Select language:

Что нужно для установки моноинжектора?

<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 14 окт 2014, 13:15

Что нужно для установки моноинжектора?

Славута. Задрал карб.
Сейчас стоит вопрос о покупке нового карба или моника.
Под мою машину есть заводской моник.
Хочу взять моник (SIEMENS).
Изображение
, коллектор, фильтр нулевик (что-бы не гадать с кастрюлей), бензонасос 0.7бар.
У моника есть дпзд, рхх.

Нужно ли докупать мозги от моника? Или сека справится с форсункой и рхх? И что нужно докупить?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 14 окт 2014, 13:31

Re: Что нужно для установки моноинжектора?

Я бы лучше ориентировался не на моновпрыск а на минимум одновременный, где форсунки стоят напротив клапанов.
Для SECU все равно чем управлять моновпрыском или одновременным распределенным :!:
К тому же потом относительно легко перейти на попарнопаралельный (когда будет реализация в ПО) или на фазированный.
Если будет стоять моновпрыск то тут уже малой кровью не обойдешься.
К томуже моновпрыск не лишен недостатков карбюратора, например, затруденный холодный пуск.

mavrsmart писал(а):Или сека справится с форсункой и рхх?


Если РХХ шаговый то справится при помощи блока управления ВЗ.
Для низкоомной форсунки нужен драйвер.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 14 окт 2014, 17:03

Re: Что нужно для установки моноинжектора?

А что мне нужно для параллельных форсунок?

Инжекторный бак, инжекторный ЭБН, рама форсунок, заслонка, драйвер форсунок?
С газом данная конструкция дружит?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 14 окт 2014, 18:30

Re: Что нужно для установки моноинжектора?

mavrsmart писал(а):Инжекторный бак, инжекторный ЭБН, рама форсунок, заслонка, драйвер форсунок?


Да, в заслонке должен быть шаговый РХХ

mavrsmart писал(а):С газом данная конструкция дружит?


В смысле? Это стандартная конфигурация.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 14 окт 2014, 19:27

Re: Что нужно для установки моноинжектора?

STC писал(а):
mavrsmart писал(а):Инжекторный бак, инжекторный ЭБН, рама форсунок, заслонка, драйвер форсунок?


Да, в заслонке должен быть шаговый РХХ

mavrsmart писал(а):С газом данная конструкция дружит?


В смысле? Это стандартная конфигурация.


Интересует холостая искра и параллельные форсунки. Не будет ли поджигать лишнее?
Драйвер форсунок, где его взять?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2716

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 14 окт 2014, 19:43

Re: Что нужно для установки моноинжектора?

mavrsmart писал(а):Интересует холостая искра и параллельные форсунки. Не будет ли поджигать лишнее?


Так впускной клапан же закрыт. Или я чего-то не понимаю...
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 14 окт 2014, 19:49

Re: Что нужно для установки моноинжектора?

скоко не разговаривал с железячниками, практически в один голос - "ото сдался тебе моноинж?". хз. чет я карбом доволен, (наверное пока). имхо займись в зиму самостоятельно переборкой карба, перебери иво неспеша, раскури конструкцию, мебранки\зазоры то се, отмочи предварительно в растворителе... жиклеры как в моей теме с картами поставь... работает итить колотить :)
не устану повторять - лучший коммут для карбо двига - это ДКЗ. Володя ацкий естествоиспытатель и трудяга коллективно родил ацки замечательную вещь ;) да несколько геморно собирать - но вся индуктивная искра "фсат"... персональное имхо :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 14 окт 2014, 20:14

Re: Что нужно для установки моноинжектора?

alvikagal писал(а):
mavrsmart писал(а):Интересует холостая искра и параллельные форсунки. Не будет ли поджигать лишнее?


Так впускной клапан же закрыт. Или я чего-то не понимаю...


Вопрос задал от балды, а вдруг расскажут что-то страшное.

dimonfish писал(а):имхо займись в зиму самостоятельно переборкой карба, перебери иво неспеша, раскури конструкцию, мебранки\зазоры то се, отмочи предварительно в растворителе... жиклеры как в моей теме с картами поставь... работает итить колотить :)


Да его карбюраторщики за год уже 4й раз перебирают, чистят, настраивают, а через месяц-два после настройки начинается жор и полное отсутствие реакции на винт качества. В последний раз расход дошел до 20л, с выхлопной бенз выталкивало.

Платить по 200 грн раз в два месяца карбюраторщикам надоело. Бенз в трубу сливать тоже жалко. Стоит вопрос, купить новый карб - 1300 грн, моник с коллектором - 650+250 (ЭБН) - 800 грн, или налепить форсунки, обойдется в 1500-2000 грн.

В принципе все решения стоят почти одинаково.
Карб имеет один плюс, что для его установки ничего делать не нужно.
Моник дешевле, но нужно менять ЭБН и делать проводку.
Форсунки дорого, нужно менять бак, ЭБН, проводку.

Начал зависать в выборе.
Есть еще один вариант. Забить на покупку нового и купить б/у карб, и его пытать. Может и мне счастье будет.
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 14 окт 2014, 20:18

Re: Что нужно для установки моноинжектора?

Не нужно дожигать лишнее топливо многоискровой системой, если его там не будет, ставь инж, но не моно.
Моно тоже можно но с равнодлинным коллектором и подогревом в зимнее время.
Распределенный/попарный впрыск с попарным зажиганием минимум для сегодняшнего дня в неразвитых странах СНГ. Карбюратор конечно надежная штука, но устаревшая не только по экологическим параметрам. Если на более/менне статических режимах можно настроить подачу топливо перебором жиклеров еще и с учетом поры года, то в динамике это на мой взгляд нереально. Электронику всегда легче настроить и работает она на сегодняшний день вполне надежно.

Газ хоть 1 хоть 4 поколение для 4-х форсунок. Можно и для моноинжа 4-е поколение ГБО ставить.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 14 окт 2014, 20:29

Re: Что нужно для установки моноинжектора?

Ладно. Была не была. Буду ставить рампу. Какие драйвера нужны для форсунок?

Нужен выпускной коллектор с лямбда зондом?
След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.