Select language:

Требования к установке ДПКВ

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 04 июн 2014, 08:53

Re: Требования к установке ДПКВ

Уже неоднократно писали, что сердечник датчика не должен быть шире зуба. Желательно чтобы ширина сердечника датчика была такой же ширины как зуб или немного меньше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 15 июн 2014, 09:42

Re: Требования к установке ДПКВ

Есть вопрос. После доработки двигателя, сердечник ДПКВ в ВМТ стал располагаться как раз по середине между зубьями шкива. :? Как лучше поступить: просто указать ближайший к нему зуб (в большую или меньшую сторону)? Или важно именно добиться того чтобы сердечник был строго над центром зуба, и придётся как-то сдвигать датчик со стандартного крепления на передней крышке?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 15 июн 2014, 10:54

Re: Требования к установке ДПКВ

Ничего не нужно смещать. Компенсируй октан-коррекцией или во всех картах сместить УОЗ на соответствующую величину.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 15 июн 2014, 17:31

Re: Требования к установке ДПКВ

Логично было бы указать зуб, передняя грань которого ближе к центру датчика. Передняя - первая, которая достигнет датчика при нормальном вращении.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 26 ноя 2014, 23:15

Re: Заземление экранов проводов

Svyatogor писал(а):Тоесть под ДПКВ делать в кронштейне не отверстие а пропил?

Если будете делать из немагнитного материала (алюминий, текстолит, капрон, и т.д. ), то пилить не нужно, так как не магнитный материал практически не будет поглощать магнитные волны датчика (немагнитный не металл совсем не будет поглощать).
Магнитный материал применять вблизи индуктивных датчиков не рекомендуется так как он будет создавать помехи для их работы, при этом если вокруг датчика из магнитного материала организованно кольцо, то выходное напряжение датчика в значительной степени упадет и в результате его может не хватить для переключения компаратора.
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 27 ноя 2014, 18:23

Re: Заземление экранов проводов

Svyatogor писал(а):спасибо. Ну если стальной болт крепления датчика помех не создает то стальной кронштейн на растоянии 1,5 - 2 см тогда точно помех не должен создать?

Влияет масса и объем (так же площадь) металла а так же его расстояние до датчика.
болт имеет малый вес и объем по отношении к расстоянию до датчика (2 см) так же данный болт далее не соединяется ни с чем магнитным, поэтому сильно влиять на работу датчика он не может.
при этом кронштейн будет иметь большой вес по отношению к расстоянию до датчика (до края о,5-1 см), а так как свойства поля в металле будут иными чем на открытом воздухе https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%BB%D0%B5
соответственно данный массивный металл будет создавать помехи для работы датчика.
Проверить данное явление очень просто. Возьмите гвоздь (подлиннее) прислоните его к магнитному (не намагниченному) материалу и у вас ничего не должно магнитится, теперь приложите магнит с одной стороны гвоздя, а с другой магнитный материал. Не смотря на то что расстояние от магнита до предмета будет большой, он примагнититься. И как будет влиять магнитное поле в кронштейне на движение магнитных полей в датчике остается только догадываться.

По большому счету можно устанавливать какие угодно кронштейны с каких угодно материалов, по вашему усмотрению, при этом необходимо будет проверить осциллограмму с датчика.

Основные требования к выходному сигналу датчика:

1) Напряжения на выходе с датчика должно хватать для полноценного переключения компаратора
2) осциллограмма должна быть максимально чистой (во избежания ошибочных срабатываний/не срабатываний компаратора)


Если вы устанавливаете датчик как это делают все (на алюминий например) то осциллограф подключать нет необходимости, так как заводы ее уже посмотрели и дали на это дело добро. Если кронштейн самодельный (из непроверенного материала), то просто необходимо снять с датчика осциллограмму и ее показания сравнить с характеристиками вашего компаратора.
<<

www.Carbon.md

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 11:10

Машина: BMW e21 m10b18Mikuni

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 13 дек 2015, 12:58

Re: Требования к установке ДПКВ

Доброго дня, есть пару вопросов!
В общем Кронштейн выполнил из чермета, если будет глючить с ним - я переделаю.
Установить датчик точно на метке шкива не предоставляецца возможным, мешает водяная помпа.
Диск 36 зубов, центр Зуба точно посередине метки на шкиве, Зуб ещё не спилен, неразобрался какой ещё.
Датчик установлен в удобнем месте, можно ли как то указать зуб с которого ведётся отсчёт?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 13 дек 2015, 14:01

Re: Требования к установке ДПКВ

Можно указать зуб, но для 36-1 рекомендую 7...10 зубьев до ВМТ (1-го цилиндра). Посмотри в менеджере в каком диапазоне можно указать номер зуба до ВМТ.
Отсутствующий зуб должен быть напротив датчика за 70...100 градусолв до ВМТ (1-го цилиндра).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

павел бобров

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 26 авг 2015, 23:48


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 янв 2016, 16:26

Re: Требования к установке ДПКВ

Изготовил шкив 42 зуба один на месте удалю, зуб размер 4 мм пропуск 5 мм, вопрос : на какой зуб направить ДПКВ? с диском 60-2 получается примерно 120 градусов, или в менеджере можно изменить градус?
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 22 янв 2016, 17:38

Re: Требования к установке ДПКВ

павел бобров писал(а):Изготовил шкив 42 зуба один на месте удалю, зуб размер 4 мм пропуск 5 мм, вопрос : на какой зуб направить ДПКВ? с диском 60-2 получается примерно 120 градусов, или в менеджере можно изменить градус?

Непонятно почему 42-1 шкив и что за двиг? В менеджере меняются не градусы а зубья до выбитого зуба. по умолчанию для 60-2 - 20 зубов до ВМТ.
Да и на мой взляд для стандартного ДПКВ толщина диска 4 мм маловато могет быть.... 6 пойдет (у меня работает и все ок) а в стандарте 8 мм :roll:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.