Select language:

Мотор-редуктор от приоры

<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 08 окт 2014, 21:50

Re: Мотор-редуктор от приоры

Ещё кстати в клинах были подозрения на то, что система получилась "живая" . То одно гнется, то другое. И мне это не нравилось. По этому решил попробовать избавиться от штатной держалки мотора, что в принципе сразу и сделал. Под рукой валялся как раз подходящий претендент на ось. Длинный винт диаметром 3.5 мм с большой безрезьбовой частью. Рассверлил отверстие,куда вставлялась штатная ось до 4мм. В держателе просверлил новое отверстие под 4мм. Все законтрогаил, оставив небольшой осевой люфт для мотора. В принципе, если на то пошло, площадку под оболочку троса можно было не прямить. Встало бы вообще четко.
Фото опять ссылкой. Бук остался в гараже.
https://yadi.sk/i/VvzximTMbtWyY
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 09 окт 2014, 07:50

Re: Мотор-редуктор от приоры

А как иначе то делать? я думал все изначально так делают.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 09 окт 2014, 17:58

Re: Мотор-редуктор от приоры

DGrees писал(а):А как иначе то делать? я думал все изначально так делают.

:D такие как я, сначала извращаются))) а потом делают как все изначально :D
не посмотрел сразу как лучше сделать)) мучал родной кронштейн))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Пред.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.