Page 8 of 13
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Posted: 10 Mar 2018, 18:06
by alvikagal
yarik wrote:... В менеджере выход лямбды стал показывать 3 вольта, при работе двс 1.25-0.5 вольта.
Какой датчик - каталожный номер?
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Posted: 10 Mar 2018, 18:39
by yarik
бош 133
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Posted: 10 Mar 2018, 18:59
by alvikagal
Диапазон работы действительно сдвинут, возможно не правильно подключен минус сигнала датчика. Минус сигнала и минус нагревателя не нужно соединять вместе.
Возможно датчик помирает, тут сложно сказать.
Мне самому интересно посмотреть такой датчик внутри с такими симптомами. У меня была подобная проблема, думал керамика треснула и как-то влияет нагреватель на датчик, но прошло и уже больше года после этого прошло - работает нормально.
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Posted: 10 Mar 2018, 19:23
by yarik
До этого все работало в диапазоне 0-0.93 вольта. Я, пока не разбирался-может влага попала, датчик умирает. Стоит на длиной трубе+гбо. Думаю если отключить датчик в менеджере должно показать 2,5 вольта.
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Posted: 10 Mar 2018, 19:41
by viktor@strelec
У меня такая же ерунда с удк ))
Re: Лямбда зонд
Posted: 10 Mar 2018, 19:48
by STC
Начал делать алгоритм управления подогревом ДК, сейчас тестируется (alvikagal в курсе).
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Posted: 10 Mar 2018, 22:00
by yarik
Датчик проверил, работает! Показания 0.0-1.0 вольт. склоняюсь к попаданию влаги в разъем или в сам удк
Re: ещё одно применение для Лямбда зонда
Posted: 08 Jan 2019, 10:32
by KOTT 2,0L
Подсмотрел тут:
http://sinref.ru/avtomobili/PAZ/000_paz ... 12/038.htm
и вот тут:
http://www.zmz.ru/files/PP5231-02-16.pdf страница 51
"Система коррекции состава смеси предназначена для управления
регулятором дополнительного воздуха, поступающего после воздушного фильтра в смеситель карбюратора, по сигналу от датчика кислорода, с целью обеспечения условий эффективной работы нейтрализатора в зависимости от режимов работы двигателя и его температурного состояния."
В общем карбовый двигатель (ЗМЗ-523хх) с обратной связью через Лямбду, только без актюаторов топливных, а дозированием дополнительного воздуха. То есть изначально настройка карбюратора делается побогаче, а когда можно - мозг будет разбавлять дополнительным воздухом!
Подскажите, наша стандартная СЕКУ-3Т справится с такой "обратной" задачей?
Re: Лямбда зонд
Posted: 08 Jan 2019, 17:27
by STC
Можно попробовать использовать для этого функционал дозатора газа.
Re: Лямбда зонд
Posted: 08 Jan 2019, 17:36
by alvikagal
Было бы круто. ВЗ и РДВ работа в паре.