно на 50 см ниже того места, где шланг ДАД входит в коллектор (шланг ДАД входит в коллектор в заводскои месте). Сразу на выходе из коллектора у шланга сделал колено, изгиб около 8 см в надежде избавиться от паров или топлива в шланге. И на выходе из Secu-3T шланг имеет провисание примерно 3-5 см.
В общем не знаю что там скапливается - пары топлива или само топливо, но при работающем ДВС оно создает шум, похожий на искрящуюся электрическую проводку. Когда впервые услышал, испугался где что горит!?
Да, и более того, это что-то как-то попало в сам ДАД, который в блоке, несмотря на то,что блок расположен перпендикулярно к уровню земли!!! Вычистил ниткой ДАД - запах бензина, цвет поджаренного масла - очевидно это бензин смешанный с нагаром или картерными газами.

Неужели я один с такой бедой?! Расскажите у кого где установлен блок и как проложен шланг. Блок правда переносить не хочется, хорошо он там у меня прижился:-)
Вложения
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 22 окт 2014, 19:58

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

Проблема не впервые такая, уже писал об этом пару раз:
1. viewtopic.php?p=8124#p8124
2. viewtopic.php?f=15&t=324&p=10755&hilit=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80#p10755
Я езжу в основном на газу, но топливный фильтр не снимаю на всякий случай.
Идея не моя, с предыдущей системы зажигания автор порекомендовал поставить.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 23 окт 2014, 05:40

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

У меня то-же стоит, но в фильтре чисто. На ДАД отвод брал от шланга который идёт на экконометр, перед жиклёром.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 23 окт 2014, 07:42

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

У меня ДАД внешний, расположен в 20 см от карба выше по уровню пипкой вниз. Чист, сух.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Di@Zzz

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31

Машина: ВАЗ 21099, ДВС 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 23 окт 2014, 08:35

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

alvikagal писал(а):Проблема не впервые такая, уже писал об этом пару раз:
1. viewtopic.php?p=8124#p8124
2. viewtopic.php?f=15&t=324&p=10755&hilit=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80#p10755
Я езжу в основном на газу, но топливный фильтр не снимаю на всякий случай.
Идея не моя, с предыдущей системы зажигания автор порекомендовал поставить.

Спасибо! Не знал где искать, вот и создал тему.
Фильтр по вашей рекомендации сегодня уже поставил. Буду тестировать систему, но звучание уже радует:)
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 23 окт 2014, 10:45

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

Di@Zzz писал(а):Фильтр по вашей рекомендации сегодня уже поставил. Буду тестировать систему, но звучание уже радует:)


Не забудь потом отписаться о результате ;)
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 805

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 23 окт 2014, 11:58

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

Фильтр лучше поставить небольшого объема, а то у ДАД появится инертность.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 23 окт 2014, 15:09

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

У меня от классики стоит топливный с отстойником, в фильтре всё сухо. Раньше в дат поподало масло, и в шланге тоже много было масла и паров бензина.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Di@Zzz

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31

Машина: ВАЗ 21099, ДВС 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 22 ноя 2014, 18:37

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

denami писал(а):
Di@Zzz писал(а):Фильтр по вашей рекомендации сегодня уже поставил. Буду тестировать систему, но звучание уже радует:)


Не забудь потом отписаться о результате ;)

Вот и прошёл месяц с момента установки фильтра, полёт нормальный, точнее отличный - про неприятный звук уже забыл. Фильтр стоит обычный с отстойником, реакция ДАДа вроде не изменилась, инертности не заметил. Результатом очень доволен.
Фильтр установил под торпедой в салоне, поэтому глянуть что в нём пока не могу - лень вывинтить 5 болтов и снять крышку :) Когда-нить полезу туда цеплять стеклоподъёмники, зафотаю.
Вложения
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 19 ноя 2015, 16:17

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

Использовал впускной коллектор от нивы 1.7 (Коллектор 2121 впускной алюминиевый 212101008014) Патрубок со стороны блока. Всас берется выше нижней площадки коллектора. Так, что топливо никак не попадет. Думаю сделал правильно а как ваши мысли по этому поводу?
Вложения
След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.