Select language:

Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 19:43

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Elektron писал(а):Поплавки должны ровно стоять. Если неровно, то будет перекашивающий момент, при неблагоприятном стечении обстоятельств может и подклинить поплавок на оси. Так что выгибай, чтобы они были ровно, а боковые стороны были параллельны оттиску стенок на прокладке и на небольшом расстоянии от стенок, чтобы поплавок гарантированно свободно ходил.
Уровень 25 мм от края камеры до топлива - это нормально.


Я вот и так на них смотрел и сяк и понять не мог почему же они на разных уровнях стоят.
На днях открое и сделаю в один уровень.

а по щупу можно ли выставить их как на озоне?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 20:04

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Можно, в принципе. Книга пишет, что от выступа на краю поплавка до прокладки при горизонтально расположенной крышке должно быть 1 мм.
Но не так все просто. У Солекса игла нежнее, чем у ОЗОН-а, поэтому уровень очень чувствителен к настройке бензонасоса. Чуть больше давление - и перелив обеспечен, иглу продавит. У меня в среднем получалось, если смотреть как в книге, расстояние около 6-8 мм вместо 1 мм. Даже шуточка встречалась, что в книге забыли нолик дописать.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 20:16

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Я для выравнивания и выставления поплавков использовал шаблон, как здесь http://www.vaz-autos.ru/2108/11_3_9.htm Вроде как правильный метод.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 20:24

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Elektron писал(а):Можно, в принципе. Книга пишет, что от выступа на краю поплавка до прокладки при горизонтально расположенной крышке должно быть 1 мм.
Но не так все просто. У Солекса игла нежнее, чем у ОЗОН-а, поэтому уровень очень чувствителен к настройке бензонасоса. Чуть больше давление - и перелив обеспечен, иглу продавит. У меня в среднем получалось, если смотреть как в книге, расстояние около 6-8 мм вместо 1 мм. Даже шуточка встречалась, что в книге забыли нолик дописать.

Да да я тоже не понял какой там 1 мм я поставил у меня в общее ерунда получилась.)) точно 0 забыли дописать.
Спасибо за шаблон, завтра вырежу из кортона. и по нему выставлю)) :idea:
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 20:49

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Вот ещё не плохая версию, предположил мой один знакомый, корпус точил карбюраторщик я сам видел, не знаю сколько он снял ну с мм наверно есть.
Носик торчит на 1 мм из корпуса + с милиметр с корпуса сточен и того 1-2 мм выше плоскости прокладка всего 0,5-0,7 кажется была, и как раз в той камере 21 мм высота возможно двигатель дёргается на поворотах на стартах, может подливать в 1 камеру как раз.

Изображение
Изображение
Изображение

Или ещё вариант что не держит резинка на носике, там сейчас старый носик стоит резинке лет 20 наверно.

Что думаете по этому поводу?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 21:05

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Если между крышкой и корпусом остается щель, то каналы не смыкаются - карб либо вообще не будет работать, либо через пень-колоду.

Вот кстати на картинке пример того, как не надо делать ни в коем случае - 2 носа в одну камеру.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 21:33

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Брызни очистителем или вдшкой на места смыкания половинок. хотя сомневаюсь что у тебя там щель. По состоянию прокладки видно сифонит где или нет.
еще один метод для выставления уровня - метки на поплавках. На них есть две полосы. В положении закрытия клапана игольчатого и неутапливания шарика полосы должны быть параллельны корпусу. В положении полного открытия низ поплавка должен быть параллелен корпусу. Расхождение в поплавках более 1мм - это уже косяк.
Пытайся настраивать хх. Отключи регулятор, выверни иглу качества на 2 оборота и настраивай.
Последний раз редактировалось n1ger 11 мар 2014, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 21:35

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Elektron писал(а):Если между крышкой и корпусом остается щель, то каналы не смыкаются - карб либо вообще не будет работать, либо через пень-колоду.

Вот кстати на картинке пример того, как не надо делать ни в коем случае - 2 носа в одну камеру.

здесь да согласен, там точно буудет сосать из носиков.

по центру если зазор будет каналы будут смыкатся. в центре каналов нет, а на канале хх там резиночка стоит.
по краям сомкнутся вроде как точно самкнутся.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 21:38

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

DGrees, а можно немножко подробнее... Шарик утапливается при использовании шаблона?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 21:47

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Конечно утапливается. Смысл шаблона - эмулировать положение поплавков при полной поплавковой камере. Отчасти шаблон помогает визуализировать саму поплавковую камеру, только сама камера, естественно, глубже.
Берём крышку с прокладкой, переворачиваем поплавками кверху, прикладываем шаблон, подгибаем что нужно.
Себе вырезал ножницами из куска жести.

Вообще, шаблон тоже не панацея. Его применимость зависит от плавучести поплавков и их формы (собсно как и в способе с подкладыванием свёрл и пр). Уйти от этой зависимости можно, получая каким-либо образом информацию о реальном фактическом уровне. Самое интересное что видел - это вырезанное в озоне окно мониторинга уровня (в окно было надёжно вставлено стекло). http://azlk-club.ru/forum/index.php?top ... 2#msg47992
Дополнительным плюсом является то, что если вдруг не заводится, наличие топлива в карбюраторе видно сразу.
Последний раз редактировалось DGrees 11 мар 2014, 21:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.