Select language:

Четырех катушечное зажигание

<<

loadpoint

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 12 июл 2014, 15:39


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 июл 2014, 15:42

Четырех катушечное зажигание

В чем преимущества 4х катушечного зажигания, если использовать МПСЗ SECU3T?
на примере двигателя ВАЗ 21083
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 12 июл 2014, 18:46

Re: Четырех катушечное зажигание

Основное и главное преимущество это понты :). Думаю что разницы ты не заметишь. Даже если сравнивать с бегунком трамблера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурат и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.