Трамблер с импровизированным ДНО
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Трамблер с импровизированным ДНО
Нет. Для ДУИ мало зубьев (шторок), для ДНО нужно чтобы сигнал был один раз на оборот коленвала, а тут один раз на два оборота.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Трамблер с импровизированным ДНО
100% НЕТ? Или это твоё мнение? Ведь система работает при простейшем подключении от трамблёра, с раздачей искры им же. Так вот если подать сигнал так называемого Датчика Фазы и его сигнал использовать для определения коммутатора с которого должна быть подана искра. Ведь в схеме "попарно-параллельная искра" главное не перепутать местами коммутаторы, иначе будет сдвиг на 90° и двигатель просто не будет работать. Так вот при запуске двигателя нужно всего лишь узнать какой коммутатор работает от пары шторок -- ,а соответственно второй от шторок |. Я надеюсь вы поняли меня?STC wrote:Нет. Для ДУИ мало зубьев (шторок), для ДНО нужно чтобы сигнал был один раз на оборот коленвала, а тут один раз на два оборота.
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Трамблер с импровизированным ДНО
TimEeK, это его мнение, но - ЭТО МНЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКА.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Трамблер с импровизированным ДНО
100% нет. На данный момент ПО не поддерживает такую "импровизированную" конфигурацию (нужно делать изменения в прошивке). На верхней шторке должно быть 2 зуба, на нижней 32 - такая конфигурация поддерживается.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)