American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Лямбда зонд

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 04 Sep 2017, 21:27

Re: Лямбда зонд

Я подозреваю что у нас в магазинах тот же али который выдают за боши сименсы и т.д
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 05 Sep 2017, 12:51

Re: Лямбда зонд

vad1785 wrote:Вот нашел на Али.интересно на долго его хватит.?

Похоже,что и цену Вы нашли самую конскую :shock: У нас за такие деньги Таврию на ходу
покупают.Ему цена 1500 рублей в магазине.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1369

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 130 times

Post 06 Sep 2017, 14:30

Re: Лямбда зонд

Marshal wrote:
vad1785 wrote:Вот нашел на Али.интересно на долго его хватит.?

Похоже,что и цену Вы нашли самую конскую :shock: У нас за такие деньги Таврию на ходу
покупают.Ему цена 1500 рублей в магазине.

Где это таврии на ходу за 365 грн продают??
Attachments
<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 06 Sep 2017, 16:51

Re: Лямбда зонд

Извините,я не знал,что на али 365$=365UAH :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1369

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 130 times

Post 06 Sep 2017, 17:03

Re: Лямбда зонд

Marshal wrote:Извините,я не знал,что на али 365$=365UAH :)

когда читаешь перевод с али , то забываешь вообще чё хотел :lol:
<<

F5XX

User avatar

Posts: 24

Joined: 11 Aug 2016, 20:19

Your CAR: TAZ 21126

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 6 times
Been thanked: 3 times

Post 13 Sep 2017, 15:29

Алгоритм подогрева Лямбда

Когда УДК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, поскольку в этом состоянии его внутреннее электрическое сопротивление очень высокое - несколько МОм. По мере прогрева датчика сопротивление падает и появляется способность генерировать выходной сигнал.

Для эффективной работы УДК должен иметь температуру не ниже 300°С. Для быстрого прогрева после запуска двигателя УДК снабжен внутренним электрическим подогревающим элементом, которым управляет контроллер. Коэффициент заполнения импульсных сигналов управления нагревателем (отношение длительности включенного состояния к периоду следования импульсов) зависит от температуры УДК и режима работы двигателя.

Описание работы цепи
Контроллер выдает в цепь УДК стабильное опорное напряжение 3,3 В. Когда УДК не прогрет, напряжение выходного сигнала датчика находится в диапазоне 1,3...3,6 В. По мере прогрева датчика его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать меняющееся напряжение, выходящее за пределы этого диапазона. По изменению напряжения контроллер определяет, что УДК прогрелся, и его выходной сигнал может быть использован для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.

Неисправности цепей УДК, дефект датчика, его отравление или непрогретое состояние могут вызвать длительное нахождение напряжения сигнала в диапазоне 1,3...3,6 В. При этом в память контроллера занесется соответствующий код неисправности. Управление топливоподачей будет осуществляться по разомкнутому контуру.
Если контроллер получает сигнал с напряжением, свидетельствующим о длительном состоянии обедненности смеси, в его память заносится соответствующий код неисправности (низкий уровень сигнала датчика кислорода). Причиной неисправности может быть замыкание выходной цепи УДК на "массу", негерметичность системы впуска воздуха или по-
ниженное давление топлива.


Нужно добавить определение прогрева Лямбда датчика. Определение по оборотам и температуре воды - неудовлетворительное решение, как и внедрение делителя (из схемы в 3i) для симуляции нормального состояния датчика.
Должна быть подтяжка на +5 через резистор 470К-1М.
Подогрев обычно модулируется с частой несколько герц.
После прогрева датчика, скважность подогрева падает при росте потока выхлопных газов (расход * обороты).
<<

STC

User avatar

Posts: 6544

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 20 Sep 2017, 21:00

Re: Лямбда зонд

Ну хорошо, допустим через подтягивающий резистор 470К подаем на ДК 5В. Этот резистор образует делитель напряжения с сопротивлением холодного ДК. Когда ДК холодный, то напряжение будет несколько вольт на нем, а по мере прогрева будет падать.
Какой порог напряжения будем использовать для определения что ДК прогрет? Например если напряжение падает ниже 1В, то ДК прогрет?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1369

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 130 times

Post 20 Sep 2017, 21:46

Re: Лямбда зонд

какой смысл подтягивать удк к 5-ти вольтам , если он генерирует сам ток? Делитель собран таким образом , что если будет обрыв цепи между удк и блоком , то не будет смесь банально корректироваться и всё.
<<

STC

User avatar

Posts: 6544

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 20 Sep 2017, 22:33

Re: Лямбда зонд

wunder wrote:какой смысл подтягивать удк к 5-ти вольтам , если он генерирует сам ток? Делитель собран таким образом , что если будет обрыв цепи между удк и блоком , то не будет смесь банально корректироваться и всё.

Речь идет об определении что ДК прогрелся по его выходному напряжению. Читай выше, обсуждалось в этой теме.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1369

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 130 times

Post 20 Sep 2017, 22:37

Re: Лямбда зонд

Можно и так определить подтянув его к +5 , когда лз прогреется , то 5 вольт упадёт на уровень не больше 1го вольта.
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.