Лямбда зонд
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Лямбда зонд
Я подозреваю что у нас в магазинах тот же али который выдают за боши сименсы и т.д
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Лямбда зонд
Похоже,что и цену Вы нашли самую конскую У нас за такие деньги Таврию на ходуvad1785 wrote:Вот нашел на Али.интересно на долго его хватит.?
покупают.Ему цена 1500 рублей в магазине.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
Где это таврии на ходу за 365 грн продают??Marshal wrote:Похоже,что и цену Вы нашли самую конскую У нас за такие деньги Таврию на ходуvad1785 wrote:Вот нашел на Али.интересно на долго его хватит.?
покупают.Ему цена 1500 рублей в магазине.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Лямбда зонд
Извините,я не знал,что на али 365$=365UAH
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
когда читаешь перевод с али , то забываешь вообще чё хотелMarshal wrote:Извините,я не знал,что на али 365$=365UAH
-
- Posts: 24
- Joined: 11 Aug 2016, 20:19
- Your CAR: TAZ 21126
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 3 times
Алгоритм подогрева Лямбда
Нужно добавить определение прогрева Лямбда датчика. Определение по оборотам и температуре воды - неудовлетворительное решение, как и внедрение делителя (из схемы в 3i) для симуляции нормального состояния датчика.Когда УДК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, поскольку в этом состоянии его внутреннее электрическое сопротивление очень высокое - несколько МОм. По мере прогрева датчика сопротивление падает и появляется способность генерировать выходной сигнал.
Для эффективной работы УДК должен иметь температуру не ниже 300°С. Для быстрого прогрева после запуска двигателя УДК снабжен внутренним электрическим подогревающим элементом, которым управляет контроллер. Коэффициент заполнения импульсных сигналов управления нагревателем (отношение длительности включенного состояния к периоду следования импульсов) зависит от температуры УДК и режима работы двигателя.
Описание работы цепи
Контроллер выдает в цепь УДК стабильное опорное напряжение 3,3 В. Когда УДК не прогрет, напряжение выходного сигнала датчика находится в диапазоне 1,3...3,6 В. По мере прогрева датчика его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать меняющееся напряжение, выходящее за пределы этого диапазона. По изменению напряжения контроллер определяет, что УДК прогрелся, и его выходной сигнал может быть использован для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.
Неисправности цепей УДК, дефект датчика, его отравление или непрогретое состояние могут вызвать длительное нахождение напряжения сигнала в диапазоне 1,3...3,6 В. При этом в память контроллера занесется соответствующий код неисправности. Управление топливоподачей будет осуществляться по разомкнутому контуру.
Если контроллер получает сигнал с напряжением, свидетельствующим о длительном состоянии обедненности смеси, в его память заносится соответствующий код неисправности (низкий уровень сигнала датчика кислорода). Причиной неисправности может быть замыкание выходной цепи УДК на "массу", негерметичность системы впуска воздуха или по-
ниженное давление топлива.
Должна быть подтяжка на +5 через резистор 470К-1М.
Подогрев обычно модулируется с частой несколько герц.
После прогрева датчика, скважность подогрева падает при росте потока выхлопных газов (расход * обороты).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
Ну хорошо, допустим через подтягивающий резистор 470К подаем на ДК 5В. Этот резистор образует делитель напряжения с сопротивлением холодного ДК. Когда ДК холодный, то напряжение будет несколько вольт на нем, а по мере прогрева будет падать.
Какой порог напряжения будем использовать для определения что ДК прогрет? Например если напряжение падает ниже 1В, то ДК прогрет?
Какой порог напряжения будем использовать для определения что ДК прогрет? Например если напряжение падает ниже 1В, то ДК прогрет?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
какой смысл подтягивать удк к 5-ти вольтам , если он генерирует сам ток? Делитель собран таким образом , что если будет обрыв цепи между удк и блоком , то не будет смесь банально корректироваться и всё.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
Речь идет об определении что ДК прогрелся по его выходному напряжению. Читай выше, обсуждалось в этой теме.wunder wrote:какой смысл подтягивать удк к 5-ти вольтам , если он генерирует сам ток? Делитель собран таким образом , что если будет обрыв цепи между удк и блоком , то не будет смесь банально корректироваться и всё.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
Можно и так определить подтянув его к +5 , когда лз прогреется , то 5 вольт упадёт на уровень не больше 1го вольта.