Page 9 of 43

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 29 Mar 2014, 18:07
by n1ger
Отличие в штуцере под вакуумкорректор?

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 29 Mar 2014, 19:55
by Elektron
Именно в нем. big_zay, я точно не помню, но где-то на форумах встречалось подробное описание. Советую пошерстить azlk-team и ТКМ, наиболее вероятно, что видел там.

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 29 Mar 2014, 21:08
by big_zay
Спасибо.

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 29 Mar 2014, 22:39
by n1ger
Дак тогда можно и не париться. Цепляй шланг к вакууму из коллектора. Будет немного повышенный уоз на хх и обороты выше нормы немного. В остальном же никаких отличий. А если же хочешь переходить на секу, то потом не придется глушить лишнее отверстие в карбе.

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 29 Mar 2014, 22:52
by dragonflyone
есть еще коллектор, правильнее из него разрежение брать, хотя... одинаково

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 30 Mar 2014, 11:44
by Elektron
n1ger wrote:Дак тогда можно и не париться. Цепляй шланг к вакууму из коллектора. Будет немного повышенный уоз на хх и обороты выше нормы немного. В остальном же никаких отличий. А если же хочешь переходить на секу, то потом не придется глушить лишнее отверстие в карбе.
Так-то при закрытых дросселях в трубке корректора на карбюраторе разряжения не будет, а в коллекторе будет почти максимальное разряжение. То есть корректор трамблера, если его прицепить к коллектору, будет работать неправильно.

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 30 Mar 2014, 12:12
by n1ger
Ну Дак я и говорю на хх Вакуумник будет давать опережение на лишних 6 градусов. Что в свою очередь слегка повысит холостой. Как временное решение сгодится. В некоторых учениях наоборот рекомендуют так сделать в целях экономии топлива на хх.

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 30 Mar 2014, 12:58
by Elektron
Вот только при нажатии на педаль газа вакуумник, подключенный к коллектору, наоборот сработает в "поздно" - затык обеспечен.

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 30 Mar 2014, 13:41
by n1ger
че это вдруг =)
при частичном дросселе разряжение в точке отбора в карбе будет такое же почти как и в коллекторе. При полном - везде атмосферное.
небольшое сомнение на счет угла при работе на подсосе. Надо проверить =)
вообще эта фишка с подключением к карбу возможно связана с качеством выхлопа на ХХ

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 30 Mar 2014, 14:13
by big_zay
Господа, позвольте скорректировать беседу. Вопрос не в том "куда подоткнуть" , а в том, как без потерь переделать карбюратор. А при нештатном подключении система работать толком не будет, ибо, разряжение в потоке камеры и во впускном коллекторе, по определению, не одно и тоже.