STC wrote:Пришло время сделать управление подогревом ДК в прошивке. В SECU-3i для этого есть специальный выход. Можно сделать с ШИМ, можно без ШИМ, предлагайте варианты для обсуждения.
А в прошивке SECU-3Т можно такое управление подогревом сделать?
Кстати, вот нашел в "Впрыск топлива атомобилей «Сенс», «Славута». Устройство, обслуживание, ремонт":
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
Вот ещё алгоритм нагрева УДК из "Ремонт Priora 105-2" https://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D ... iora_105-2 Когда УДК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. к. его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое — несколько МОм (система управления двигателем работает по разомкнутому контуру). Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 300 °С, по это му для быстрого прогрева после запуска двигателя в него встроен нагревательный элемент, которым управляет контроллер. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Контроллер постоянно выдает в цепь датчика стабилизированное опорное напряжение 450 мВ. Пока датчик концентрации кислорода не прогреется, его выходное напряжение находится в диапазоне от 300 до 600 мВ.
При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике. По мере прогрева датчика концентрации кислорода его внутреннее сопротивление уменьшается и он начинает изменять выходное напряжение, выходящее за пределы указанного диапазона. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.
Надо учесть, что датчик расположен на катколлекторе недалеко от выхода выхлопных газов из двигателя, в отличии от ВАЗ-21010 и вполне может подогревается горячими выхлопными газами. Так хочу врезать УДК и я на своей 21081.
Last edited by vit0513 on 01 Sep 2017, 18:14, edited 1 time in total.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
alvikagal wrote:В этом месте возможно он прогревается, а в соединении штанов он не греться на ходу.
Это моя приемная труба (ВАЗ- 21081, 1,1 л). Цвета побежалости говорят о том, что температура выхлопных газов в районе указанном стрелкой достигает 330-360 гр. Думаю, всетаки, сюда врезать УДК и мне просто необходимо будет управлять нагревом.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
vit0513, спасибо за инфу из мануала по сенсу. Да, логично, чем выше давление на впуске и обороты, тем выше давление и частота выхлопов и ДК лучше прогревается. В СЕКУ3Т можно сделать. То что там описано, легко делается через иниверсальные выходы уже в существующих прошивках.
STC wrote:...Да, логично, чем выше давление на впуске и обороты, тем выше давление и частота выхлопов и ДК лучше прогревается. В СЕКУ3Т можно сделать. То что там описано, легко делается через иниверсальные выходы уже в существующих прошивках.
Отлично! На выходных приварю гайку на приемную трубу, а там посмотрим .
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...