Select language:

Помогите подключить ДАД

<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 01 июн 2014, 13:34

Re: Помогите подключить ДАД

Я разве наезжал или оскорблял?
Одно дело когда ковыряешься сам для себя - простительно чего-то не знать.
Когда это твоя профессия - уж будь добр основы знать.
Вот представь, пошел бы ты к, например, ЛОР-у, который вообще не знает как устроена носоглотка, где находится среднее ухо и т.д.? И он бы тебе советовал - давайте попшикаем этим, обычно помогает. И как бы ты отнёсся?
Также и тут, на этого человека клиенты возлагают надежды, они ему доверяются. Возможно спрашивают советы. И о каком качестве работ может идти речь в таком случае воинствующего незнания?

Я не хочу накалять обстановку, в данной ситуации мне бы только хотелось, чтобы этот человек потрудился повысить свою квалификацию. И мир станет чуточку лучше.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2669

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 01 июн 2014, 14:26

Re: Помогите подключить ДАД

Я думаю, что любой автоэлектрик знает что такое ответственность и не полезет туда, где не понимает и денег брать за это не будет. Я уже более 10 лет работаю в электромеханической сфере и столько же отработал мой колега, который до сих пор не умеет читать схемы, но у него есть весь инструмент и опыт работы за это время и он знает уже где искать причину и справляется со своей работой. Так что не все автоэлектрики будут с высшим образованием, но починят клиенту авто и последний будет доволен. Спецов очень мало, больше людей с накопленым опытом.
Я сам стараюсь не лезть в электрику чужих авто, т.к. даже не по вине электрика, который лез последний может сгореть авто, а винить будут его. Видел такие машины, в которых нельзя ничего трогать, т.к. хозяин там такого наворотил, что там возможен пожар из-за этого.
Не ругайтесь ;-)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 01 июн 2014, 15:25

Re: Помогите подключить ДАД

"Теория без практики мертва, практика без теории слепа"
Абсолютно верный тезис, против которого спорить бессмысленно.

Автоэлектрику быть с высшим образованием, наверное, даже вредно. Но базовый курс физики электричества необходим.
Я даже готов помочь в деле повышения квалификации. Например, отличный курс молодого автоэлектрика:
http://www.autodela.ru/assets/files/boo ... vchika.pdf
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Пред.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.