А один ДК с подогревом поставить нельзя?трубы сходятся довольно далеко от двигателя поэтому нужна такая конфигурация.
Лямбда зонд
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Dev9tiU
- Posts: 582
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 50 times
- Been thanked: 107 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
Трубы сходятся под задним сидением . Наверно Задержка получится большая
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
время отклика , а не задержка. Чем ближе к голове нюхать выхлоп , тем лучше как не крути если по лямбде коректить смесь .
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
Могу сделать чтобы подогрев ДК управлялся при помощи ШИМ в зависимости от оборотов и нагрузки. Но есть вопрос. Зачем это нужно?
Ведь как уже писали выше, в различных автомобилях, выпускаемых серийно, сделано просто управление через реле с отключением подогрева если обороты и давление на впуске превышают установленные пороги.
В чем смысл? Не получится ли, что я могу напрасно потратить время? Кто аргументирует?
Ведь как уже писали выше, в различных автомобилях, выпускаемых серийно, сделано просто управление через реле с отключением подогрева если обороты и давление на впуске превышают установленные пороги.
В чем смысл? Не получится ли, что я могу напрасно потратить время? Кто аргументирует?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
Апну тему )))STC wrote:Могу сделать чтобы подогрев ДК управлялся при помощи ШИМ в зависимости от оборотов и нагрузки. Но есть вопрос. Зачем это нужно?
Ведь как уже писали выше, в различных автомобилях, выпускаемых серийно, сделано просто управление через реле с отключением подогрева если обороты и давление на впуске превышают установленные пороги.
В чем смысл? Не получится ли, что я могу напрасно потратить время? Кто аргументирует?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
Имхо.
Лишнее это сейчас, может конечно есть желающие протестировать, но ещё не опробован алгоритм отключения подогрева при нагрузке.
Лишнее это сейчас, может конечно есть желающие протестировать, но ещё не опробован алгоритм отключения подогрева при нагрузке.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
тоже так думаю.В лямбде как правило быстрее помирает чувствительный элемент нежели нагреватель.
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
Ну хорошо. Я только за ), мне же меньше работы. Просто интересно понять цель такого алгоритма. Цель заключается в продлении срока службы датчика или в банальной экономии электроэнергии, расходуемой на подогрев?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 30
- Joined: 02 Oct 2016, 23:33
- Your CAR: ВАЗ 2101
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 3 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Здравствуйте! В менеджере выход лямбды стал показывать 3 вольта, при работе двс 1.25-0.5 вольта. В чем причина? V4.6
SECU-3T инжектор. накопление /1.45/60-2/паук 4-2-1/каналы 32*30/дроссель 52/