Select language:

Требования к установке ДПКВ

<<

павел бобров

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 26 авг 2015, 23:48


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 янв 2016, 19:09

Re: Требования к установке ДПКВ

вообщем диск заводской вазовский 60-2 ко мне невлезет мешает отливка блока а выносить мешает лонжерон поэтому пришлось взять шестерню ГРМ 42 зуба на ней и колдовать машина шкода фелиция
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5921

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 23:45

Re: Требования к установке ДПКВ

Да в менеджере можно указать, но желательно чтобы это было 70...120 грудусов.
Сделай чтобы до ВМТ было 11-12 зубьев.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pavel-pavel 78

Аватара пользователя

Сообщения: 12

Зарегистрирован: 31 янв 2016, 18:58

Машина: шкода фелиция 1.3 ка

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 01 фев 2016, 19:36

Re: Требования к установке ДПКВ

привет всем! вчера пробовал запускать от штатного ДХ который на коробке передач стоит, мотор очень плохо работал, сегодня в менеджере поставил вместо 4 цилиндра поставил сначала 2 цилиндра мотор по лутьше стал работать потом поставил 1 цилиндр ещё лутьше стал работать но не совсем. Был изготовлен задающий диск из шестенни распредвала грм 08. 42 -1 зуб от пропущенного получилось 29 зуб все было записано в прошивку и установленно. Мотор завелся уверенно в реальном времени поднастроил УОЗ, вообщем проверил работу под нагрузкой стал на гору побыстрее забираьтся раньше была скорость 90 а сегодня 105 при газе в пол
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 675

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 01 фев 2016, 19:45

Re: Требования к установке ДПКВ

pavel-pavel 78 писал(а):Был изготовлен задающий диск из шестенни распредвала грм 08. 42 -1 зуб от пропущенного получилось 29 зуб все было записано в прошивку и установленно.

Было б неплохо зделать фото
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 24 авг 2016, 18:50

Re: Требования к установке ДПКВ

Всем добрый вечер.
Я тут новичок да и не только тут, как оказалось.
Объясните или подскажите где прочитать про эти дополнительные зубчатые валы или шестерни?
У меня карбюраторный двигатель, никаких датчиков нет, кроме датчика Холла на трамлёре.
Насколько я понял, ДПКВ нужен что бы отвязаться от высоковольного раздатчика и сделать зажигание с холостой искрой.
Боюсь предположить, но ведь речь идёт о спиливании зубов маховика? :shock:
Или есть какие-то другие "зубчатые детали", которые садятся на ось коленвала?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 24 авг 2016, 19:17

Re: Требования к установке ДПКВ

О каком авто идет речь. Есть раздел: ... отзывы и примеры установки, почитайте, там думаю есть пример для вас.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 24 авг 2016, 20:38

Re: Требования к установке ДПКВ

alvikagal писал(а):О каком авто идет речь. Есть раздел: ... отзывы и примеры установки, почитайте, там думаю есть пример для вас.

Спасибо, почитаю.
Авто: WV Golf 2 двигатель: MH1.3 карб. (под аватаркой всё написано :) )
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 24 авг 2016, 20:44

Re: Требования к установке ДПКВ

Извините, я с телефона сижу через Тапаталк, он не показывает.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5921

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 24 авг 2016, 23:09

Re: Требования к установке ДПКВ

Насколько я понял, ДПКВ нужен что бы отвязаться от высоковольного раздатчика и сделать зажигание с холостой искрой.

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Kobretti

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:57

Машина: WV GOLF

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 25 авг 2016, 10:06

Re: Требования к установке ДПКВ

STC писал(а):
Насколько я понял, ДПКВ нужен что бы отвязаться от высоковольного раздатчика и сделать зажигание с холостой искрой.

Да.

Вот.
А тогда - еще такой вопрос.
На сайте написано что для синхронизации, достаточно одного из вариантов: либо Датчик Холла, либо ДПКВ. То есть, если у меня есть ДХ и меня устраивает трамблёр, я могу о синхронизации больше не думать, а переключиться, например, на установку ДТОЖ и как бы подключить ДАД к впускному коллектору?
Кстати - в какой теме можно обсудить эти вопросы? В "МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок" никто ничего не говорит, например, даже о подключении ДАД к двигателям, очень сильно похожим на мой (NZ и еще один, марку которого ТС умолчал). Такое впечатление что либо такое "место" есть и у моего авто, но я о нём просто не догадываюсь, либо такое "место" отсутствует только на впускном коллекторе моего двигателя.
Подключать ДАД к карбюратору, я так понимаю - не правильно.
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.