American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Мотор-редуктор от приоры

<<

n1ger

User avatar

Posts: 475

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 62 times

Post 08 Oct 2014, 21:50

Re: Мотор-редуктор от приоры

Ещё кстати в клинах были подозрения на то, что система получилась "живая" . То одно гнется, то другое. И мне это не нравилось. По этому решил попробовать избавиться от штатной держалки мотора, что в принципе сразу и сделал. Под рукой валялся как раз подходящий претендент на ось. Длинный винт диаметром 3.5 мм с большой безрезьбовой частью. Рассверлил отверстие,куда вставлялась штатная ось до 4мм. В держателе просверлил новое отверстие под 4мм. Все законтрогаил, оставив небольшой осевой люфт для мотора. В принципе, если на то пошло, площадку под оболочку троса можно было не прямить. Встало бы вообще четко.
Фото опять ссылкой. Бук остался в гараже.
https://yadi.sk/i/VvzximTMbtWyY
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 09 Oct 2014, 07:50

Re: Мотор-редуктор от приоры

А как иначе то делать? я думал все изначально так делают.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

n1ger

User avatar

Posts: 475

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 62 times

Post 09 Oct 2014, 17:58

Re: Мотор-редуктор от приоры

DGrees wrote:А как иначе то делать? я думал все изначально так делают.

:D такие как я, сначала извращаются))) а потом делают как все изначально :D
не посмотрел сразу как лучше сделать)) мучал родной кронштейн))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

vit0513

User avatar

Posts: 179

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 81 times
Been thanked: 94 times

Post 06 May 2018, 23:07

Re: Мотор-редуктор от приоры

Сразу оговорюсь, что автоподсос на свой автомобиль я еще не установил (и тому есть объективные причины по доработке карбюратора), но изучая тему использования и крепления "Мотор-редуктора от приоры" каталожный номер 2170-8127100 (Моторедуктор распределения воздушного потока) понял, что вопрос непростой. Бытует мнение, что данный девайс идеально подходит для установки в качестве привода ВЗ на карбюратор Солекс. Для начала посмотрим технические характеристики с сайта производителя ([url]Моторедуктор распределения воздушного потока 2170-8127100 | АО КЗТА
http://kzta.ru/portfolio-item/motoreduk ... 0-8127100/[/url])
Моторедуктор изготавливается в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и относится к категории размещения 2 по ГОСТ Р 52230
Моторедуктор устанавливается на автомобили ВАЗ, рассчитанные на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата при температуре окружающего воздуха от - 40 0С до + 45 0С и относительной влажности до 90 % при температуре (27 ± 3) 0С
Масса моторедуктора не более 120 г.
Управление моторедуктором осуществляется импульсами постоянного тока с номинальной амплитудой 12 В, способ управления шаговым электродвигателем – биполярный двухфазный
Условное положение штока_______________«1»___________ «2»________________ «3»
Число шагов шагового электродвигателя__ 0 ___________ 744_______________ 984
Величина хода штока моторедуктора, мм_0,0___________31,0 ± 0,5_________ 41,0 ± 0,5

Основные параметры моторедуктора:
Рабочий диапазон амплитуды импульсов управления - (9,3 …..15,3) В
Усилие, развиваемое при перемещении штока от 0 до 31 мм, Н, не менее - 8,0
Усилие, развиваемое при перемещении штока от 31 до 41 мм, Н, не менее - 9,0
Время перемещения штока из положения «1» в положение «3» при приложенном осевом усилии противодействия (8,0 +0,3) Н, c - 4,0 ± 0,5
Сопротивление фазовой обмотки при температуре плюс (20 ± 5) 0C, Ом, не менее -49
Сопротивление фазовой обмотки при температуре минус (40 ± 3) 0С, Ом, не менее - 35


Теперь какие вырисовываются подходы по креплению моторедуктора на карбюратор.
Первое: По использованию девайса видим, что моторедуктор расчитан на эксплуатацию при температуре до +45 *С, а под капотом раза в два выше :cry: Поэтому крепление должно предусматривать быструю замену вышедшего из строя моторедуктора.
Второе: рабочий ход штока должен быть ограничен 41 мм. При ходе 43,5 мм появляется граница цилиндрической части штока, а при ходе 45 мм - резьба. Исходя из этого полагаю, что при установке моторедуктора необходимо ориентироваться на максимальный вылет штока 41,0 ± 0,5 мм. Исходя из вышесказанного использование штатного отверстия для прижима оболочки тяги на кронштейне крепления оболочки тяги привода ВЗ, как предлагают некоторые форумчане, для крепления корпуса моторедуктора НЕДОПУСТИМО, во избежании полного выхода штока из зацепления.
Третье: Необходимо обеспечить, чтобы ось штока моторедуктора была параллельна плоскости трехплечого рычага управления ВЗ. Это необходимо для избежания перекосов и, как следствие, быстрого выхода моторедуктора из строя. Если посмотреть на штатное взаимное расположение деталей привода ВЗ, то видим: тяга (проволока диаметром 1,3 мм) расположена параллельно и максимально Близко (зазор 0,7 мм, расстояние до оси проволоки 1,35 мм) к трехплечему рычагу управления ВЗ, это обеспечено и вылетом полки (17 мм) штатного кронштейна крепления оболочки тяги привода ВЗ и конструктивом втулки крепления тяги (проволоки) привода ВЗ.

Зазор между плоскостью треплечего рычага управления ВЗ и полкой штатного кронштейна крепления оболочки тяги привода ВЗ около 2-2,3 мм


Поэтому некоторый люфт втулки крепления тяги привода ВЗ на трехплечем рычаге управления ВЗ ВЗ при ручном управлении незаметен. При установке автоподсоса при креплении корпуса моторедуктора на штатный кронштейн крепления оболочки тяги привода ВЗ расстояние между осью штока и плоскостью трехплечего рычага управления ВЗ равна 32,5/2=16 мм! И если закрепить наконечник (кстати шарнирный) моторедуктора винтом М5 на штатную втулку крепления тяги привода ВЗ, то получим люфт в 0,5 см! Поэтому для Солекса необходимо самостоятельно изготовить или плоский кронштейн и на ось моторедуктора одеть дистанционную втулку длиной около 7 мм, или изготовить Z-образный кронштейн с вылетом полки около 7 мм (на штатном кронштейне вылет 17 мм), чтобы наконечник штока моторедуктора тянул-толкал трехплечий рычаг максимально близко к его плоскости. При этом новый кронштейн закрепить и на корпусе карбюратора двумя винтами М5, вместо одного штатного. Желательно изготовить и другое крепление наконечника к трехпрлечему рычагу. Например, как у CancaH [url]Эл/привод возд. заслонки. — Сообщество «Карбюраторы Солекс» на DRIVE2 https://www.drive2.ru/c/497027360462209515/[/url]:



Четвертое: Для крепления моторедуктора к новому кронштейну можно, как вариант, вынуть штатную ось диаметром 3 мм и вставить винт с неполной резьбой М3*45(50) мм, крепить через шайбы гайкой и контрить второй гайкой.

Для устанения штатного люфта в соединении втулка зажима тяги - трехплечий рычаг , я бы иготовил вот такую тягу, которая крепится к рычагу гайкой, а не штатной пружинной шайбой.

Эскиз тяги. Диаметр шарика 4,1 мм.


Вот такие мои теоретические выкладки, а практическое воплощение выложу в позже.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

vit0513

User avatar

Posts: 179

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 81 times
Been thanked: 94 times

Post 19 May 2018, 23:50

Re: Мотор-редуктор от приоры

Изготовил тягу с шаром для крепления шарового наконечника моторедуктора к трехплечему рычагу управления воздушной заслонкой (по эскизу предыдущего поста). Вот как это выглядит в действительности:
Слева-направо: штатная тяга, заготовка, готовая новая тяга с шаром.

Новая тяга с шаром установлена на трехплечий рычаг.


Все, узел готов к работе!


Узел получился без люфта и минимальным расстоянием от плоскости трехплечего рычага.
Теперь присоединение-рассоединение наконечника моторедуктора плевое дело.
Крепление самого моторедуктора к карбюратора покажу позже.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
Previous

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.