Как правильно подключить клапан обеднения ТВС ХХ
Как правильно подключить клапан обеднения ТВС ХХ
Как правильно подключить клапан обеднения ТВС ХХ если его сопротивление 20 Ом? В документации написано что ток входа SEKU максимум 500 мА. Так как штатно система работала от сигнала с КЗ (теперь подключение Холостая искра), нужно управлять клапаном из SEKU. Этот клапан очень экономит бензин. Помогите советом...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Как правильно подключить клапан обеднения ТВС ХХ
Через реле подключи или поставь внешний более мощный транзистор. Этот клапан как ЭПХХ работает?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Как правильно подключить клапан обеднения ТВС ХХ
Спасибо за ответ.
Да, при закрытии дросселя на оборотах выше 2600 об/мин система подаёт +12 и открывается воздушный канал, а при 1800 об/мин закрывается.STC wrote:Этот клапан как ЭПХХ работает?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Как правильно подключить клапан обеднения ТВС ХХ
Значит нужно использовать выход IE. Можно попробовать следующим образом если не хочется использовать реле. К выходу IE подключить резистор 100...300 Ом на массу. Мощный PNP транзистор подключить базой к выходу IE, эммитером к +12, к коллектору клапан. Клапан не забыть зашунтировать диодом 1N4001.
В окне переназначения выходов в менеждере поставить инверсию напротив IE.
В окне переназначения выходов в менеждере поставить инверсию напротив IE.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Как правильно подключить клапан обеднения ТВС ХХ
Вот схема
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: Как правильно подключить клапан обеднения ТВС ХХ
Скажите ,можно ли пользуясь такой же схемой подключить ДВА клапана ЭПХХ СОлекс при двухкарбюраторной конфигурации? Так же как я понимаю при таком подключении образуется некая защита выхода IE от КЗ в обмотках катушки электромагнитного клапана?STC wrote:Вот схема
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Как правильно подключить клапан обеднения ТВС ХХ
Можно. Никакой защиты не образуется.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)