Требования к установке ДПКВ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Требования к установке ДПКВ
Уже неоднократно писали, что сердечник датчика не должен быть шире зуба. Желательно чтобы ширина сердечника датчика была такой же ширины как зуб или немного меньше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: Требования к установке ДПКВ
Есть вопрос. После доработки двигателя, сердечник ДПКВ в ВМТ стал располагаться как раз по середине между зубьями шкива. Как лучше поступить: просто указать ближайший к нему зуб (в большую или меньшую сторону)? Или важно именно добиться того чтобы сердечник был строго над центром зуба, и придётся как-то сдвигать датчик со стандартного крепления на передней крышке?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Требования к установке ДПКВ
Ничего не нужно смещать. Компенсируй октан-коррекцией или во всех картах сместить УОЗ на соответствующую величину.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Требования к установке ДПКВ
Логично было бы указать зуб, передняя грань которого ближе к центру датчика. Передняя - первая, которая достигнет датчика при нормальном вращении.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Заземление экранов проводов
Если будете делать из немагнитного материала (алюминий, текстолит, капрон, и т.д. ), то пилить не нужно, так как не магнитный материал практически не будет поглощать магнитные волны датчика (немагнитный не металл совсем не будет поглощать).Svyatogor wrote:Тоесть под ДПКВ делать в кронштейне не отверстие а пропил?
Магнитный материал применять вблизи индуктивных датчиков не рекомендуется так как он будет создавать помехи для их работы, при этом если вокруг датчика из магнитного материала организованно кольцо, то выходное напряжение датчика в значительной степени упадет и в результате его может не хватить для переключения компаратора.
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Заземление экранов проводов
Влияет масса и объем (так же площадь) металла а так же его расстояние до датчика.Svyatogor wrote:спасибо. Ну если стальной болт крепления датчика помех не создает то стальной кронштейн на растоянии 1,5 - 2 см тогда точно помех не должен создать?
болт имеет малый вес и объем по отношении к расстоянию до датчика (2 см) так же данный болт далее не соединяется ни с чем магнитным, поэтому сильно влиять на работу датчика он не может.
при этом кронштейн будет иметь большой вес по отношению к расстоянию до датчика (до края о,5-1 см), а так как свойства поля в металле будут иными чем на открытом воздухе https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%BB%D0%B5
соответственно данный массивный металл будет создавать помехи для работы датчика.
Проверить данное явление очень просто. Возьмите гвоздь (подлиннее) прислоните его к магнитному (не намагниченному) материалу и у вас ничего не должно магнитится, теперь приложите магнит с одной стороны гвоздя, а с другой магнитный материал. Не смотря на то что расстояние от магнита до предмета будет большой, он примагнититься. И как будет влиять магнитное поле в кронштейне на движение магнитных полей в датчике остается только догадываться.
По большому счету можно устанавливать какие угодно кронштейны с каких угодно материалов, по вашему усмотрению, при этом необходимо будет проверить осциллограмму с датчика.
Основные требования к выходному сигналу датчика:
1) Напряжения на выходе с датчика должно хватать для полноценного переключения компаратора
2) осциллограмма должна быть максимально чистой (во избежания ошибочных срабатываний/не срабатываний компаратора)
Если вы устанавливаете датчик как это делают все (на алюминий например) то осциллограф подключать нет необходимости, так как заводы ее уже посмотрели и дали на это дело добро. Если кронштейн самодельный (из непроверенного материала), то просто необходимо снять с датчика осциллограмму и ее показания сравнить с характеристиками вашего компаратора.
- www.Carbon.md
- Posts: 17
- Joined: 11 Nov 2015, 11:10
- Your CAR: BMW e21 m10b18Mikuni
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 2 times
Re: Требования к установке ДПКВ
Доброго дня, есть пару вопросов!
В общем Кронштейн выполнил из чермета, если будет глючить с ним - я переделаю.
Установить датчик точно на метке шкива не предоставляецца возможным, мешает водяная помпа.
Диск 36 зубов, центр Зуба точно посередине метки на шкиве, Зуб ещё не спилен, неразобрался какой ещё.
Датчик установлен в удобнем месте, можно ли как то указать зуб с которого ведётся отсчёт?
В общем Кронштейн выполнил из чермета, если будет глючить с ним - я переделаю.
Установить датчик точно на метке шкива не предоставляецца возможным, мешает водяная помпа.
Диск 36 зубов, центр Зуба точно посередине метки на шкиве, Зуб ещё не спилен, неразобрался какой ещё.
Датчик установлен в удобнем месте, можно ли как то указать зуб с которого ведётся отсчёт?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Требования к установке ДПКВ
Можно указать зуб, но для 36-1 рекомендую 7...10 зубьев до ВМТ (1-го цилиндра). Посмотри в менеджере в каком диапазоне можно указать номер зуба до ВМТ.
Отсутствующий зуб должен быть напротив датчика за 70...100 градусолв до ВМТ (1-го цилиндра).
Отсутствующий зуб должен быть напротив датчика за 70...100 градусолв до ВМТ (1-го цилиндра).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 3
- Joined: 26 Aug 2015, 23:48
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Contact:
Re: Требования к установке ДПКВ
Изготовил шкив 42 зуба один на месте удалю, зуб размер 4 мм пропуск 5 мм, вопрос : на какой зуб направить ДПКВ? с диском 60-2 получается примерно 120 градусов, или в менеджере можно изменить градус?
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Требования к установке ДПКВ
Непонятно почему 42-1 шкив и что за двиг? В менеджере меняются не градусы а зубья до выбитого зуба. по умолчанию для 60-2 - 20 зубов до ВМТ.павел бобров wrote:Изготовил шкив 42 зуба один на месте удалю, зуб размер 4 мм пропуск 5 мм, вопрос : на какой зуб направить ДПКВ? с диском 60-2 получается примерно 120 градусов, или в менеджере можно изменить градус?
Да и на мой взляд для стандартного ДПКВ толщина диска 4 мм маловато могет быть.... 6 пойдет (у меня работает и все ок) а в стандарте 8 мм
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик