American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Лямбда зонд

<<

vit0513

User avatar

Posts: 137

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 77 times

Post 01 Sep 2017, 17:44

Re: Лямбда зонд

STC wrote:Пришло время сделать управление подогревом ДК в прошивке. В SECU-3i для этого есть специальный выход. Можно сделать с ШИМ, можно без ШИМ, предлагайте варианты для обсуждения.


А в прошивке SECU-3Т можно такое управление подогревом сделать?

Кстати, вот нашел в "Впрыск топлива атомобилей «Сенс», «Славута». Устройство, обслуживание, ремонт":
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

vit0513

User avatar

Posts: 137

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 77 times

Post 01 Sep 2017, 18:08

Re: Лямбда зонд

Вот ещё алгоритм нагрева УДК из "Ремонт Priora 105-2" https://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D ... iora_105-2
Когда УДК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. к. его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое — несколько МОм (система управления двигателем работает по разомкнутому контуру). Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 300 °С, по это му для быстрого прогрева после запуска двигателя в него встроен нагревательный элемент, которым управляет контроллер. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Контроллер постоянно выдает в цепь датчика стабилизированное опорное напряжение 450 мВ. Пока датчик концентрации кислорода не прогреется, его выходное напряжение находится в диапазоне от 300 до 600 мВ.
При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике. По мере прогрева датчика концентрации кислорода его внутреннее сопротивление уменьшается и он начинает изменять выходное напряжение, выходящее за пределы указанного диапазона. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.



Надо учесть, что датчик расположен на катколлекторе недалеко от выхода выхлопных газов из двигателя, в отличии от ВАЗ-21010 и вполне может подогревается горячими выхлопными газами. Так хочу врезать УДК и я на своей 21081.
Last edited by vit0513 on 01 Sep 2017, 18:14, edited 1 time in total.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2772

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 01 Sep 2017, 18:13

Re: Лямбда зонд

В этом месте возможно он прогревается, а в соединении штанов он не греться на ходу.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

vit0513

User avatar

Posts: 137

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 77 times

Post 01 Sep 2017, 18:24

Re: Лямбда зонд

alvikagal wrote:В этом месте возможно он прогревается, а в соединении штанов он не греться на ходу.

Это моя приемная труба (ВАЗ- 21081, 1,1 л). Цвета побежалости говорят о том, что температура выхлопных газов в районе указанном стрелкой достигает 330-360 гр. Думаю, всетаки, сюда врезать УДК и мне просто необходимо будет управлять нагревом.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

STC

User avatar

Posts: 6544

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 01 Sep 2017, 19:02

Re: Лямбда зонд

vit0513, спасибо за инфу из мануала по сенсу. Да, логично, чем выше давление на впуске и обороты, тем выше давление и частота выхлопов и ДК лучше прогревается. В СЕКУ3Т можно сделать. То что там описано, легко делается через иниверсальные выходы уже в существующих прошивках.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vit0513

User avatar

Posts: 137

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 77 times

Post 01 Sep 2017, 20:21

Re: Лямбда зонд

STC wrote:...Да, логично, чем выше давление на впуске и обороты, тем выше давление и частота выхлопов и ДК лучше прогревается. В СЕКУ3Т можно сделать. То что там описано, легко делается через иниверсальные выходы уже в существующих прошивках.

Отлично! На выходных приварю гайку на приемную трубу, а там посмотрим :D .
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

vit0513

User avatar

Posts: 137

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 77 times

Post 03 Sep 2017, 22:37

Re: Лямбда зонд

Дело сделано. Пока вместо ДК стоит заглушка. Более подробно см. viewtopic.php?f=19&t=925&p=32102#p32102
Вид сбоку

Вид изнутри.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 04 Sep 2017, 05:59

Re: Лямбда зонд

Интересно, как будет вести себя без подогрева
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

vit0513

User avatar

Posts: 137

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 77 times

Post 04 Sep 2017, 06:43

Re: Лямбда зонд

Посмотрим, напишу после испытаний.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

vad1785

User avatar

Posts: 55

Joined: 28 Oct 2013, 20:16

Location: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Your CAR: ваз 2106 1.3л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 11 times

Post 04 Sep 2017, 20:36

Re: Лямбда зонд

Вот нашел на Али.интересно на долго его хватит.?
Attachments
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.