American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Лямбда зонд

<<

STC

User avatar

Posts: 7975

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1831 times

Post 24 Sep 2017, 23:46

Re: Лямбда зонд

трубы сходятся довольно далеко от двигателя поэтому нужна такая конфигурация.

А один ДК с подогревом поставить нельзя?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 318

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 23 times
Been thanked: 49 times

Post 25 Sep 2017, 01:35

Re: Лямбда зонд

Трубы сходятся под задним сидением . Наверно Задержка получится большая
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2902

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 359 times

Post 26 Sep 2017, 10:25

Re: Лямбда зонд

время отклика , а не задержка. Чем ближе к голове нюхать выхлоп , тем лучше как не крути если по лямбде коректить смесь .
<<

STC

User avatar

Posts: 7975

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1831 times

Post 26 Sep 2017, 14:39

Re: Лямбда зонд

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 7975

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1831 times

Post 10 Oct 2017, 18:45

Re: Лямбда зонд

Могу сделать чтобы подогрев ДК управлялся при помощи ШИМ в зависимости от оборотов и нагрузки. Но есть вопрос. Зачем это нужно? :-)
Ведь как уже писали выше, в различных автомобилях, выпускаемых серийно, сделано просто управление через реле с отключением подогрева если обороты и давление на впуске превышают установленные пороги.
В чем смысл? Не получится ли, что я могу напрасно потратить время? Кто аргументирует?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 7975

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1831 times

Post 12 Oct 2017, 01:50

Re: Лямбда зонд

STC wrote:Могу сделать чтобы подогрев ДК управлялся при помощи ШИМ в зависимости от оборотов и нагрузки. Но есть вопрос. Зачем это нужно? :-)
Ведь как уже писали выше, в различных автомобилях, выпускаемых серийно, сделано просто управление через реле с отключением подогрева если обороты и давление на впуске превышают установленные пороги.
В чем смысл? Не получится ли, что я могу напрасно потратить время? Кто аргументирует?

Апну тему )))
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3313

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 391 times
Been thanked: 553 times

Post 12 Oct 2017, 04:39

Re: Лямбда зонд

Имхо.
Лишнее это сейчас, может конечно есть желающие протестировать, но ещё не опробован алгоритм отключения подогрева при нагрузке.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04-http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger-http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 2902

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 359 times

Post 12 Oct 2017, 07:41

Re: Лямбда зонд

тоже так думаю.В лямбде как правило быстрее помирает чувствительный элемент нежели нагреватель.
<<

STC

User avatar

Posts: 7975

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1831 times

Post 12 Oct 2017, 10:58

Re: Лямбда зонд

Ну хорошо. Я только за ), мне же меньше работы. Просто интересно понять цель такого алгоритма. Цель заключается в продлении срока службы датчика или в банальной экономии электроэнергии, расходуемой на подогрев?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yarik

User avatar

Posts: 24

Joined: 02 Oct 2016, 23:33

Location: Украина, Алесандрия

Your CAR: ВАЗ 2101

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 3 times

Post 10 Mar 2018, 15:44

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте! В менеджере выход лямбды стал показывать 3 вольта, при работе двс 1.25-0.5 вольта. В чем причина? V4.6 :cry:
SECU-3T инжектор. накопление /1.45/60-2/паук 4-2-1/каналы 32*30/дроссель 52/
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.