Select language:

Требования к установке ДПКВ

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 01 апр 2014, 20:18

Требования к установке ДПКВ

В описании для примера выбран шкив 60-2 как наиболее распространенный.
Напоминаем, SECU можно настроить на любое количество зубьев от 16 до 200 с одним или двумя пропущенными в качестве метки. Или же без пропущенных, но с дополнительным датчиком начала отсчета (ДНО).

- Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости, развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска! Параллельность осей датчика и диска не допускается. (Датчик должен быть расположен на радиусе а не с торца).

- Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра по штатным меткам с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ.

- Минимальная толщина зуба (диска) 4мм.

- Зазор датчик-диск 0.8-1.2 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика, подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна.

- Максимально допустимое осевое и радиальное биение реперной поверхности диска - 0.1мм. Если после пуска двигателя визуально отмечается заметное глазом биение - диск необходимо переделать!

- Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется (желательно) из немагнитного материала (Д16Т, силумины, композиты).

- Реперная область может быть нанесена на любой штатный шкив коленвала при условии, что он выполнен из чугуна или стали и имеет необходимую толщину, находится вне масляного картера двигателя. Нанесение производится путем фрезерования 60-ти пазов с шагом в 6 угловых градусов, пальчиковой фрезой соответствующего диаметра на поворотном столе. Диаметр фрезы рассчитывается следующим образом - D*3.14/120 где D - диаметр диска. Глубина фрезерования рекомендуется 1.2 от диаметра фрезы. В последующем установив диск на автомобиле и установив датчик, фломастером отмечают 2 зуба для удаления в том месте которое определяет вышеописанное требование взаимного положения диска и датчика. Затем диск снимают и зубья удаляют в ручную с помощью болгарки или напильника

- На некоторых двигателях (renault, ford) наилучшим способом изготовления диска является приваривание заранее изготовленного стального венца с зубьями к штатному (стальному) шкиву коленчатого вала.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

deemon84

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 21:29


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 апр 2014, 13:13

Re: Требования к установке ДПКВ

Есть ли возможность переделать счётчик по ДПКВ на другое количество зубов?
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 02 апр 2014, 13:52

Re: Требования к установке ДПКВ

В менеджере можно выставить от 16 до 200 зубьев.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 02 апр 2014, 15:30

Re: Требования к установке ДПКВ

STC писал(а): - Минимальная толщина зуба (диска) 4мм.

- Зазор датчик диск 0.8-1.2 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика, подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна.

Возможно, кому то пригодится. Установка ДНО если нет штифта на маховике (Таврия).
Изображение
Изображение

Это ДНО. ДПКВ стоит в штатном месте.
толщина зуба не боле 1 мм, держится на холодной сварке. Зазор 0,8мм. Ошибок синхронизации нет, пробег уже больше 2 тыс. Еще и датчик стоит повернутый по своей оси на 90 град.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 24 апр 2014, 06:42

Re: Требования к установке ДПКВ

Чертёж кронштейна под дпкв ВАЗ Самара (2108, 2109, 21099).
В чертеже даны чистые размеры,и при изготовлении нужно учитывать толщину металла,а окончательную разметку отверстия под датчик лучше сделать на месте когда кронштейн стоит на месте.
Я изготовил из нержавеющей стали 4мм
Вложения
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Shax

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:50


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 02 июн 2014, 21:52

Re: Требования к установке ДПКВ

А объясните, пожалуйста, почему кронштейн необходимо делать только из немагнитного материала?
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 02 июн 2014, 23:28

Re: Требования к установке ДПКВ

Потому что это может негативно отразиться на качестве снимаемого с датчика сигнала.
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 03 июн 2014, 04:25

Re: Требования к установке ДПКВ

Имеется маховик на маховике 58 зубьев, но 58 и 59 объединены выступ а 60 пропуск. В таком варианте как будет работать блок если в менеджере поставить отсутствует 1 зуб.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 03 июн 2014, 06:17

Re: Требования к установке ДПКВ

Не будет, будут сбои синхронизации.
Можно сточить 59 зуб.
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 04 июн 2014, 05:05

Re: Требования к установке ДПКВ

Понятно, просто не хотелось венец стартера снимать, зубья мешали нормально зуб убрать. И ещё вопрос датчик должен быть равен верхушке зуба, а если он будет меньше зуба?
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LysenkoAS и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.