Select language:

Подключение ДАД

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2721

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 14 сен 2014, 19:27

Re: Подключение ДАД

С предыдущего зажигания стоит в шлангочке топливный фильтр с отстойником. Уменьшает пульсации и защищает от попадания масла в ДАД.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 14 сен 2014, 19:39

Re: Подключение ДАД

Да я читал , но как оно туда попало ? Весь шланг сухой только на ДАДе масло )
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 17 сен 2014, 15:45

Re: Подключение ДАД

STC писал(а):Атмосферное давление не должно так сильно (на 6% изменить показания), значит что то другое.
Пока откалибруй заново расходы (минимальное и максимальное) и наблюдай.

Можно еще измерить соответствие реального и измеренного напряжения на разъеме, в частности MAP_S контакте, включив в менеджере отображение "сырых" значений. Но для этого необходимо знать совпадали ли эти значения раньше.


Раньше совпадали и сейчас совпадают
сырые - 1,86 В (0,54 +- В на ХХ)
по тестеру - 1,88 В (0,56+- В на ХХ) погрешность тестера ...

PS
Може подсос воздуха появился ? реально же ?
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 17 сен 2014, 17:24

Re: Подключение ДАД

dragonflyone писал(а):оже подсос воздуха появился ? реально же ?


Может если показания стали отличаться на ХХ, но как объяснить повышенное атмосферное на пуске?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 17 сен 2014, 18:57

Re: Подключение ДАД

У меня такой казус был, вылечил заменой стабилизатора 5вольт. Почему-то стал выдавать 6 вольт. ДАД остался целым.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 20 сен 2014, 16:26

Re: Подключение ДАД

При работе ДАД должен издавать звуки? У меня при небольшом открытии дросселя шипит довольно громко, блок в панели. Если отпустить педаль или надавить сильнее, почти не слышно.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 20 сен 2014, 16:41

Re: Подключение ДАД

svinobaza писал(а):При работе ДАД должен издавать звуки? У меня при небольшом открытии дросселя шипит довольно громко, блок в панели. Если отпустить педаль или надавить сильнее, почти не слышно.


Где то не герметичные соединения. Сам ДАД звуков не издает :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 20 сен 2014, 22:20

Re: Подключение ДАД

LVS писал(а):У меня такой казус был, вылечил заменой стабилизатора 5вольт. Почему-то стал выдавать 6 вольт. ДАД остался целым.


Можно подробнее, пожалуйста, где он на плате.
Спасибо
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 20 сен 2014, 23:18

Re: Подключение ДАД

Микросхема U8, расположение здесь
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2012/08/secu3t_pcb_topsilk_u6.pdf
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 10:24

Re: Подключение ДАД

Спасибо, буду проверять
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.