Select language:

Мотор-редуктор от приоры

<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 07 окт 2014, 17:16

Мотор-редуктор от приоры

Предлагаю сюда кидать идеи и примеры реализации установки мотор-редуктора управления воздушной заслонкой. Методы исполнения узлов и соединений. Ну а так же делиться проблемами и помогать с ликвидацией этих проблем.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 07 окт 2014, 17:50

Re: Мотор-редуктор от приоры

Ну и соответственно сабж :)
Сначала в отверстие, куда вворачивался болт фиксации троса, со стороны карба ввернул саморез прям в пластиковый наконечник. Понял, что это фигня. Люфты огромны и некрасиво :D решил сделать по фэншую. Проделал отверстие под винт на 4мм. В наконечнике все сидело изумительно. Но в рычаге карба болталось будь здоров. И тогда я решил ввернуть прям в отверстие на 4мм винт 5мм, который в свою очередь прекрасно в станет в прежнее отверстие фиксатора троса. Сам мотор я присоединил с помощью родной планки, подогнув ухи, к пластине на которой крепилась оболочка тросика. Пластину при этом распрямил и просверлил в ней отверстие по месту.
Ну и соответственно фото. Пока ссылками. Попозже, когда буду с компа переделаю
https://yadi.sk/i/7716lZk3brxPi
https://yadi.sk/i/L7tH_1LDbrxPn
https://yadi.sk/i/wzEp9PWibrxPq
https://yadi.sk/i/X9eEj1QhbrxPt
А теперь о плохом :( вдоволь наигравшись и насладившись работой привода стал собираться на работу. Воткнул разъем датчика температуры , заслонка стала закрываться и я заметил, что закрылась она с подклиниванием. До этого все было чётко. Смазал все вдшкой. Ослабил контргайки. Один фиг клинит. В середине при закрытии/открытии и в конце открытия. Когда шарик должен вот вот появиться. Думаю для начала убрать шарик. Может ли быть виной ослабления мотора напряжение в районе 11.5в?
У кого были клины. Кто как с ними боролся?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2727

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 07 окт 2014, 18:32

Re: Мотор-редуктор от приоры

И моего отчёта по установке SECU-3T - viewtopic.php?f=6&t=236

04.03.2014г.
Отчёт по установке ШД для управления ВЗ.
Просверлил в стоковом креплении отверстие сверлом М3, вытянул ось из ШД и немного раздвинув крепление собрал обратно вставив туда ещё стоковое крепление к карбюратору.

Изображение
Изображение
Изображение

А вот как я боролся с подклиниванием:

21.03.2014г.
Нашёл причину подклинивания моторедуктора.
Попытка №...дцать найти причину подтормаживания.
Короче режим ТЕСТ нормально бегает, а как только заведёшь, то плохо открывалась и закрывалась даже в режиме ТЕСТ, т.е. были пропуски шагов. Совпало это всё с установкой нового блока SECU и новой проводки, которую провёл в салон, поэтому сначала пытался искать причину в проводке и в блоке, т.к. до этого всё было нормально. Сегодня уже думал подключать старый блок и старую проводку, но решил ещё раз проверить.
ТЕСТ нормально бегает на не заведённом двигателе и тут я решил слегка надавить на ДЗ (регулировочный винт) и началось именно то, что происходит на заведённом движке.
Снял рычаг управления воздушной заслонкой и вот, что обнаружил:

Изображение
Взял мелкий наждачный камень и удалил раковины, сделав ровной скользящую часть.
Проверил 2 раза - прогрев без подклиниваний.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 07 окт 2014, 19:06

Re: Мотор-редуктор от приоры

Вся беда то в том, что мотор не заведен и клин был даже в том месте, где грибок дроссельной уже не касался рычага заслонки. Тоже сначала подумал на эту беду. Завтра буду экспериментировать.
Интересно кстати установлен привод :) я пока ухи большие гнул, всю пластину измял. Уж больно из жидкого железа она сделана :)) привод кстати при такой установке не сильно перекашивает при работе?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2727

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 07 окт 2014, 20:01

Re: Мотор-редуктор от приоры

n1ger писал(а):Вся беда то в том, что мотор не заведен и клин был даже в том месте, где грибок дроссельной уже не касался рычага заслонки.

Может сама заслонка в карбюраторе подклинивает, т.е. заслонка цепляется в карбюраторе?

... привод кстати при такой установке не сильно перекашивает при работе?

Вроде нет, там же резинки плотно прижаты. Покрайней мере установлено в марте этого года и по сей день работает.
Нужно конечно перед зимой снять и посмотреть на оську, может она выработалась и обламается скоро. ;)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 07 окт 2014, 20:53

Re: Мотор-редуктор от приоры

Мда, если клин действительно из-за раковин, это какой-то бред. Явно недостоточный крутящий момент мотора. По-хорошему он должен работать адекватно на сухую и при небольшом подмерзании или загрязнении. А то неженка какая-то блин.
Кто знает, мотор работает в полушаговом или полношаговом режиме? Помню, в каком-то из них момент выше. Есть еще микрошаговый, но вроде связка L297+L298 это не поддерживает.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 07 окт 2014, 21:17

Re: Мотор-редуктор от приоры

DGrees писал(а):Мда, если клин действительно из-за раковин, это какой-то бред. Явно недостоточный крутящий момент мотора. По-хорошему он должен работать адекватно на сухую и при небольшом подмерзании или загрязнении. А то неженка какая-то блин.
Кто знает, мотор работает в полушаговом или полношаговом режиме? Помню, в каком-то из них момент выше. Есть еще микрошаговый, но вроде связка L297+L298 это не поддерживает.

Вроде в полношаговом сила больше. Ещё кстати виню в клинах стопорный шарик. Выкинуть его надо. А то и рычаг перекашивает и лишнее трение. А никто кстати не тестил сколько силы выдает привод? И может кто знает какова длина одного шага? :)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 08 окт 2014, 12:08

Re: Мотор-редуктор от приоры

n1ger писал(а):А никто кстати не тестил сколько силы выдает привод?


При комнатной температуре в режиме теста 2-2,5 кг, потом пропускает шаги.
Мерял кантером китайским :D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 08 окт 2014, 13:40

Re: Мотор-редуктор от приоры

Вообщем виной клинов был этот долбаный шарик фиксации воздушной заслонки. Выкинул и его, и пружинку которая его подпирает. Теперь клинов ноль. И усилие снова здравое.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 08 окт 2014, 18:25

Re: Мотор-редуктор от приоры

кстати, Саша на картинке уже показывал наружную сторону флажка для доработки напильником, - а я у ся еще и внутреннюю часть которая ВЗ тягает тоже "дорабатывал", ну так к сведению.
шарик с пружинкой само-сабой изъял сразу.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: T_opa, Мурат и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.