Select language:

Врет ДТОЖ

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2530

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 26 дек 2014, 23:39

Re: Врет ДТОЖ

Нужно сначала сделать "Компенсацию погрешности АЦП", т.е. каждый аналоговый вход откалибровать с помощью мультиметра (вольтметра), тогда будет показывать правильную температуру.
У меня показывает точно, сравнивал температуру ДТОЖ с температурой воздуха после длительной стоянки - одинаковые.
Компенсацию погрешности АЦП делал ещё когда SECU лежала на столе, подавал на каждый вход (ДАД, Напряжение, ДТОЖ, ADD_IO1, ADD_IO2) одинаковое напряжение и коэффициентом выставлял, чтобы была такая же в менеджере.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 29 дек 2014, 20:19

Re: Врет ДТОЖ

Поставил 42.3828, аналог 19.3828. Вроде точно показывает, но инертный, при прогреве показания отстают на 2-4 градуса.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 29 дек 2014, 21:16

Re: Врет ДТОЖ

svinobaza писал(а):Поставил 42.3828, аналог 19.3828. Вроде точно показывает, но инертный, при прогреве показания отстают на 2-4 градуса.

У меня такой стоит ДТОЖ 19.3828, показания точные,Компенсацию погрешности АЦП не трогал.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2530

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 07 янв 2015, 23:58

Re: Врет ДТОЖ

STC, сегодня заметил, что если использовать резистивный ДТОЖ и кривую из ЭБУ "Январь 7.2", а именно расширен диапазон по напряжению от 0В. до 4,98В., то сегодня температура -20,5 записывалась ошибкой ДТОЖ.
Нужно привязать ошибку к крайним порогам напряжений карты для ДТОЖ, а не к определённым точкам напряжения.
Вот тут описывал какой должна быть карта по умолчанию для резистивного ДТОЖ и его диапазон по напряжению - viewtopic.php?p=11837#p11837
и тут - viewtopic.php?p=11853#p11853
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 08 янв 2015, 01:29

Re: Врет ДТОЖ

alvikagal писал(а):Нужно привязать ошибку к крайним порогам напряжений карты для ДТОЖ, а не к определённым точкам напряжения.


Нет возможности определять напряжения меньше нуля и выше 5 вольт, так что не прокатит в данном случае :cry:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2530

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 08 янв 2015, 01:43

Re: Врет ДТОЖ

STC писал(а):Нет возможности определять напряжения меньше нуля и выше 5 вольт, так что не прокатит в данном случае :cry:

Сейчас наверно значения для ошибки шире диапазона таблицы, а именно менее 0,18В. и более 4,65В.
А можно наоборот сузить рабочий диапазон. Т.е. к 0В. прибавить одно дискретное число и от 4,98 отнять одно дискретное число - вполне достаточно. Т.е. взять крайние напряжения таблицы и на одну дискрету сузить диапазон работы ДТОЖ, а остальное ОШИБКА.

Даже 0В. и 4,98В. можно считать ошибкой, чтобы не усложнять. ИМХО.

ПС
Просто резистивный ДТОЖ работает правильно, а в ЕЕПРОМ пишется ошибка, если температура ниже -20 градусов.
Если бы лог сегодня не писал, то думал бы потом откуда ошибка ДТОЖ взялась, как и ошибка ДПКВ пишется каждый раз при остановке двигателя. Мороз пройдёт и ошибка с ним, но лучше бы исправить.
Последний раз редактировалось alvikagal 08 янв 2015, 01:54, всего редактировалось 1 раз.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 08 янв 2015, 01:50

Re: Врет ДТОЖ

alvikagal писал(а):Т.е. взять крайние напряжения таблицы и на одну дискрету сузить диапазон работы ДТОЖ, а остальное ОШИБКА.


А помехи? Все равно в крайних точках будет проскакивать ошибка.
Возможно более правильным было бы фиксация ошибки при температурах ниже -40 и выше ...
Именно температурах, а не вольтах.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2530

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 08 янв 2015, 01:56

Re: Врет ДТОЖ

Возможно так даже правильнее будет. Только для резистивного получается 120 и -30 крайние значения которые уже нужно считать ошибкой, т.к. ниже 0В. и выше 5В. напряжения не будет, а эта температура равна этим напряжениям.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 23 фев 2015, 15:08

Re: Врет ДТОЖ

ради интереса решил попробовать дтож 42.3828 аналог 19,сунул в талый снег,показывает +11 это как ,бракованный?
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 23 фев 2015, 15:13

Re: Врет ДТОЖ

serg4 писал(а):ради интереса решил попробовать дтож 42.3828 аналог 19,сунул в талый снег,показывает +11 это как ,бракованный?


Галочка "кривая датчика задается таблицей" стоит? Не должна.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.