Лямбда зонд

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Лямбда зонд

Post by STC »

трубы сходятся довольно далеко от двигателя поэтому нужна такая конфигурация.
А один ДК с подогревом поставить нельзя?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Dev9tiU
Posts: 582
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 50 times
Been thanked: 107 times
Contact:

Re: Лямбда зонд

Post by Dev9tiU »

Трубы сходятся под задним сидением . Наверно Задержка получится большая
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Лямбда зонд

Post by wunder »

время отклика , а не задержка. Чем ближе к голове нюхать выхлоп , тем лучше как не крути если по лямбде коректить смесь .
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Лямбда зонд

Post by STC »

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Лямбда зонд

Post by STC »

Могу сделать чтобы подогрев ДК управлялся при помощи ШИМ в зависимости от оборотов и нагрузки. Но есть вопрос. Зачем это нужно? :-)
Ведь как уже писали выше, в различных автомобилях, выпускаемых серийно, сделано просто управление через реле с отключением подогрева если обороты и давление на впуске превышают установленные пороги.
В чем смысл? Не получится ли, что я могу напрасно потратить время? Кто аргументирует?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Лямбда зонд

Post by STC »

STC wrote:Могу сделать чтобы подогрев ДК управлялся при помощи ШИМ в зависимости от оборотов и нагрузки. Но есть вопрос. Зачем это нужно? :-)
Ведь как уже писали выше, в различных автомобилях, выпускаемых серийно, сделано просто управление через реле с отключением подогрева если обороты и давление на впуске превышают установленные пороги.
В чем смысл? Не получится ли, что я могу напрасно потратить время? Кто аргументирует?
Апну тему )))
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Лямбда зонд

Post by alvikagal »

Имхо.
Лишнее это сейчас, может конечно есть желающие протестировать, но ещё не опробован алгоритм отключения подогрева при нагрузке.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Лямбда зонд

Post by wunder »

тоже так думаю.В лямбде как правило быстрее помирает чувствительный элемент нежели нагреватель.
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Лямбда зонд

Post by STC »

Ну хорошо. Я только за ), мне же меньше работы. Просто интересно понять цель такого алгоритма. Цель заключается в продлении срока службы датчика или в банальной экономии электроэнергии, расходуемой на подогрев?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
yarik
Posts: 30
Joined: 02 Oct 2016, 23:33
Your CAR: ВАЗ 2101
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yarik »

Здравствуйте! В менеджере выход лямбды стал показывать 3 вольта, при работе двс 1.25-0.5 вольта. В чем причина? V4.6 :cry:
SECU-3T инжектор. накопление /1.45/60-2/паук 4-2-1/каналы 32*30/дроссель 52/
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”