Трамблер с импровизированным ДНО

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
TimEeK
Posts: 2
Joined: 16 Jun 2014, 08:10

Трамблер с импровизированным ДНО

Post by TimEeK »

Сможет ли МПСЗ SECU-3 работать по такой схеме?
Attachments
вввфывф.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Трамблер с импровизированным ДНО

Post by STC »

Нет. Для ДУИ мало зубьев (шторок), для ДНО нужно чтобы сигнал был один раз на оборот коленвала, а тут один раз на два оборота.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
TimEeK
Posts: 2
Joined: 16 Jun 2014, 08:10

Re: Трамблер с импровизированным ДНО

Post by TimEeK »

STC wrote:Нет. Для ДУИ мало зубьев (шторок), для ДНО нужно чтобы сигнал был один раз на оборот коленвала, а тут один раз на два оборота.
100% НЕТ? Или это твоё мнение? Ведь система работает при простейшем подключении от трамблёра, с раздачей искры им же. Так вот если подать сигнал так называемого Датчика Фазы и его сигнал использовать для определения коммутатора с которого должна быть подана искра. Ведь в схеме "попарно-параллельная искра" главное не перепутать местами коммутаторы, иначе будет сдвиг на 90° и двигатель просто не будет работать. Так вот при запуске двигателя нужно всего лишь узнать какой коммутатор работает от пары шторок -- ,а соответственно второй от шторок |. Я надеюсь вы поняли меня? :)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Трамблер с импровизированным ДНО

Post by Elektron »

TimEeK, это его мнение, но - ЭТО МНЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКА. :D
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Трамблер с импровизированным ДНО

Post by STC »

100% нет. На данный момент ПО не поддерживает такую "импровизированную" конфигурацию (нужно делать изменения в прошивке). На верхней шторке должно быть 2 зуба, на нижней 32 - такая конфигурация поддерживается.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”