Select language:

Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 20 мар 2014, 12:08

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Elektron писал(а):Провал может быть по двум причинам - бензина мало и бензина много. Выясняется пробным путем с разными носиками УН.

угу ну вот смотри ставил 35/40 завод был очень сильный провал.
вернул обратно 35(40)/40 (колибровочной проволочка показывает что оба носика 40/40) стало получше, но всё рачно провал есть.
купил 45 носик поставил завёл газую на 2000 с носика не слабо так сосёт. снял, поездить проверить с ним особо время не было.
пощел на рынок искать 45/40 нет не где зараза. вот теперь думаю снять с 073 45 и вкруть в мой 40/40
есть ещё какие мысли по этому поводу?

Что ответил мне дааз по поводу провала
.Причина провала - в недостаточной производительности ускорительного насоса (11 см3 вместо положенных 14 см3). Если высота штока больше, то диафрагма на 1 мм будет сжата, значит, количество топлива будет впрыснуто меньше. Повторим, измеряем высоту толкателя без диафрагмы, до шайбы. Добейтесь производительности 14 см3 и затем проверьте ездовые качества.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 20 мар 2014, 18:06

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

45/40 заводского УН нет - либо один нос 45, либо два 40/40. В принципе попробовать воткнуть нос 45 вместо носа 35 идея здравая.
А про диафрагму УН интересно, надо будет проверить тоже.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 21 мар 2014, 08:48

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Elektron писал(а):45/40 заводского УН нет - либо один нос 45, либо два 40/40. В принципе попробовать воткнуть нос 45 вместо носа 35 идея здравая.
А про диафрагму УН интересно, надо будет проверить тоже.

У меня все 135 показывают диафрагмы, вот жаль заводской нет.
обе на рынке покупал из них одна сказали точно заводская, но они все 135 вот думаю попробовать на 1мм стачить с штока.
и носики сейчас попробую перекинуть.
Носики 45/40 заводские были они ставились на 2141
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 21 мар 2014, 09:36

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

В ответ на вопрос 4240 Вопрос:(20/03/14)
1)Закачать фото мембран УН и метод замера высоты 135 мм на обоих диафрагмах показывает.
http://s019.radikal.ru/i642/1403/e6/1eece5a55b83.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1403/ba/f15f721aef22.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1403/92/b096dd082a32.jpg

Продавец сказал что черная она же установлена была это заводская мембрана. покажите пожалуйста как выглядит заводская мембрана?
Мы тогда сточим 1 мм верхней части. что выходило 125 мм

2) А понятно спасибо большое за пояснение сейчас поменяем эмульсионые трубочки чтоб было без шарика.

А так же сменим носики с 40/40 нна 45/40. О результатах сообщим.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 21 мар 2014, 10:26

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

а сколько должна быть высота штока диафрагмы?
на заводе стоят нормальные черные. В магазе продают черные какашки. Красные получше будут.
с носиком аккуратнее. МОжно их сильно глубоко запихать и из носика будет еле бежать =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 21 мар 2014, 12:51

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

n1ger писал(а):а сколько должна быть высота штока диафрагмы?
на заводе стоят нормальные черные. В магазе продают черные какашки. Красные получше будут.
с носиком аккуратнее. МОжно их сильно глубоко запихать и из носика будет еле бежать =)

Размер толкателя на диафрагме ускорительного насоса д.б. 12,5-12,9 мм от металлической шайбы.
Да ты прав замерю глубину на которую заходил. спасибо
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 21 мар 2014, 17:44

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

отчёт о проделанных работах:
1. Сточен шток УН размер 1,26мм
2. заменена на 140 жиклёре эмульсионая трубка теперь без шарика.
В результате провал при трогании исчез, автомобиль стал не много менее динамичным. Ранее как то легче разгонялся, сейчас же разгон стал более затяжным чтоли и на педаль не много по ощушениям больше жать приходится.
Остался провал на скорости. может ли быть это из за МПСЗ?
Происходит провал так двигаешся допустим на 2 передаче с постояной скоростью и нужно ускорится жмёш на газ и происходит провал подёргивания, при ходится жать больше газа чтоб провал прощел.
Или допустим двигались по трассе около 40км, местами приходилось отпускать педаль чтоб слегка сбрасывать скорость снова жмёш автомобиль дергает провал и ускорение.
Уже даже не знаем от чего это может быть, очень нужен ваш совет?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5935

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

Сообщение 21 мар 2014, 19:12

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Уже даже не знаем от чего это может быть, очень нужен ваш совет?

УОЗ нужно править. И не забываем что изменения в настройках карбюратора(смесеобразивания) могут влиять на УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 21 мар 2014, 19:34

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

уровень в поплавковой не занижен?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 21 мар 2014, 19:34

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Мысля тут посетила относительно уоз. Прежде чем заливать всякие графики нужно иметь правильно работающий карб. Для этого на мой взгляд нужно построить копию трамблерной характеристики и устранять все замечания в работе мотора настройкой карба. После этого уже заливать прочие таблицы и ставить эксперименты на них. Откуда такая мысль пришла. Переключился тут между таблицами спорт уоз и простой копией уоз из инжектора. Провалы при нажатии стали меньше, но появились подергивания. Сомневаюсь в правильности работы карба.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.