Select language:

Трамблер с импровизированным ДНО

<<

TimEeK

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:10


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 июн 2014, 08:14

Трамблер с импровизированным ДНО

Сможет ли МПСЗ SECU-3 работать по такой схеме?
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 16 июн 2014, 08:52

Re: Трамблер с импровизированным ДНО

Нет. Для ДУИ мало зубьев (шторок), для ДНО нужно чтобы сигнал был один раз на оборот коленвала, а тут один раз на два оборота.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

TimEeK

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:10


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 июн 2014, 10:06

Re: Трамблер с импровизированным ДНО

STC писал(а):Нет. Для ДУИ мало зубьев (шторок), для ДНО нужно чтобы сигнал был один раз на оборот коленвала, а тут один раз на два оборота.

100% НЕТ? Или это твоё мнение? Ведь система работает при простейшем подключении от трамблёра, с раздачей искры им же. Так вот если подать сигнал так называемого Датчика Фазы и его сигнал использовать для определения коммутатора с которого должна быть подана искра. Ведь в схеме "попарно-параллельная искра" главное не перепутать местами коммутаторы, иначе будет сдвиг на 90° и двигатель просто не будет работать. Так вот при запуске двигателя нужно всего лишь узнать какой коммутатор работает от пары шторок -- ,а соответственно второй от шторок |. Я надеюсь вы поняли меня? :)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 16 июн 2014, 10:21

Re: Трамблер с импровизированным ДНО

TimEeK, это его мнение, но - ЭТО МНЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКА. :D
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 16 июн 2014, 10:24

Re: Трамблер с импровизированным ДНО

100% нет. На данный момент ПО не поддерживает такую "импровизированную" конфигурацию (нужно делать изменения в прошивке). На верхней шторке должно быть 2 зуба, на нижней 32 - такая конфигурация поддерживается.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.