American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подключение ДАД

<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 16 May 2014, 11:26

Подключение ДАД

Здравствуйте. У меня 2 вопроса:
1.Не могу решить что лучше взять, отдельный ДАД или встроенный. Хочу установить блок в салоне, но со встроенным датчиком не хотелось бы тянуть длинный шланг в салон. Возможно ли при необходимости подключение отдельного ДАД к блоку со встренным ДАД?
2. Что означает “использовать ADD_IO2 как 6-й канал зажигания”? Нужна ли эта опция для двигателя Ваз-21083?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 16 May 2014, 12:57

Re: Подключение ДАД

svinobaza wrote:Возможно ли при необходимости подключение отдельного ДАД к блоку со встренным ДАД?

Возможно, но при этом необходимо будет отключить встроенный. Для этого необходимо разобрать блок и отключить провода идущие ко встроенному ДАДу.

svinobaza wrote:2. Что означает “использовать ADD_IO2 как 6-й канал зажигания”? Нужна ли эта опция для двигателя Ваз-21083?

Это вопрос про подтяжку по выходу 6-го канала зажигания. Пригодится для ДВС от 6-ти и выше каналов при использовании фазированного зажигания (индивидуальные катушки на каждый цилиндр).

svinobaza wrote:Не могу решить что лучше взять, отдельный ДАД или встроенный. Хочу установить блок в салоне, но со встроенным датчиком не хотелось бы тянуть длинный шланг в салон.


Преимущества и недостатки внешнего ДАД:
Отдельный ДАД можно подключить коротким шлангом, но его нужно подключать экранированным проводом 3 жилы в экране.

Со встроенным ДАД при длинной трубке возможно запаздывание реакции системы на изменение разряжения. Если трубка не будет сжиматься под действием разряжения и будет длиной до 1 метра запаздывание будет незаметно на глаз.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 16 May 2014, 14:05

Re: Подключение ДАД

Тут главный критерий - расстояние до блока. Если менее метра, то конечно встроенный, не надо искать и покупать только для этого датчика 3х проводный кабель. А если больше, то уж выбора нет, внешний ДАД + провода-разъёмы.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 16 May 2014, 14:34

Re: Подключение ДАД

При установке ДАД или блока SECU с встроеным ДАД лучше поставить в разрыв шланги топливный фильтр с отстойником, чтобы конденсат не попал в ДАД и желательно ДАД не вешать ниже точки отбора разряжения, так же и SECU с встроеным ДАД. Если блок стоит в салоне и это место ниже отбора разряжения, то фильтр с отстойником лучше поставить в самой нижней точке. На одном из форумов писали, что в этом фильтре оказывались даже капли бензина. Цена вопроса 5 - 10 грн., новый ДАД выйдет дороже.
Так же этот фильтр сгладит пульсации от работы цилиндра.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 17 May 2014, 11:40

Re: Подключение ДАД

Хм, натянуть 3мм (или сколько он там?) шланг на 8мм штуцер будет не очень просто, и велик риск разрыва шланга со временем.
Имхо достаточно чтобы шланг немного провисал. Движение воздуха там всё равно миллиметр-два туда-сюда.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 17 May 2014, 12:14

Re: Подключение ДАД

Я не натягивал, шланг во внутрь хорошо входит и плотно там сидит, а сам фильтр закреплён, чтобы под весом не выдернуло шланг с него.
Не навязываю никому так делать, для себя ставил, чтобы сгладить пульсации от работы цилиндров, а оказывается, что и как отстойник служит ещё.
А при установке ДАД предлагаю предусмотреть, чтобы в него ничего не затекало самотёком из карбюратора.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 17 May 2014, 12:59

Re: Подключение ДАД

Можно увеличить число выборок усреднения в прошивке, результат должен быть аналогичен применению фильтра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 17 May 2014, 14:42

Re: Подключение ДАД

В SECU не видел пульсаций от ДАД, а топливный фильтр остался ещё от предыдущей системы зажигания.
Спасибо, не нужно усреднять, а то сильно большая будет разница от реальных показаний.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 115

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 5 times

Post 14 Sep 2014, 18:24

Re: Подключение ДАД

Здравствуйте, подскажите в чем дело ?
ДАД должен показывать при включенном зажигании атмосферное давление, то есть примерно около 100 +- .У меня так и было , но с недавних пор (неделя может больше) он показывает на не заведенном моторе 106 ?!! а на заведенном на ХХ - 36-38 (было 26-30) . Калибровки соответствуют описанию. Коэфициенты не трогал - по умолчанию. Прошивку не менял. При этом расход на ХХ подпрыгнул ( 3-4).

Вчерашний осмотр ДАДа выявил (при снятии трубки с ДАДа) в нем каплю масла, при этом сама трубка сухая со стороны двигателя - чудеса )

после продувки ДАДа от масла показания не изменились, печально....

прошу помощи..
Спасибо
Last edited by dragonflyone on 14 Sep 2014, 19:08, edited 2 times in total.
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 14 Sep 2014, 19:07

Re: Подключение ДАД

Атмосферное давление не должно так сильно (на 6% изменить показания), значит что то другое.
Пока откалибруй заново расходы (минимальное и максимальное) и наблюдай.

Можно еще измерить соответствие реального и измеренного напряжения на разъеме, в частности MAP_S контакте, включив в менеджере отображение "сырых" значений. Но для этого необходимо знать совпадали ли эти значения раньше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Next

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.