Page 7 of 43

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 20 Mar 2014, 12:08
by pandex
Elektron wrote:Провал может быть по двум причинам - бензина мало и бензина много. Выясняется пробным путем с разными носиками УН.
угу ну вот смотри ставил 35/40 завод был очень сильный провал.
вернул обратно 35(40)/40 (колибровочной проволочка показывает что оба носика 40/40) стало получше, но всё рачно провал есть.
купил 45 носик поставил завёл газую на 2000 с носика не слабо так сосёт. снял, поездить проверить с ним особо время не было.
пощел на рынок искать 45/40 нет не где зараза. вот теперь думаю снять с 073 45 и вкруть в мой 40/40
есть ещё какие мысли по этому поводу?

Что ответил мне дааз по поводу провала
.Причина провала - в недостаточной производительности ускорительного насоса (11 см3 вместо положенных 14 см3). Если высота штока больше, то диафрагма на 1 мм будет сжата, значит, количество топлива будет впрыснуто меньше. Повторим, измеряем высоту толкателя без диафрагмы, до шайбы. Добейтесь производительности 14 см3 и затем проверьте ездовые качества.

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 20 Mar 2014, 18:06
by Elektron
45/40 заводского УН нет - либо один нос 45, либо два 40/40. В принципе попробовать воткнуть нос 45 вместо носа 35 идея здравая.
А про диафрагму УН интересно, надо будет проверить тоже.

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 21 Mar 2014, 08:48
by pandex
Elektron wrote:45/40 заводского УН нет - либо один нос 45, либо два 40/40. В принципе попробовать воткнуть нос 45 вместо носа 35 идея здравая.
А про диафрагму УН интересно, надо будет проверить тоже.
У меня все 135 показывают диафрагмы, вот жаль заводской нет.
обе на рынке покупал из них одна сказали точно заводская, но они все 135 вот думаю попробовать на 1мм стачить с штока.
и носики сейчас попробую перекинуть.
Носики 45/40 заводские были они ставились на 2141

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 21 Mar 2014, 09:36
by pandex
В ответ на вопрос 4240 Вопрос:(20/03/14)
1)Закачать фото мембран УН и метод замера высоты 135 мм на обоих диафрагмах показывает.
1eece5a55b83.jpg
f15f721aef22.jpg
b096dd082a32.jpg
Продавец сказал что черная она же установлена была это заводская мембрана. покажите пожалуйста как выглядит заводская мембрана?
Мы тогда сточим 1 мм верхней части. что выходило 125 мм

2) А понятно спасибо большое за пояснение сейчас поменяем эмульсионые трубочки чтоб было без шарика.

А так же сменим носики с 40/40 нна 45/40. О результатах сообщим.

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 21 Mar 2014, 10:26
by n1ger
а сколько должна быть высота штока диафрагмы?
на заводе стоят нормальные черные. В магазе продают черные какашки. Красные получше будут.
с носиком аккуратнее. МОжно их сильно глубоко запихать и из носика будет еле бежать =)

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 21 Mar 2014, 12:51
by pandex
n1ger wrote:а сколько должна быть высота штока диафрагмы?
на заводе стоят нормальные черные. В магазе продают черные какашки. Красные получше будут.
с носиком аккуратнее. МОжно их сильно глубоко запихать и из носика будет еле бежать =)
Размер толкателя на диафрагме ускорительного насоса д.б. 12,5-12,9 мм от металлической шайбы.
Да ты прав замерю глубину на которую заходил. спасибо

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 21 Mar 2014, 17:44
by pandex
отчёт о проделанных работах:
1. Сточен шток УН размер 1,26мм
2. заменена на 140 жиклёре эмульсионая трубка теперь без шарика.
В результате провал при трогании исчез, автомобиль стал не много менее динамичным. Ранее как то легче разгонялся, сейчас же разгон стал более затяжным чтоли и на педаль не много по ощушениям больше жать приходится.
Остался провал на скорости. может ли быть это из за МПСЗ?
Происходит провал так двигаешся допустим на 2 передаче с постояной скоростью и нужно ускорится жмёш на газ и происходит провал подёргивания, при ходится жать больше газа чтоб провал прощел.
Или допустим двигались по трассе около 40км, местами приходилось отпускать педаль чтоб слегка сбрасывать скорость снова жмёш автомобиль дергает провал и ускорение.
Уже даже не знаем от чего это может быть, очень нужен ваш совет?

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 21 Mar 2014, 19:12
by STC
Уже даже не знаем от чего это может быть, очень нужен ваш совет?
УОЗ нужно править. И не забываем что изменения в настройках карбюратора(смесеобразивания) могут влиять на УОЗ.

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 21 Mar 2014, 19:34
by dimonfish
уровень в поплавковой не занижен?

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 21 Mar 2014, 19:34
by n1ger
Мысля тут посетила относительно уоз. Прежде чем заливать всякие графики нужно иметь правильно работающий карб. Для этого на мой взгляд нужно построить копию трамблерной характеристики и устранять все замечания в работе мотора настройкой карба. После этого уже заливать прочие таблицы и ставить эксперименты на них. Откуда такая мысль пришла. Переключился тут между таблицами спорт уоз и простой копией уоз из инжектора. Провалы при нажатии стали меньше, но появились подергивания. Сомневаюсь в правильности работы карба.