Select language:

Лямбда зонд

<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 126

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 01 сен 2017, 17:44

Re: Лямбда зонд

STC писал(а):Пришло время сделать управление подогревом ДК в прошивке. В SECU-3i для этого есть специальный выход. Можно сделать с ШИМ, можно без ШИМ, предлагайте варианты для обсуждения.


А в прошивке SECU-3Т можно такое управление подогревом сделать?

Кстати, вот нашел в "Впрыск топлива атомобилей «Сенс», «Славута». Устройство, обслуживание, ремонт":
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 126

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 01 сен 2017, 18:08

Re: Лямбда зонд

Вот ещё алгоритм нагрева УДК из "Ремонт Priora 105-2" https://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D ... iora_105-2
Когда УДК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. к. его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое — несколько МОм (система управления двигателем работает по разомкнутому контуру). Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 300 °С, по это му для быстрого прогрева после запуска двигателя в него встроен нагревательный элемент, которым управляет контроллер. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Контроллер постоянно выдает в цепь датчика стабилизированное опорное напряжение 450 мВ. Пока датчик концентрации кислорода не прогреется, его выходное напряжение находится в диапазоне от 300 до 600 мВ.
При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике. По мере прогрева датчика концентрации кислорода его внутреннее сопротивление уменьшается и он начинает изменять выходное напряжение, выходящее за пределы указанного диапазона. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.



Надо учесть, что датчик расположен на катколлекторе недалеко от выхода выхлопных газов из двигателя, в отличии от ВАЗ-21010 и вполне может подогревается горячими выхлопными газами. Так хочу врезать УДК и я на своей 21081.
Последний раз редактировалось vit0513 01 сен 2017, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2665

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 01 сен 2017, 18:13

Re: Лямбда зонд

В этом месте возможно он прогревается, а в соединении штанов он не греться на ходу.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 126

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 01 сен 2017, 18:24

Re: Лямбда зонд

alvikagal писал(а):В этом месте возможно он прогревается, а в соединении штанов он не греться на ходу.

Это моя приемная труба (ВАЗ- 21081, 1,1 л). Цвета побежалости говорят о том, что температура выхлопных газов в районе указанном стрелкой достигает 330-360 гр. Думаю, всетаки, сюда врезать УДК и мне просто необходимо будет управлять нагревом.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 01 сен 2017, 19:02

Re: Лямбда зонд

vit0513, спасибо за инфу из мануала по сенсу. Да, логично, чем выше давление на впуске и обороты, тем выше давление и частота выхлопов и ДК лучше прогревается. В СЕКУ3Т можно сделать. То что там описано, легко делается через иниверсальные выходы уже в существующих прошивках.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 126

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 01 сен 2017, 20:21

Re: Лямбда зонд

STC писал(а):...Да, логично, чем выше давление на впуске и обороты, тем выше давление и частота выхлопов и ДК лучше прогревается. В СЕКУ3Т можно сделать. То что там описано, легко делается через иниверсальные выходы уже в существующих прошивках.

Отлично! На выходных приварю гайку на приемную трубу, а там посмотрим :D .
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 126

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 03 сен 2017, 22:37

Re: Лямбда зонд

Дело сделано. Пока вместо ДК стоит заглушка. Более подробно см. viewtopic.php?f=19&t=925&p=32102#p32102
Вид сбоку

Вид изнутри.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 809

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 04 сен 2017, 05:59

Re: Лямбда зонд

Интересно, как будет вести себя без подогрева
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 126

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 04 сен 2017, 06:43

Re: Лямбда зонд

Посмотрим, напишу после испытаний.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
<<

vad1785

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:16

Откуда: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Машина: ваз 2106 1.3л

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 04 сен 2017, 20:36

Re: Лямбда зонд

Вот нашел на Али.интересно на долго его хватит.?
Вложения
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.