American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Трамблер с импровизированным ДНО

<<

TimEeK

User avatar

Posts: 2

Joined: 16 Jun 2014, 08:10


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 16 Jun 2014, 08:14

Трамблер с импровизированным ДНО

Сможет ли МПСЗ SECU-3 работать по такой схеме?
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 16 Jun 2014, 08:52

Re: Трамблер с импровизированным ДНО

Нет. Для ДУИ мало зубьев (шторок), для ДНО нужно чтобы сигнал был один раз на оборот коленвала, а тут один раз на два оборота.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

TimEeK

User avatar

Posts: 2

Joined: 16 Jun 2014, 08:10


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 16 Jun 2014, 10:06

Re: Трамблер с импровизированным ДНО

STC wrote:Нет. Для ДУИ мало зубьев (шторок), для ДНО нужно чтобы сигнал был один раз на оборот коленвала, а тут один раз на два оборота.

100% НЕТ? Или это твоё мнение? Ведь система работает при простейшем подключении от трамблёра, с раздачей искры им же. Так вот если подать сигнал так называемого Датчика Фазы и его сигнал использовать для определения коммутатора с которого должна быть подана искра. Ведь в схеме "попарно-параллельная искра" главное не перепутать местами коммутаторы, иначе будет сдвиг на 90° и двигатель просто не будет работать. Так вот при запуске двигателя нужно всего лишь узнать какой коммутатор работает от пары шторок -- ,а соответственно второй от шторок |. Я надеюсь вы поняли меня? :)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 16 Jun 2014, 10:21

Re: Трамблер с импровизированным ДНО

TimEeK, это его мнение, но - ЭТО МНЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКА. :D
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 16 Jun 2014, 10:24

Re: Трамблер с импровизированным ДНО

100% нет. На данный момент ПО не поддерживает такую "импровизированную" конфигурацию (нужно делать изменения в прошивке). На верхней шторке должно быть 2 зуба, на нижней 32 - такая конфигурация поддерживается.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.