American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 29 Mar 2014, 18:07

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Отличие в штуцере под вакуумкорректор?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 29 Mar 2014, 19:55

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Именно в нем. big_zay, я точно не помню, но где-то на форумах встречалось подробное описание. Советую пошерстить azlk-team и ТКМ, наиболее вероятно, что видел там.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

big_zay

User avatar

Posts: 6

Joined: 28 Mar 2014, 08:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Mar 2014, 21:08

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Спасибо.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 29 Mar 2014, 22:39

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Дак тогда можно и не париться. Цепляй шланг к вакууму из коллектора. Будет немного повышенный уоз на хх и обороты выше нормы немного. В остальном же никаких отличий. А если же хочешь переходить на секу, то потом не придется глушить лишнее отверстие в карбе.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 115

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 5 times

Post 29 Mar 2014, 22:52

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

есть еще коллектор, правильнее из него разрежение брать, хотя... одинаково
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 30 Mar 2014, 11:44

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

n1ger wrote:Дак тогда можно и не париться. Цепляй шланг к вакууму из коллектора. Будет немного повышенный уоз на хх и обороты выше нормы немного. В остальном же никаких отличий. А если же хочешь переходить на секу, то потом не придется глушить лишнее отверстие в карбе.

Так-то при закрытых дросселях в трубке корректора на карбюраторе разряжения не будет, а в коллекторе будет почти максимальное разряжение. То есть корректор трамблера, если его прицепить к коллектору, будет работать неправильно.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 30 Mar 2014, 12:12

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Ну Дак я и говорю на хх Вакуумник будет давать опережение на лишних 6 градусов. Что в свою очередь слегка повысит холостой. Как временное решение сгодится. В некоторых учениях наоборот рекомендуют так сделать в целях экономии топлива на хх.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 30 Mar 2014, 12:58

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Вот только при нажатии на педаль газа вакуумник, подключенный к коллектору, наоборот сработает в "поздно" - затык обеспечен.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 30 Mar 2014, 13:41

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

че это вдруг =)
при частичном дросселе разряжение в точке отбора в карбе будет такое же почти как и в коллекторе. При полном - везде атмосферное.
небольшое сомнение на счет угла при работе на подсосе. Надо проверить =)
вообще эта фишка с подключением к карбу возможно связана с качеством выхлопа на ХХ
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

big_zay

User avatar

Posts: 6

Joined: 28 Mar 2014, 08:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Mar 2014, 14:13

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Господа, позвольте скорректировать беседу. Вопрос не в том "куда подоткнуть" , а в том, как без потерь переделать карбюратор. А при нештатном подключении система работать толком не будет, ибо, разряжение в потоке камеры и во впускном коллекторе, по определению, не одно и тоже.
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.