Какой датчик - каталожный номер?yarik wrote:... В менеджере выход лямбды стал показывать 3 вольта, при работе двс 1.25-0.5 вольта.
Лямбда зонд
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Диапазон работы действительно сдвинут, возможно не правильно подключен минус сигнала датчика. Минус сигнала и минус нагревателя не нужно соединять вместе.
Возможно датчик помирает, тут сложно сказать.
Мне самому интересно посмотреть такой датчик внутри с такими симптомами. У меня была подобная проблема, думал керамика треснула и как-то влияет нагреватель на датчик, но прошло и уже больше года после этого прошло - работает нормально.
Возможно датчик помирает, тут сложно сказать.
Мне самому интересно посмотреть такой датчик внутри с такими симптомами. У меня была подобная проблема, думал керамика треснула и как-то влияет нагреватель на датчик, но прошло и уже больше года после этого прошло - работает нормально.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 30
- Joined: 02 Oct 2016, 23:33
- Your CAR: ВАЗ 2101
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 3 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
До этого все работало в диапазоне 0-0.93 вольта. Я, пока не разбирался-может влага попала, датчик умирает. Стоит на длиной трубе+гбо. Думаю если отключить датчик в менеджере должно показать 2,5 вольта.
SECU-3T инжектор. накопление /1.45/60-2/паук 4-2-1/каналы 32*30/дроссель 52/
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
У меня такая же ерунда с удк ))
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
Начал делать алгоритм управления подогревом ДК, сейчас тестируется (alvikagal в курсе).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 30
- Joined: 02 Oct 2016, 23:33
- Your CAR: ВАЗ 2101
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 3 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Датчик проверил, работает! Показания 0.0-1.0 вольт. склоняюсь к попаданию влаги в разъем или в сам удк
SECU-3T инжектор. накопление /1.45/60-2/паук 4-2-1/каналы 32*30/дроссель 52/
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: ещё одно применение для Лямбда зонда
Подсмотрел тут: http://sinref.ru/avtomobili/PAZ/000_paz ... 12/038.htm
и вот тут: http://www.zmz.ru/files/PP5231-02-16.pdf страница 51
"Система коррекции состава смеси предназначена для управления регулятором дополнительного воздуха, поступающего после воздушного фильтра в смеситель карбюратора, по сигналу от датчика кислорода, с целью обеспечения условий эффективной работы нейтрализатора в зависимости от режимов работы двигателя и его температурного состояния."
В общем карбовый двигатель (ЗМЗ-523хх) с обратной связью через Лямбду, только без актюаторов топливных, а дозированием дополнительного воздуха. То есть изначально настройка карбюратора делается побогаче, а когда можно - мозг будет разбавлять дополнительным воздухом!
Подскажите, наша стандартная СЕКУ-3Т справится с такой "обратной" задачей?
и вот тут: http://www.zmz.ru/files/PP5231-02-16.pdf страница 51
"Система коррекции состава смеси предназначена для управления регулятором дополнительного воздуха, поступающего после воздушного фильтра в смеситель карбюратора, по сигналу от датчика кислорода, с целью обеспечения условий эффективной работы нейтрализатора в зависимости от режимов работы двигателя и его температурного состояния."
В общем карбовый двигатель (ЗМЗ-523хх) с обратной связью через Лямбду, только без актюаторов топливных, а дозированием дополнительного воздуха. То есть изначально настройка карбюратора делается побогаче, а когда можно - мозг будет разбавлять дополнительным воздухом!
Подскажите, наша стандартная СЕКУ-3Т справится с такой "обратной" задачей?
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
Можно попробовать использовать для этого функционал дозатора газа.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
Было бы круто. ВЗ и РДВ работа в паре.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182