Select language:

Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

<<

Luka 61

Аватара пользователя

Сообщения: 30

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:27

Машина: VW джетта 2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 18 фев 2017, 22:19

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Спасибо за подробный ответ!Сегодня руки(да и ноги тоже!)не дошли до карба, домашние дела не дали.Я как то разбирал форсунку от эспэры,кажется там набор кругленьких,тонких мембранок присутствует,есть ещё парочка,разберу посмотрю.Если с шариком не получится,буду делать как у тебя.Кстати была мысль шальная,а нельзя ли использовать механизм форсунки для клапана ЭМР.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 805

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 19 фев 2017, 08:45

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Luka 61 писал(а):Не нравилась мне работа двигателя на ХХ,какие то вздрагивания,при сбросе газа падение оборотов.Сперва грешил на карб,потом понял что это не аппаратный косяк а програмный."Залез" в Секу,ну и почти сразу понял в чём дело.УОЗ на ХХ 12гр(регулятор отключен),поднимаю октан корректором до положенных 18ти становится намного лучше!Залез в карту поднял график до нужного значения и всё встало на свои места!

У меня на 2108 регулятор хх меняет уоз от 5'-до 23' взависимости от температуры двигателя и температуры воздуха, слишком много внешних факторов влияет на стабильность хх, поэтому в инжекторе этим заниматся рхх, а в секу спасает рхх уоз. Както давно рассказывал один таксист что регулирует хх с каждой заправкой, заливает полный бак ставит холостой и катается, до следующей заправки, если нужно подправляет.
По поводу горячего пуска в жару: ясное дело что проблема в переобогащении изза паров, както проводил эксперемент, отключил эл.клапан хх и заводил, ненажимая на педаль, двиг. схватывал, и секунды две крутился, тоесть паров на это дело хватало, и заводился быстрей и лучше чем с подачей холостого топлива, гдето логи даже писал, идея была с помощью универсальных выходов секу сделать логику для эл.клапана хх, применять по температуре дтв и включить с задержкой по времени/или сразу включить при достижении определённых оборотов, но универсальные выходы были заняты другой задачей, так и не испытал, может этим летом испытаю
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Luka 61

Аватара пользователя

Сообщения: 30

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:27

Машина: VW джетта 2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 19 фев 2017, 22:56

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

С ХХ всё нормально,регулятор справляется,просто 12* поздновато для движка,да и при переходе на рабочую карту скачёк присутствовал,сейчас стало гораздо лучше(как это не смешно-на третьем году эксплуатации!!).Наверное при горячем пуске нужно максимально обеднить смесь,можно и совсем просто сделать,подключить что бы клапан включался по лампочке давления масла,холодный двиг запускается всё равно на подсосе,топлива хватает и без клапана.Надо попробовать,у меня в блоке управления зарядкой акб как раз есть выход который включается после запуска двигателя.
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 125

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 20 фев 2017, 00:26

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Luka 61 писал(а):...Наверное при горячем пуске нужно максимально обеднить смесь,можно и совсем просто сделать,подключить что бы клапан включался по лампочке давления масла,холодный двиг запускается всё равно на подсосе,топлива хватает и без клапана.Надо попробовать,у меня в блоке управления зарядкой акб как раз есть выход который включается после запуска двигателя.

Ждем итогов эксперимента :)
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 805

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 20 фев 2017, 08:47

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Luka 61 писал(а):Наверное при горячем пуске нужно максимально обеднить смесь,можно и совсем просто сделать,подключить что бы клапан включался по лампочке давления масла,холодный двиг запускается всё равно на подсосе,топлива хватает и без клапана.

В нормальных условиях когда паров нет, зачем ждать когда стартер накачает масло, потом включит эл.клапан, а потом только начнёт поступать топливо, это очень инерционный процес- это проверенно, а всё это время молотит стартер, лучше по дтв.
Боюсь что для холодного пуска без порции хх топлива ничего неполучится, это когда уже крутится разрежения хватает, чтоб работала гдс, и то без порции хх на определённых оборотах, если ниже захлёбывается.
А вот если залило, отключив эл.клапан, завести двиг. невыкручивая свечи вероятность очень велика )) проверенно
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 20 фев 2017, 09:27

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

парни, с руками из плечей :-) ДКЗ по схеме CherepVM, вас спасет! и для старта, и для позажигать, и подезелить на низах ;)
касаемо солекса че заметил, уровень в поплавковой от верха 26мм - заводиться на горячую без проблем шо летом в кипяток, шо зимой. уровень 22.5мм - значительно лучше крутится на тапке в пол и до победы :-)
сам пользую уровень 22.5, сооковые МД, жиклеры 97.5/165, 102/145 для тавромотора 1.2 - нра, и по заводке и по езде и по расходу.
касаемо спиртов. первые с отверстиями в один ряд были прелесть, а вот последние с "дырками" в два ряда не ехают, шо я сними тока не делал, и жиклеры подбирал, и один ряд дырок запаивал нифига не то кино. канули в лету мои первые (дал блин покататься), а вторых уже 4 штуки валяется без дела.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 20 фев 2017, 09:43

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

У меня на 2108 регулятор хх меняет уоз от 5'-до 23' взависимости от температуры двигателя и температуры воздуха, слишком много внешних факторов влияет на стабильность хх, [/quote]
добавь бензина винтом качества.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 805

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 20 фев 2017, 11:02

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

dimonfish писал(а):парни, с руками из плечей :-) ДКЗ по схеме CherepVM, вас спасет! и для старта, и для позажигать, и подезелить на низах ;)

Впроцесе :D
dimonfish писал(а):касаемо солекса че заметил, уровень в поплавковой от верха 26мм - заводиться на горячую без проблем шо летом в кипяток, шо зимой. уровень 22.5мм - значительно лучше крутится на тапке в пол и до победы :-)
на таврухе проблем с горячим запуском в жару никогда небыло шо токо не творил с карбом :shock:
dimonfish писал(а):добавь бензина винтом качества.

Ничего добавлять не нужно, так задумано :D
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Luka 61

Аватара пользователя

Сообщения: 30

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:27

Машина: VW джетта 2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 20 фев 2017, 21:27

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Блинн!Весь моск изломал,что это ДКЗ?
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 20 фев 2017, 22:02

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.