Select language:

Помогите подключить ДАД

<<

Green_Wulf

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 04 май 2014, 17:59

Откуда: СПб


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 31 май 2014, 01:24

Помогите подключить ДАД

Суть в том, что установив блок МПСЗ под капотом, полностью загерметизировал его герметиком, при этом забыл промаркировать провода к ДАД, а они все одинакового чёрного цвета, и теперь не знаю какой провод к какому контакту ДАД припаивать, а до блока МПСЗ теперь просто так не добраться.
ИЖ-2126-060 4х4 ДВС ВАЗ-21213 карб, SECU-3T_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb.a90
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 31 май 2014, 10:30

Re: Помогите подключить ДАД

Один на землю будет звониться - это земля.
На другом будет +5 вольт при включении блока - это map+
Оставшийся map_s
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Green_Wulf

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 04 май 2014, 17:59

Откуда: СПб


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 31 май 2014, 12:46

Re: Помогите подключить ДАД

Спасибо.
Смутило то, что при выключенном зажигании на всех проводах было напряжение практически равное напряжению АКБ. А при включенном зажигании, если тестером мерить от (+) АКБ, на проводах получалось 12,4; 7,4; 7,56В. И вот только если тестером мерить от (-) АКБ тогда получилось 0; 5; 0,5В
ИЖ-2126-060 4х4 ДВС ВАЗ-21213 карб, SECU-3T_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb.a90
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 31 май 2014, 16:29

Re: Помогите подключить ДАД

От + акб вообще ничего не надо мерить. Только в заблуждение себя и других вводишь.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Green_Wulf

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 04 май 2014, 17:59

Откуда: СПб


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 31 май 2014, 18:39

Re: Помогите подключить ДАД

Ну и от куда тогда мерить? От питания блока, что ли? Так он и так подключен от АКБ, проводом 2,5 квадрат, только через реле, включающееся при включении зажигания. А на счёт ввода в заблуждение, не надо меня носом тыкать, это в электронике я не очень то разбираюсь (чего в общем то и скрывать не намерен), вот только это не мешает мне работать автоэлектриком на СТО. Многого не знаю, но учусь по мере возможностей.
ИЖ-2126-060 4х4 ДВС ВАЗ-21213 карб, SECU-3T_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb.a90
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 31 май 2014, 18:42

Re: Помогите подключить ДАД

FYI. Меряют относительно массы. Напряжение относительно +АКБ никого не интересует.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Green_Wulf

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 04 май 2014, 17:59

Откуда: СПб


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 31 май 2014, 19:44

Re: Помогите подключить ДАД

FYI, это, что? Написали бы в мануале, что всё надо мерить относительно массы, не было бы вопросов.
ИЖ-2126-060 4х4 ДВС ВАЗ-21213 карб, SECU-3T_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb.a90
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 01 июн 2014, 11:21

Re: Помогите подключить ДАД

Green_Wulf писал(а):это в электронике я не очень то разбираюсь (чего в общем то и скрывать не намерен), вот только это не мешает мне работать автоэлектриком на СТО.


Ужас какой. Искренне жаль ваших клиентов. Вот откуда берутся авто-пожары.
FYI - для вашего сведения.

Green_Wulf писал(а):всё надо мерить относительно массы

Этот тезис к секу не имеет никакого отношения. Это общее правило для электрики в целом.
Вы хоть заком Ома то знаете, электрик на СТО?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 01 июн 2014, 13:12

Re: Помогите подключить ДАД

DGrees, а к чему наезжать на человека и тем более оскорблять?! Как знание ЭЛЕКТРОНИКИ связано с возможностью/невозможностью работать ЭЛЕКТРИКОМ?
Я вот в электронике тоже дуб-дубом. Но при этом базовых знаний электрики и электротехники мне вполне хватает для успешных манипуляций с бортовой проводкой машины. Да, в блоках или приборах, или в бытовой электронике, я неисправность диагностировать не смогу, если она глазом не видна. Но если что-то явно видно сгоревшее, то прочитать схему, найти этот элемент, купить и перепаять смогу.

p.s. Закон Ома не помню, электротехника была в техникуме лет 10 назад... Что мне теперь, даже к розетке дома нельзя подходить?

p.p.s. Проще надо быть.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 01 июн 2014, 13:25

Re: Помогите подключить ДАД

Да, не стоит накалять обстановку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.