Select language:

Лямбда зонд

<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 809

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 04 сен 2017, 21:27

Re: Лямбда зонд

Я подозреваю что у нас в магазинах тот же али который выдают за боши сименсы и т.д
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 310

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 05 сен 2017, 12:51

Re: Лямбда зонд

vad1785 писал(а):Вот нашел на Али.интересно на долго его хватит.?

Похоже,что и цену Вы нашли самую конскую :shock: У нас за такие деньги Таврию на ходу
покупают.Ему цена 1500 рублей в магазине.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 975

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 06 сен 2017, 14:30

Re: Лямбда зонд

Marshal писал(а):
vad1785 писал(а):Вот нашел на Али.интересно на долго его хватит.?

Похоже,что и цену Вы нашли самую конскую :shock: У нас за такие деньги Таврию на ходу
покупают.Ему цена 1500 рублей в магазине.

Где это таврии на ходу за 365 грн продают??
Вложения
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 310

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 06 сен 2017, 16:51

Re: Лямбда зонд

Извините,я не знал,что на али 365$=365UAH :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 975

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 06 сен 2017, 17:03

Re: Лямбда зонд

Marshal писал(а):Извините,я не знал,что на али 365$=365UAH :)

когда читаешь перевод с али , то забываешь вообще чё хотел :lol:
<<

F5XX

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 20:19

Машина: TAZ 21126

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 13 сен 2017, 15:29

Алгоритм подогрева Лямбда

Когда УДК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, поскольку в этом состоянии его внутреннее электрическое сопротивление очень высокое - несколько МОм. По мере прогрева датчика сопротивление падает и появляется способность генерировать выходной сигнал.

Для эффективной работы УДК должен иметь температуру не ниже 300°С. Для быстрого прогрева после запуска двигателя УДК снабжен внутренним электрическим подогревающим элементом, которым управляет контроллер. Коэффициент заполнения импульсных сигналов управления нагревателем (отношение длительности включенного состояния к периоду следования импульсов) зависит от температуры УДК и режима работы двигателя.

Описание работы цепи
Контроллер выдает в цепь УДК стабильное опорное напряжение 3,3 В. Когда УДК не прогрет, напряжение выходного сигнала датчика находится в диапазоне 1,3...3,6 В. По мере прогрева датчика его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать меняющееся напряжение, выходящее за пределы этого диапазона. По изменению напряжения контроллер определяет, что УДК прогрелся, и его выходной сигнал может быть использован для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.

Неисправности цепей УДК, дефект датчика, его отравление или непрогретое состояние могут вызвать длительное нахождение напряжения сигнала в диапазоне 1,3...3,6 В. При этом в память контроллера занесется соответствующий код неисправности. Управление топливоподачей будет осуществляться по разомкнутому контуру.
Если контроллер получает сигнал с напряжением, свидетельствующим о длительном состоянии обедненности смеси, в его память заносится соответствующий код неисправности (низкий уровень сигнала датчика кислорода). Причиной неисправности может быть замыкание выходной цепи УДК на "массу", негерметичность системы впуска воздуха или по-
ниженное давление топлива.


Нужно добавить определение прогрева Лямбда датчика. Определение по оборотам и температуре воды - неудовлетворительное решение, как и внедрение делителя (из схемы в 3i) для симуляции нормального состояния датчика.
Должна быть подтяжка на +5 через резистор 470К-1М.
Подогрев обычно модулируется с частой несколько герц.
После прогрева датчика, скважность подогрева падает при росте потока выхлопных газов (расход * обороты).
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 20 сен 2017, 21:00

Re: Лямбда зонд

Ну хорошо, допустим через подтягивающий резистор 470К подаем на ДК 5В. Этот резистор образует делитель напряжения с сопротивлением холодного ДК. Когда ДК холодный, то напряжение будет несколько вольт на нем, а по мере прогрева будет падать.
Какой порог напряжения будем использовать для определения что ДК прогрет? Например если напряжение падает ниже 1В, то ДК прогрет?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 975

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 20 сен 2017, 21:46

Re: Лямбда зонд

какой смысл подтягивать удк к 5-ти вольтам , если он генерирует сам ток? Делитель собран таким образом , что если будет обрыв цепи между удк и блоком , то не будет смесь банально корректироваться и всё.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 20 сен 2017, 22:33

Re: Лямбда зонд

wunder писал(а):какой смысл подтягивать удк к 5-ти вольтам , если он генерирует сам ток? Делитель собран таким образом , что если будет обрыв цепи между удк и блоком , то не будет смесь банально корректироваться и всё.

Речь идет об определении что ДК прогрелся по его выходному напряжению. Читай выше, обсуждалось в этой теме.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 975

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 20 сен 2017, 22:37

Re: Лямбда зонд

Можно и так определить подтянув его к +5 , когда лз прогреется , то 5 вольт упадёт на уровень не больше 1го вольта.
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.