American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Требования к установке ДПКВ

<<

павел бобров

User avatar

Posts: 3

Joined: 26 Aug 2015, 23:48


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Jan 2016, 19:09

Re: Требования к установке ДПКВ

вообщем диск заводской вазовский 60-2 ко мне невлезет мешает отливка блока а выносить мешает лонжерон поэтому пришлось взять шестерню ГРМ 42 зуба на ней и колдовать машина шкода фелиция
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 23 Jan 2016, 23:45

Re: Требования к установке ДПКВ

Да в менеджере можно указать, но желательно чтобы это было 70...120 грудусов.
Сделай чтобы до ВМТ было 11-12 зубьев.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pavel-pavel 78

User avatar

Posts: 12

Joined: 31 Jan 2016, 18:58

Your CAR: шкода фелиция 1.3 ка

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 01 Feb 2016, 19:36

Re: Требования к установке ДПКВ

привет всем! вчера пробовал запускать от штатного ДХ который на коробке передач стоит, мотор очень плохо работал, сегодня в менеджере поставил вместо 4 цилиндра поставил сначала 2 цилиндра мотор по лутьше стал работать потом поставил 1 цилиндр ещё лутьше стал работать но не совсем. Был изготовлен задающий диск из шестенни распредвала грм 08. 42 -1 зуб от пропущенного получилось 29 зуб все было записано в прошивку и установленно. Мотор завелся уверенно в реальном времени поднастроил УОЗ, вообщем проверил работу под нагрузкой стал на гору побыстрее забираьтся раньше была скорость 90 а сегодня 105 при газе в пол
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 895

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 01 Feb 2016, 19:45

Re: Требования к установке ДПКВ

pavel-pavel 78 wrote:Был изготовлен задающий диск из шестенни распредвала грм 08. 42 -1 зуб от пропущенного получилось 29 зуб все было записано в прошивку и установленно.

Было б неплохо зделать фото
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Kobretti

User avatar

Posts: 42

Joined: 24 Aug 2016, 14:57

Your CAR: WV GOLF

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 24 Aug 2016, 18:50

Re: Требования к установке ДПКВ

Всем добрый вечер.
Я тут новичок да и не только тут, как оказалось.
Объясните или подскажите где прочитать про эти дополнительные зубчатые валы или шестерни?
У меня карбюраторный двигатель, никаких датчиков нет, кроме датчика Холла на трамлёре.
Насколько я понял, ДПКВ нужен что бы отвязаться от высоковольного раздатчика и сделать зажигание с холостой искрой.
Боюсь предположить, но ведь речь идёт о спиливании зубов маховика? :shock:
Или есть какие-то другие "зубчатые детали", которые садятся на ось коленвала?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 24 Aug 2016, 19:17

Re: Требования к установке ДПКВ

О каком авто идет речь. Есть раздел: ... отзывы и примеры установки, почитайте, там думаю есть пример для вас.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Kobretti

User avatar

Posts: 42

Joined: 24 Aug 2016, 14:57

Your CAR: WV GOLF

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 24 Aug 2016, 20:38

Re: Требования к установке ДПКВ

alvikagal wrote:О каком авто идет речь. Есть раздел: ... отзывы и примеры установки, почитайте, там думаю есть пример для вас.

Спасибо, почитаю.
Авто: WV Golf 2 двигатель: MH1.3 карб. (под аватаркой всё написано :) )
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 24 Aug 2016, 20:44

Re: Требования к установке ДПКВ

Извините, я с телефона сижу через Тапаталк, он не показывает.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 24 Aug 2016, 23:09

Re: Требования к установке ДПКВ

Насколько я понял, ДПКВ нужен что бы отвязаться от высоковольного раздатчика и сделать зажигание с холостой искрой.

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Kobretti

User avatar

Posts: 42

Joined: 24 Aug 2016, 14:57

Your CAR: WV GOLF

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 25 Aug 2016, 10:06

Re: Требования к установке ДПКВ

STC wrote:
Насколько я понял, ДПКВ нужен что бы отвязаться от высоковольного раздатчика и сделать зажигание с холостой искрой.

Да.

Вот.
А тогда - еще такой вопрос.
На сайте написано что для синхронизации, достаточно одного из вариантов: либо Датчик Холла, либо ДПКВ. То есть, если у меня есть ДХ и меня устраивает трамблёр, я могу о синхронизации больше не думать, а переключиться, например, на установку ДТОЖ и как бы подключить ДАД к впускному коллектору?
Кстати - в какой теме можно обсудить эти вопросы? В "МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок" никто ничего не говорит, например, даже о подключении ДАД к двигателям, очень сильно похожим на мой (NZ и еще один, марку которого ТС умолчал). Такое впечатление что либо такое "место" есть и у моего авто, но я о нём просто не догадываюсь, либо такое "место" отсутствует только на впускном коллекторе моего двигателя.
Подключать ДАД к карбюратору, я так понимаю - не правильно.
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.