Подключение ДАД
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Подключение ДАД
Здравствуйте. У меня 2 вопроса:
1.Не могу решить что лучше взять, отдельный ДАД или встроенный. Хочу установить блок в салоне, но со встроенным датчиком не хотелось бы тянуть длинный шланг в салон. Возможно ли при необходимости подключение отдельного ДАД к блоку со встренным ДАД?
2. Что означает “использовать ADD_IO2 как 6-й канал зажигания”? Нужна ли эта опция для двигателя Ваз-21083?
1.Не могу решить что лучше взять, отдельный ДАД или встроенный. Хочу установить блок в салоне, но со встроенным датчиком не хотелось бы тянуть длинный шланг в салон. Возможно ли при необходимости подключение отдельного ДАД к блоку со встренным ДАД?
2. Что означает “использовать ADD_IO2 как 6-й канал зажигания”? Нужна ли эта опция для двигателя Ваз-21083?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение ДАД
Возможно, но при этом необходимо будет отключить встроенный. Для этого необходимо разобрать блок и отключить провода идущие ко встроенному ДАДу.svinobaza wrote:Возможно ли при необходимости подключение отдельного ДАД к блоку со встренным ДАД?
Это вопрос про подтяжку по выходу 6-го канала зажигания. Пригодится для ДВС от 6-ти и выше каналов при использовании фазированного зажигания (индивидуальные катушки на каждый цилиндр).svinobaza wrote:2. Что означает “использовать ADD_IO2 как 6-й канал зажигания”? Нужна ли эта опция для двигателя Ваз-21083?
Преимущества и недостатки внешнего ДАД:svinobaza wrote:Не могу решить что лучше взять, отдельный ДАД или встроенный. Хочу установить блок в салоне, но со встроенным датчиком не хотелось бы тянуть длинный шланг в салон.
Отдельный ДАД можно подключить коротким шлангом, но его нужно подключать экранированным проводом 3 жилы в экране.
Со встроенным ДАД при длинной трубке возможно запаздывание реакции системы на изменение разряжения. Если трубка не будет сжиматься под действием разряжения и будет длиной до 1 метра запаздывание будет незаметно на глаз.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Подключение ДАД
Тут главный критерий - расстояние до блока. Если менее метра, то конечно встроенный, не надо искать и покупать только для этого датчика 3х проводный кабель. А если больше, то уж выбора нет, внешний ДАД + провода-разъёмы.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Подключение ДАД
При установке ДАД или блока SECU с встроеным ДАД лучше поставить в разрыв шланги топливный фильтр с отстойником, чтобы конденсат не попал в ДАД и желательно ДАД не вешать ниже точки отбора разряжения, так же и SECU с встроеным ДАД. Если блок стоит в салоне и это место ниже отбора разряжения, то фильтр с отстойником лучше поставить в самой нижней точке. На одном из форумов писали, что в этом фильтре оказывались даже капли бензина. Цена вопроса 5 - 10 грн., новый ДАД выйдет дороже.
Так же этот фильтр сгладит пульсации от работы цилиндра.
Так же этот фильтр сгладит пульсации от работы цилиндра.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Подключение ДАД
Хм, натянуть 3мм (или сколько он там?) шланг на 8мм штуцер будет не очень просто, и велик риск разрыва шланга со временем.
Имхо достаточно чтобы шланг немного провисал. Движение воздуха там всё равно миллиметр-два туда-сюда.
Имхо достаточно чтобы шланг немного провисал. Движение воздуха там всё равно миллиметр-два туда-сюда.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Подключение ДАД
Я не натягивал, шланг во внутрь хорошо входит и плотно там сидит, а сам фильтр закреплён, чтобы под весом не выдернуло шланг с него.
Не навязываю никому так делать, для себя ставил, чтобы сгладить пульсации от работы цилиндров, а оказывается, что и как отстойник служит ещё.
А при установке ДАД предлагаю предусмотреть, чтобы в него ничего не затекало самотёком из карбюратора.
Не навязываю никому так делать, для себя ставил, чтобы сгладить пульсации от работы цилиндров, а оказывается, что и как отстойник служит ещё.
А при установке ДАД предлагаю предусмотреть, чтобы в него ничего не затекало самотёком из карбюратора.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение ДАД
Можно увеличить число выборок усреднения в прошивке, результат должен быть аналогичен применению фильтра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Подключение ДАД
В SECU не видел пульсаций от ДАД, а топливный фильтр остался ещё от предыдущей системы зажигания.
Спасибо, не нужно усреднять, а то сильно большая будет разница от реальных показаний.
Спасибо, не нужно усреднять, а то сильно большая будет разница от реальных показаний.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- dragonflyone
- Posts: 239
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Винницкая область
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 20 times
Re: Подключение ДАД
Здравствуйте, подскажите в чем дело ?
ДАД должен показывать при включенном зажигании атмосферное давление, то есть примерно около 100 +- .У меня так и было , но с недавних пор (неделя может больше) он показывает на не заведенном моторе 106 ?!! а на заведенном на ХХ - 36-38 (было 26-30) . Калибровки соответствуют описанию. Коэфициенты не трогал - по умолчанию. Прошивку не менял. При этом расход на ХХ подпрыгнул ( 3-4).
Вчерашний осмотр ДАДа выявил (при снятии трубки с ДАДа) в нем каплю масла, при этом сама трубка сухая со стороны двигателя - чудеса )
после продувки ДАДа от масла показания не изменились, печально....
прошу помощи..
Спасибо
ДАД должен показывать при включенном зажигании атмосферное давление, то есть примерно около 100 +- .У меня так и было , но с недавних пор (неделя может больше) он показывает на не заведенном моторе 106 ?!! а на заведенном на ХХ - 36-38 (было 26-30) . Калибровки соответствуют описанию. Коэфициенты не трогал - по умолчанию. Прошивку не менял. При этом расход на ХХ подпрыгнул ( 3-4).
Вчерашний осмотр ДАДа выявил (при снятии трубки с ДАДа) в нем каплю масла, при этом сама трубка сухая со стороны двигателя - чудеса )
после продувки ДАДа от масла показания не изменились, печально....
прошу помощи..
Спасибо
Last edited by dragonflyone on 14 Sep 2014, 19:08, edited 2 times in total.
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение ДАД
Атмосферное давление не должно так сильно (на 6% изменить показания), значит что то другое.
Пока откалибруй заново расходы (минимальное и максимальное) и наблюдай.
Можно еще измерить соответствие реального и измеренного напряжения на разъеме, в частности MAP_S контакте, включив в менеджере отображение "сырых" значений. Но для этого необходимо знать совпадали ли эти значения раньше.
Пока откалибруй заново расходы (минимальное и максимальное) и наблюдай.
Можно еще измерить соответствие реального и измеренного напряжения на разъеме, в частности MAP_S контакте, включив в менеджере отображение "сырых" значений. Но для этого необходимо знать совпадали ли эти значения раньше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)