American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 11 Mar 2014, 13:31

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Извините, что встреваю.
Не вникал ещё в работу эконостата.
А разве нет разницы под нагрузкой нажимать 20% на педаль или просто стоя на месте?
Я имею ввиду разряжение же разное и обороты тоже при этих условиях.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 11 Mar 2014, 13:52

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Про большие диффузоры я в курсе и ничего не путаю, я конкретно про распылители ГДС написал. И вся эта писанина, что они там что-то подбирали и оптимизировали - пурга!

Эконостат работает при большой скорости потока в диффузоре, когда за счет разности давлений за срезом трубки и в потоке вокруг трубки начинается процесс эжекции топлива. Происходит это при больших нагрузках и больших оборотах. Жиклер эконостата - одна из двух длинных трубок на крышке карбюратора - имеет разный калибр в зависимости от модели карбюратора.
Я допускаю, что при большом открытии ДЗ и высоких оборотах двигателя через УН тоже может подсасывать топливо. Но, так как конструкция УН по сечениям отверстий фактически обратна конструкции эконостата, эффект этот будет возникать эпизодически.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 11 Mar 2014, 14:05

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

alvikagal wrote:Извините, что встреваю.
Не вникал ещё в работу эконостата.
А разве нет разницы под нагрузкой нажимать 20% на педаль или просто стоя на месте?
Я имею ввиду разряжение же разное и обороты тоже при этих условиях.


разрежение разное, но испытать на скорость будет ещё куда более сложнее.
Поэтому и говорю что есть смысл оперится на ДААЗ, у них была возможность провести эти испытания.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 11 Mar 2014, 14:23

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Elektron wrote:И вся эта писанина, что они там что-то подбирали и оптимизировали - пурга!

Думаю там инженеры не запросто так зарплату получают всё же.
Elektron wrote:Но, так как конструкция УН по сечениям отверстий фактически обратна конструкции эконостата, эффект этот будет возникать эпизодически.

Да в том то и дело что будет возникать в определённые моменты.
Уже не раз замечал что подкапывало из носика УН.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 11 Mar 2014, 15:09

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Тут тоже момент. Если бы у тебя одинарный носик стоял и с него подкапывало - это одно. Но у тебя двойной - один в 1-й камере, один во 2-й камере. Соответственно сходятся они в общий корпус, ниже в нем расположен шарик. И вот то, что у тебя подкапывает - это в 1-я камеру просто высасывает тот бензин, который остался в корпусе УН и в обоих носиках. А высасывает его за счет разницы давления между камерами - в 1-й приоткрытой разрежение, а во 2-й закрытой ближе к атмосферному. Не было бы второго носика и ничего бы не подкапывало - не хватит силы разрежения через столь маленькое отверстие носика на то, чтобы шарик приподнять.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 11 Mar 2014, 15:38

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

че вы к этому ускорительному пристали :D если сикает, значит работает. Главное чтобы брызгал в щель :lol:

в режимах малого дросселирования значительную часть процесса смесеобразования делает система хх и переходная система.
если в режиме газ в пол все тип топ - значит уровень топлива и жиклеры подобраны нормально.
отрегулируй ХХ. Если резко открывать заслонку с хх, то двигатель должно без задумывания быстро и легко раскручиваться.
и кстати, pandex, лишнее доказельство, что у тебя ХХ не настроен - уоз на ХХ. Счас твои логи глянул. У тебя 25 градусов на холостом. Мне кажется или это слишком много? :)

Регулировка ХХ без газоанализатора весьма не точна, но вполне возможна. Прогрейте двигатель, проверьте и при необходимости отрегулируйте угол опережения зажигания, предварительно сняв шланг вакуум-корректора от распределителя зажигания. Проверьте отсутствие разряжения в шланге вакуум-корректора (при снятии шланга обороты двигателя не должны уменьшаться). Если разряжение есть, добейтесь отсутствия отворачиванием винта количества, обороты ХХ будут уменьшаться, настройте на 850-900 об/мин. Установите шланг вакуум-корректора. Заворачивайте винт качества до начала снижения оборотов и отверните от этого положения на 1 оборот. При необходимости ещё раз повторите настройку винтом количества и качества.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 11 Mar 2014, 18:48

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

n1ger wrote:и кстати, pandex, лишнее доказельство, что у тебя ХХ не настроен - уоз на ХХ. Счас твои логи глянул. У тебя 25 градусов на холостом. Мне кажется или это слишком много? :)

да друг ты абсолютно прав, этот лог был сделан до того как вчера заменил жиклёр 41(37) на 42.
сейчас специально проехался вокруг района погоняли с другом, не много.
Хорошо дорога позволяет, до 100 выжали между светофорами. потом поток большой был уже не получалось больше 70 разгонятся. Сам разгон очень понравился стал более динамичным! и не напрягаясь обошёл друга машину.
Всё впечатление испортили провалы, они появились примерно в районе маркера, один хлопок был в глушитель прям перед маркером я убрал с передачи и был хлопок в глушитель.
в самом конце заглушил двигатель и он дергался не сколько секунд.
Снова 3 глюка показали себя.
1) Рывки заметны становится как двигатель прогревается что говорит о переливе?
2) Провал при трогании приходится делать перегазовки
3) дизилинг, дергания после того как заглушиш.

Обощел 15 магазинов только в 3 были запчасти на карбюратор, уже вымирают карбюраторы.
Не в одном не было одинарных носиков 073

Какие будут рекомендации.
Attachments
2014.03.11_20.07.54поездка.rar
(74.58 KiB) Downloaded 61 times
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 11 Mar 2014, 19:04

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

В крайнем случае купи целиком ремкомплект на 073-й.
Перелив или нет, узнаешь только изменением уровня на меньший и заменой УН. Скорее всего у тебя и там и там много. Но если снизить только уровень, без замены УН, провал скорее всего усугубится, потому что обогащение от УН останется прежним, а дальше смесь будет беднее, чем раньше.
Я бы сначала попробовал УН поменять, с ним и провал может уйти.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 11 Mar 2014, 19:27

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Elektron wrote:В крайнем случае купи целиком ремкомплект на 073-й.
Перелив или нет, узнаешь только изменением уровня на меньший и заменой УН. Скорее всего у тебя и там и там много. Но если снизить только уровень, без замены УН, провал скорее всего усугубится, потому что обогащение от УН останется прежним, а дальше смесь будет беднее, чем раньше.
Я бы сначала попробовал УН поменять, с ним и провал может уйти.

Завтра попробую попасть на рынок там точно есть.

Мне вот что кажется почему то поплавки у меня выгнуты по разному! один выше другой ниже, может быть по их сделать на один уровень.
Я вот всё не как не могу этот уровень выставить как положено.
в озоне было проще через сверло ставил и готово уровень всегда ровненький был как положено.
Дайте пожалуйста, рекомендацию по выставлению уровня в солексе?
И должны ли половки быть на разном уровне?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 11 Mar 2014, 19:33

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Поплавки должны ровно стоять. Если неровно, то будет перекашивающий момент, при неблагоприятном стечении обстоятельств может и подклинить поплавок на оси. Так что выгибай, чтобы они были ровно, а боковые стороны были параллельны оттиску стенок на прокладке и на небольшом расстоянии от стенок, чтобы поплавок гарантированно свободно ходил.
Уровень 25 мм от края камеры до топлива - это нормально.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.