Мотор-редуктор от приоры
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
04.03.2014г.
Отчёт по установке ШД для управления ВЗ.
Просверлил в стоковом креплении отверстие сверлом М3, вытянул ось из ШД и немного раздвинув крепление собрал обратно вставив туда ещё стоковое крепление к карбюратору.
21.03.2014г.
Нашёл причину подклинивания моторедуктора.
Попытка №...дцать найти причину подтормаживания.
Короче режим ТЕСТ нормально бегает, а как только заведёшь, то плохо открывалась и закрывалась даже в режиме ТЕСТ, т.е. были пропуски шагов. Совпало это всё с установкой нового блока SECU и новой проводки, которую провёл в салон, поэтому сначала пытался искать причину в проводке и в блоке, т.к. до этого всё было нормально. Сегодня уже думал подключать старый блок и старую проводку, но решил ещё раз проверить.
ТЕСТ нормально бегает на не заведённом двигателе и тут я решил слегка надавить на ДЗ (регулировочный винт) и началось именно то, что происходит на заведённом движке.
Снял рычаг управления воздушной заслонкой и вот, что обнаружил:
n1ger wrote:Вся беда то в том, что мотор не заведен и клин был даже в том месте, где грибок дроссельной уже не касался рычага заслонки.
... привод кстати при такой установке не сильно перекашивает при работе?
DGrees wrote:Мда, если клин действительно из-за раковин, это какой-то бред. Явно недостоточный крутящий момент мотора. По-хорошему он должен работать адекватно на сухую и при небольшом подмерзании или загрязнении. А то неженка какая-то блин.
Кто знает, мотор работает в полушаговом или полношаговом режиме? Помню, в каком-то из них момент выше. Есть еще микрошаговый, но вроде связка L297+L298 это не поддерживает.
n1ger wrote:А никто кстати не тестил сколько силы выдает привод?
Return to Датчики и исполнительные механизмы
Users browsing this forum: No registered users and 4 guests